HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Func_ladder (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2928)


Отправлено Jimmy C. 19-07-2011 в 13:51:

Func_ladder

Здрасте. подскажите где находится код func_ladder?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 19-07-2011 в 13:59:

в triggers.cpp

Добавлено 19-07-2011 в 17:59:

Там в коде лестницы есть занятный комент, из которого можно понять, что раньше они становились невидимыми при помощи EF_NODRAW и на клиенте отсутствовали как класс. Впрочем это было еще до введения предиктинга.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 19-07-2011 в 13:59:

Блин. Ну да ладно. как сделать чтобы игрок не мог лезть по лестнице спиной. и если он лезет то не мог сильно поворачиваться. ну как в DNF

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 19-07-2011 в 14:10:

а это уже в pm_shared.c ковыряться надо.
Навскидку не подскажу, но функции PM_Ladder надо замутить полноценную проверку с направлениями, куда игрок смотрит.
Но повторюсь, навскидку не придумаю, поскольку траселайн там использовать нельзя.
А ну-ка, где наши кодеры

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 19-07-2011 в 15:01:

Через origin игрока, может?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено -=DrTressi=- 21-07-2011 в 10:02:

(epeFk@ Погляди, где то в Half-quake:Sunrise было то что тебе нужно)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 12:17:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Ну да ладно. как сделать чтобы игрок не мог лезть по лестнице спиной

Вопрос - зачем? Только не говори, что в реале это невозможно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 21-07-2011 в 12:44:

XaeroX
Это из разряда "А если глаз выбили, то не видно пол экрана."

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 21-07-2011 в 13:09:

XaeroX

вообще это неплохо прибавляет геймплея, особенно если стрелять нельзя при этом. в том же l4d лестницы стараешься пробегать как можно быстрее. и уж тем более нельзя залипнув на лестнице кемперски перестрелять всю толпу монстров внизу.


Отправлено Jimmy C. 21-07-2011 в 13:26:

Это определенно не нужно для сингла. а для мульта в самый раз.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Ku2zoff 21-07-2011 в 13:44:

Цитата:
(epeFk@ писал:
как сделать чтобы игрок не мог лезть по лестнице спиной.

Исходники ку2 глянь. Думаю, отличий не так много, проверку скопипастить сможешь.


Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 13:45:

Цитата:
(epeFk@ писал:
а для мульта в самый раз.

Вообще говоря, не вижу препятствий стрелять из пистолета, уцепившись одной рукой за лестницу и отвернувшись от неё. Имхо, ничуть не сложнее, чем стрельба в прыжке.
Вот из автомата да, вряд ли получится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 21-07-2011 в 13:46:

Цитата:
XaeroX писал:
стрелять из пистолета уцепившись одной рукой за лестницу

Цитата:
XaeroX писал:
Вот из автомата да, вряд ли получится

Хм. а такое можно замутить?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено XaeroX 21-07-2011 в 13:49:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Исходники ку2 глянь. Думаю, отличий не так много, проверку скопипастить сможешь.

В исходниках ку2 - идиотский код лестниц, так что падение при отворачивании - скорее баг, а не фича. В халфе код другой, и бага этого нет. В волатиле физика лестниц оригинально была ку2-подобная, а баг я фиксил специально.

Добавлено 21-07-2011 в 20:49:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Хм. а такое можно замутить?

Ну а почему нет. Правда, я не уверен, доступна ли коду физики в халфе инфа о текущей пушке в руках игрока. А в ксаше - можно добавить, если что.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-07-2011 в 14:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Правда, я не уверен, доступна ли коду физики в халфе инфа о текущей пушке в руках игрока

скажу по секрету - там есть доступ к идикту. А раз есть доступ к идикту - значит и к привате дата есть доступ, а раз есть доступ к привате дата - можно вытворять всё что угодно. Только сделать условие #ifndef CLIENT_DLL и переписать pm_shared.c на C++ - это не так уж и сложно, я сто раз такое проделывал.

Добавлено 21-07-2011 в 18:44:

Наврал, доступа к идикту там нету, но ведь никто не мешает, например
сделать так:
pmove->iuser1 = (int)edict;
и обратно
edict_t *ent = (edict_t *)pmove->iuser1;

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:47. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024