![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Пулемет из ОП (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2932)
Пулемет из ОП
Всем привет, нет, не у кого пулемета для Спирита из Опозинг Форс, где на модели пули заканчиваются(И самой модельки)?
Имеешь в виду чтобы были руки в костюме и без костюма?
а пули-то во всех моделках кончаются.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я имею ввиду то что в ОП когда 3 патрона осталось то и на модели 3 патрона, нет патронов то и на модели нет, да и сколько туторов видел ни где он не реализован так в ОП, всмысле если остался один патрон а на модели целая лента висит. Просто я не очень с кодингом дружу, клон МР5 Легко зделаю, а вот как менять боди групы я не знаю вообще.
Ну почему же. В ксаш-моде эта фишка реализована.
Другой вопрос, что там система оружий совершенно другая, без поллитры не разберешься.
Ксаш-мод можно скачать здесь:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=1772
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как фишку с патронами прописать в Спирит 1.9?
Спец анимация когда Clip меньше < n?=)
ну, в PrimaryAttack
if(m_iClip < 9 && m_iClip) pev->body++; |
pev->body = 0; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 02:31. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024