![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Func_ladder (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2928)
Func_ladder
Здрасте. подскажите где находится код func_ladder?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
в triggers.cpp
Добавлено 19-07-2011 в 17:59:
Там в коде лестницы есть занятный комент, из которого можно понять, что раньше они становились невидимыми при помощи EF_NODRAW и на клиенте отсутствовали как класс. Впрочем это было еще до введения предиктинга.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Блин. Ну да ладно. как сделать чтобы игрок не мог лезть по лестнице спиной. и если он лезет то не мог сильно поворачиваться. ну как в DNF
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
а это уже в pm_shared.c ковыряться надо.
Навскидку не подскажу, но функции PM_Ladder надо замутить полноценную проверку с направлениями, куда игрок смотрит.
Но повторюсь, навскидку не придумаю, поскольку траселайн там использовать нельзя.
А ну-ка, где наши кодеры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Через origin игрока, может?
__________________
-Brain is dead-
(epeFk@ Погляди, где то в Half-quake:Sunrise было то что тебе нужно)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
XaeroX
Это из разряда "А если глаз выбили, то не видно пол экрана."
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX
вообще это неплохо прибавляет геймплея, особенно если стрелять нельзя при этом. в том же l4d лестницы стараешься пробегать как можно быстрее. и уж тем более нельзя залипнув на лестнице кемперски перестрелять всю толпу монстров внизу.
Это определенно не нужно для сингла. а для мульта в самый раз.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 05:47. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024