HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Получение кол-ва патронов на клиенте (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2921)
Отправлено Alex_Gordon 14-07-2011 в 09:36:
Получение кол-ва патронов на клиенте
Помогите пожалуйста.
Пытаюсь получить кол-во патронов на клиенте. Написал для этого такую функцию:
C++ Source Code:
3 | if( gHUD.m_Ammo.m_pWeapon ) |
5 | return gHUD.m_Ammo.m_pWeapon->iClip; |
Но компилятро выдает ошибки:
C++ Source Code:
C:\src\cl_dll\tri.cpp(356) : error C2248: 'm_pWeapon' : cannot access private member declared in class 'CHudAmmo' |
C:\src\cl_dll\hud.h(145) : see declaration of 'm_pWeapon' |
Подскажите, как получить это количество?__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Отправлено Дядя Миша 14-07-2011 в 10:43:
Alex_Gordon в hud.h
C++ Source Code:
1 | class CHudAmmo: public CHudBase |
6 | int Draw(float flTime); |
9 | int DrawWList(float flTime); |
10 | int MsgFunc_CurWeapon(const char *pszName, int iSize, void *pbuf); |
11 | int MsgFunc_WeaponList(const char *pszName, int iSize, void *pbuf); |
12 | int MsgFunc_AmmoX(const char *pszName, int iSize, void *pbuf); |
13 | int MsgFunc_AmmoPickup( const char *pszName, int iSize, void *pbuf ); |
14 | int MsgFunc_WeapPickup( const char *pszName, int iSize, void *pbuf ); |
15 | int MsgFunc_ItemPickup( const char *pszName, int iSize, void *pbuf ); |
16 | int MsgFunc_HideWeapon( const char *pszName, int iSize, void *pbuf ); |
18 | void SlotInput( int iSlot ); |
19 | void _cdecl UserCmd_Slot1( void ); |
20 | void _cdecl UserCmd_Slot2( void ); |
21 | void _cdecl UserCmd_Slot3( void ); |
22 | void _cdecl UserCmd_Slot4( void ); |
23 | void _cdecl UserCmd_Slot5( void ); |
24 | void _cdecl UserCmd_Slot6( void ); |
25 | void _cdecl UserCmd_Slot7( void ); |
26 | void _cdecl UserCmd_Slot8( void ); |
27 | void _cdecl UserCmd_Slot9( void ); |
28 | void _cdecl UserCmd_Slot10( void ); |
29 | void _cdecl UserCmd_Close( void ); |
30 | void _cdecl UserCmd_NextWeapon( void ); |
31 | void _cdecl UserCmd_PrevWeapon( void ); |
36 | return m_pWeapon->iClip; |
Вызывать, например так:
C++ Source Code:
gEngfuncs.Con_Printf( "cur ammo %i\n", gHUD.m_Ammo.getAmmoCount()); |
Правда сложно?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено KiQ 16-07-2011 в 09:36:
Хм. А если сделать m_pWeapon public?
__________________
-Brain is dead-
Отправлено Alex_Gordon 16-07-2011 в 10:16:
Дядя Миша, KiQ, буквально через 10 минут после того, как я создал тему, я разобрался. Спасибо всем.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Отправлено XaeroX 16-07-2011 в 10:34:
Alex_Gordon
Надеюсь, в будущем, перед тем, как создавать тему, ты будешь выжидать как минимум 10 минут.
__________________