![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Демка скелетной анимации на GPU (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2987)
Демка скелетной анимации на GPU
Прикрутил в свой движок сабж, результат порадовал - 1.5 миллиона треугольников в кадре дают 35 фпс, ну почти как в крузисе , в то время как в халфе та же сцена дает только 5 фпс, бонусом получился бампмаппинг на моделях.
Кости считаются на цпу, вершины трансформируются на гпу, плюс заместо глБегин - глЕнд юзается VAO и индескные буфферы, вполне вероятно немалую часть прироста фпс дают именно они.
Скачать и пощупать можно по ссылке - http://rghost.ru/20610311
Внимание - если у вас нету четвертых шейдеров и опенгл 3.0 - извините вы в пролете. В архиве Generic Engine, две карты для теста - Alyx выводит 32 выскополигональных аликс - 1.5 миллиона треугольников, моделька сделана Алексом Гордоном, Freeman - 32 высокополигональных фримена - 170 тысяч треугольников, моделька хз кем сделана.
Спасибо Дяде Мише за "Волшебный код" генерации треугольников из студио модельки, без него бы это не получилось, и Ксероксу за поддержание работоспособности этого сайта и предоставлении возможности писать на форуме
Для владельцев видеокарт фирмы ati есть надежда - на ati radeon hd 3850 демка работает.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
80 fps когда все модели алиск в кадре, но:
1) нет анимаций (следовательно, в чем смысл нагружать гпу? Посчитай кости на цпу один раз и юзай инстансинг, будет еще быстрее)
2) нет сглаживания треугольников модели (глюк самой модели?)
3) какое-то странное освещение, одна рука совсем яркая, вторая обычная.
4) чем ты засылаешь 128 юниформ-матриц в шейдер? Что будет с фпс, если будет не куча аликсов, а куча разных скелетов с разными матрицами?
ЗЫ: как выключить всинх в движке? А то пришлось лезть в панель управления нвидиа.
__________________
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian вообщем исследуй все аспекты, доводи до ума.
Может даже потом тутор напишешь, как в ксаш добавить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
PFNWGLSWAPINTERVALEXTPROC wglSwapIntervalEXT = (PFNWGLSWAPINTERVALEXTPROC)wglGetProcAddress("wglSwapIntervalEXT"); |
if (wglSwapIntervalEXT) wglSwapIntervalEXT(0); |
__________________
нет, надо каждый кадр обновлять
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не везет мне с твоим движком.
Модели появляются только когда фключаеш фанарик. 10 fps. Ну и прочие вкосности.
Конфиги компа
Amd athlon 64 x2 2.0 ghz. 3гб озу
Ati mobility radeon HD4570.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
LeFront
Ну он же сразу русским ртом сказал -
__________________
XaeroX Radeon HD3650 AGP нормально всё, разве что 10 фпс.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
Ну он не поддерживает OpenGL 3.0
У самого HD4650 AGP, мучаюсь вот с ним. Оно конечно через расширения можно, а вот контекст полноценный 3.0 создать нельзя.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так и должно быть?
Я маньяк
Я запустил это, на GF 5200 и получил ошибку в приложении
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
EPIC FAIL!!!!!!!!111!!1!!!
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 18:28. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024