HLFX.Ru Forum
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Карту в карту О_о (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2970)


Отправлено -=DrTressi=- 26-08-2011 в 17:42:

Карту в карту О_о

Вот интересно узнать, возможна ли реализация нижеуказанного.

Есть у нас скомпилированная карта, готовая к употреблению.

Можем ли мы посредством коддинга спавнить на ней монстров, оружие и др точечные энтити с параметрами. Через *.txt файл, как к примеру. Мапа_detail.txt?

И тоже самое, можем ли мы вставлять на карту другую карту. Либо, утрируя, префаб. Тоже подобным методом, чтобы можно было менять. Чтобы пользователь мог составить конфигурацию через приложенную программку-настройщик.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено PoD-Stas 26-08-2011 в 17:47:

-=DrTressi=- в ксаше можно было спавнить bsp-модели.
А еще давно хотел предложить загрузку сторонних ent файлов


Отправлено -=DrTressi=- 26-08-2011 в 17:50:

Цитата:
PoD-Stas писал:
ent файлов

это что такое?

Цитата:
PoD-Stas писал:
в ксаше можно было спавнить bsp-модели.

Ксаше модели или движке и как?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено PoD-Stas 26-08-2011 в 18:16:

-=DrTressi=- ent-файлы генерируются из готового bsp файла, с помощью проги ripent, или же стандартной ксашевской командой. Там список всех энтить с параметрами и координатами, включая браш-энтити.

В ксаш-движке бсп-модели. Не помню, правда в какой версии.


Отправлено Дядя Миша 26-08-2011 в 18:26:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Можем ли мы посредством коддинга спавнить на ней монстров, оружие и др точечные энтити с параметрами

посредством кодинга? да можым, почему нет.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
И тоже самое, можем ли мы вставлять на карту другую карту. Либо, утрируя, префаб

да. Только без энтить. В первокваке аптечки-патроны все видели?
Вот это маленькие bsp-файлы, в ксаше такие тоже можно пихать и даже освещать как понравится. Но - только в качестве модели, энтити не учитываются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 26-08-2011 в 20:23:

Дядя Миша как это, там разве не mdl-ки?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено thambs 26-08-2011 в 21:19:

Дядя Миша

а в принципе, с энтитями возможно?


Отправлено Дядя Миша 27-08-2011 в 08:04:

Цитата:
KiQ писал:
как это, там разве не mdl-ки?

да обычные BSP карты. В них и коллизия встроена, то есть можно, к примеру вагончик из халфы скомпилить отдельной маленькой картой-моделькой. И он будет переходить через уровни, не надо будет его лепить на каждой карте.
Цитата:
thambs писал:
а в принципе, с энтитями возможно?

технически - да, практически много неудобных вопросов появляется, в плане ремаппинга имен энтить такой модели, сейв-рестора, возиться итд.
Ну и - как вообще представлять такую модельку. Как дополнительный набор энтить на карту, либо как комплексный префаб.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 27-08-2011 в 08:34:

Дядя Миша т.е. доп монстров спавнить указывая кординаты нельзя?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Ku2zoff 27-08-2011 в 11:57:

-=DrTressi=- почему нельзя? Допиши в *.ent файл монстров с нужными параметрами и координатами и юзай на здоровье под ксашем.

ЕМНИП, то ripent может "вшивать" новые энтити из *.ent файла обратно в карту (точно кроме лайтов, насчёт браш-энтитей не знаю, физический размер и форму сменить не получиться, а вот всякие другие параметры поменять можно).


Отправлено Дядя Миша 27-08-2011 в 13:04:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
т.е. доп монстров спавнить указывая кординаты нельзя?

это можно сделать через entpatch уже сейчас. Но только в ксаше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:47.
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024