HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.89 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2920)
Отправлено Дядя Миша 09-07-2011 в 14:57:
Xash3D 0.89 final release
В целях удобства финальный релиз разбит на два архива: xash_extras.rar и xash_build1613.rar
Первый архив содержит картинки меню, нешифрованный клиент.длл и SDK (включая меню).
Второй архив содержит документацию, дллки ксаша и исходные коды xash.dll. Движок распространяется под лицензией GNU GPL v.3
Для успешной компиляции проекта вам необходимо совместить SDK и папку engine в единое целое.
Библиотека vgui.dll может потребоваться, в том, случае если у вас steam-халфа, у которой к vgui.dll прилинковано еще несколько стимовских.
Работа с такой библиотекой никогда не тестировалась, и результаты могут быть непредсказуемы.
Ссылки:
www.hlfx.ru/xash/xash_build1613.rar - 820 kb (финальные бинарники движка + исходные коды движка)
www.hlfx.ru/xash/xash_extras.rar - 2.11 Mb (картинки из WON-menu, SDK, нешифрованный client.dll, vgui.dll от версии 1.1.0.8).
-------------------------------------
Что нового (полный перечень, начиная с билда 1540):
1. Исправлено положение звуков относительно фикированной камеры (движение мышью приводило к смещению источников звука)
2. исправлен вылет при смене gl_texturemode и gl_anisotropy
3. gEngfuncs.pfnGetLocalPlayer() теперь всегда возвращает валидное значение (раньше приводило к крашу на некоторых модах).
4. переписан SV_Multicast для правильной работы с кастомными пользовательскими камерами (исправлено отсутствие звуков).
5. переписана функция FIND_CLIENT_IN_PVS для корректной работы в мультиплеере.
6. подправлена отрисовка прицела на некоторых типах спрайтов.
7. Переписан mp3 плеер с ипользованием библиотеки mpg123 (пропал треск при проигрывании mp3-файлов с частотой дискретизации 48 kHz, уменьшился общий вес движка).
8. Поправлена рандомизация осколков для эффекта TE_BREAKMODEL.
9. исправлен баг загрузчика моделей, приводивший к вылету движка, при попытке загрузить несуществующую карту (обычно с сейва).
10. Добавлено разрешение 1366х768
11. Исправлен выбор уровня сложности в меню.
12. Дописано сетевое сообщение sv_setangle. Теперь включает в себя ROLL.
13. Поправлена отрисовка хромовых поверхностей на моделях.
14. Добавлен квар для экономии видеопамяти - gl_luminance_textures. Загружает все текстуры как черно-белые.
15. Выполнена первичная имплементация недокументированого расширенного интерфейса enginefuncs_t. Добавлены недостающие функции, пока что в роли заглушек.
16. Новый серверный интерфейс Server_GetPhysicsInterface. Позволяет иметь больше контроля над физикой на сервере. Фактически - оверрайдить любой MOVETYPE либо добавлять свои, новые MOVETYPE.
Заголовочные файлы и пример использования находятся в стандартном SDK.
17. Переписан код загрузки библиотек для борьбы с ошибкой too many exports.
18. Поправлен код отрисовки лучей для режима "SOLID" - непрозрачные лучи с настраиваемы цветом.
19. Поправлен возвращемый уровень света игрока для GetEntityIllum - актуально для некоторых stells-модов.
20. Первичная имплементация поддержки strings.lst, что позволяет заменять стандартные описания пунктов в меню на свои собственные.
21. Кнопка View Readme.txt заменена на кнопку Previews и позволяет переходить на определенную пользователем ссылку (это может быть персональная страница игры в интернете), либо запускать определенное приложение, как это было реализовано в Invasion для смены языка меню.
22. Исправлена интерполяция спрайтов (наконец-то вы сможете её увидеть)
23. Исправлен угол разности для angle-aligned спрайтов (монстры в doom).
24. Реализована поддержка детальных текстур, как в стимовской версии Half-Life.
25. Переработан env_funnel эффект.
26. Полная поддержка русского языка в движке. Можно писать русские сообщения в чате, называть карты русскими именами, делать игрокам русские ники и многое другое.
27. Добавлены команды для чята - messagemode, messagemode2.
28. Исправлен старый баг автокомплита, из-за которого некоторые команды и переменные выпадали из общего списка.
29. Добавлена некдокументированная функция HUD_ChatInputPosition ( для CS 1.6 ).
30. Добавлена ответная часть GL_StudioDrawShadow, которая корректно себя ведет с известным хаком для халфовских теней. Правда сама тень пока не рисуется, но зато нету вылетов.
31. помимо r_lighting_extended введены также квары r_studio_lighting и r_sprite_lighting для более гибкой настройки освещения. Ничего нового они не привносят, но позволяют раздельно настроить типы освещения для студиомоделей и спрайтов, в отличие от прежних манипуляций с одной переменной r_lighting_extended.
32. Подпись на скриншотах: ксаш теперь вставляет на каждый сделанный скриншот номер билда и версию для отладочных целей.
-------------------------------------------------------------------------------------
Старые билды более неактуальны и будут удалены с сервера во избежание путаницы.
PS. Не забывайте засылать донейты, на дальнейшее исправление багов и дописывание недостающих частей движка, таких как voice mod, predicting и прочих. Спасибо тем, кто уже заслал 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 09-07-2011 в 18:51:
руки у меня что ли кривые?
XDM:
C++ Source Code:
1 | ======================================================================= |
2 | Xash3D 0.89 started at Jul09 2011 [22:50.48] |
3 | ======================================================================= |
4 | Sys_LoadLibrary: Loading xash.dll - ok |
5 | Adding packfile: ./pak0.pak (647 files) |
6 | Error: W_ReadLumpTable: ./rl.wad has corrupted lump allocation table |
7 | Error: FS_AddWad_Fullpath: unable to load wad "./rl.wad" |
8 | Convert xdm/liblist.gam to xdm/gameinfo.txt |
11 | FS_Rescan( X-Half-Life: Deathmatch ) |
12 | Adding wadfile valve/barney.wad (407 files) |
13 | Adding wadfile valve/cached.wad (2 files) |
14 | Adding wadfile valve/cs_bdog.wad (25 files) |
15 | Adding wadfile valve/cs_office.wad (102 files) |
16 | Adding wadfile valve/decals.wad (227 files) |
17 | Adding wadfile valve/decay.wad (208 files) |
18 | Adding wadfile valve/extra.wad (56 files) |
19 | Adding wadfile valve/fonts.wad (3 files) |
20 | Adding wadfile valve/gfx.wad (7 files) |
21 | Adding wadfile valve/halflife.wad (3116 files) |
22 | Adding wadfile valve/liquids.wad (32 files) |
23 | Adding wadfile valve/opfor.wad (332 files) |
24 | Adding wadfile valve/spraypaint.wad (14 files) |
25 | Adding wadfile valve/tempdecal.wad (1 files) |
26 | Adding wadfile valve/tfc.wad (279 files) |
27 | Adding wadfile valve/tfc2.wad (390 files) |
28 | Adding wadfile valve/valve.wad (49 files) |
29 | Adding wadfile valve/xeno.wad (264 files) |
30 | Adding wadfile xdm/ancient.wad (64 files) |
31 | Adding wadfile xdm/ancient2.wad (105 files) |
32 | Adding wadfile xdm/animated.wad (88 files) |
33 | Adding wadfile xdm/cached.wad (4 files) |
34 | Adding wadfile xdm/decals.wad (58 files) |
35 | Adding wadfile xdm/fog.wad (3 files) |
36 | Adding wadfile xdm/fonts.wad (3 files) |
37 | Adding wadfile xdm/fonts1251.wad (3 files) |
38 | Adding wadfile xdm/gfx.wad (7 files) |
39 | Adding wadfile xdm/lights.wad (28 files) |
40 | Adding wadfile xdm/pldecal.wad (1 files) |
41 | Adding wadfile xdm/sky.wad (12 files) |
42 | Adding wadfile xdm/tempdecal.wad (1 files) |
43 | Adding wadfile xdm/terrain.wad (138 files) |
44 | Adding wadfile xdm/transparent.wad (68 files) |
45 | Adding wadfile xdm/u1.wad (86 files) |
46 | Adding wadfile xdm/u2.wad (20 files) |
47 | Adding wadfile xdm/water.wad (80 files) |
48 | Adding wadfile xdm/world.wad (291 files) |
49 | Adding wadfile xdm/world2.wad (17 files) |
50 | Adding wadfile xdm/world3.wad (71 files) |
51 | Adding wadfile xdm/xhl.wad (4 files) |
53 | Sys_LoadLibrary: Loading wsock32.dll - ok |
58 | Sys_LoadLibrary: Loading opengl32.dll - ok |
59 | Set: Mode 16: 16x9 [1366x768] |
60 | VID_ChoosePFD( color 32, alpha 8, depth 24, stencil 8 ) |
61 | VID_ChoosePFD: using hardware acceleration |
62 | GL PFD: color( 32-bits ) alpha( 8-bits ) Z( 24-bit ) |
63 | VID_StartupGamma: restore original gamma after crash |
64 | Error: VID_SetMode: fullscreen unavailable in this mode |
65 | Set: Mode 16: 16x9 [1366x768] |
66 | VID_ChoosePFD( color 32, alpha 8, depth 24, stencil 8 ) |
67 | VID_ChoosePFD: using hardware acceleration |
68 | GL PFD: color( 32-bits ) alpha( 8-bits ) Z( 24-bit ) |
69 | VID_StartupGamma: restore original gamma after crash |
70 | GL_CheckExtension: OpenGL 1.1.0 - enabled |
71 | Video: GeForce GTS 450/PCI/SSE2/3DNOW! |
72 | GL_CheckExtension: OpenGL Internal ProcAddress - enabled |
73 | GL_CheckExtension: WGL_3DFX_gamma_control - failed |
74 | GL_CheckExtension: WGL_EXT_swap_control - enabled |
75 | GL_CheckExtension: glDrawRangeElements - enabled |
76 | GL_CheckExtension: GL_ARB_multitexture - enabled |
77 | GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_combine - enabled |
78 | GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_dot3 - enabled |
79 | GL_CheckExtension: GL_EXT_texture3D - enabled |
80 | GL_CheckExtension: GL_SGIS_generate_mipmap - enabled |
81 | GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_cube_map - enabled |
82 | GL_CheckExtension: GL_EXT_point_parameters - enabled |
83 | GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_non_power_of_two - enabled |
84 | GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_compression - enabled |
85 | GL_CheckExtension: GL_EXT_compiled_vertex_array - enabled |
86 | GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_edge_clamp - enabled |
87 | GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_filter_anisotropic - enabled |
88 | GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_lod_bias - enabled |
89 | GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_border_clamp - enabled |
90 | GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_minmax - enabled |
91 | GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_subtract - enabled |
92 | GL_CheckExtension: glStencilOpSeparate - enabled |
93 | GL_CheckExtension: GL_EXT_stencil_two_side - enabled |
94 | GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_buffer_object - enabled |
95 | GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_add - enabled |
96 | GL_CheckExtension: GL_ARB_shader_objects - enabled |
97 | GL_CheckExtension: GL_ARB_shading_language_100 - enabled |
98 | GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_shader - enabled |
99 | GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_shader - enabled |
100 | GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_texture - enabled |
101 | GL_CheckExtension: GL_ARB_shadow - enabled |
102 | GL_CheckExtension: GL_ARB_occlusion_query - enabled |
103 | GL_Upload: *white s&3 [1 x 1] |
104 | GL_Upload: *black s&3 [1 x 1] |
106 | Sys_LoadLibrary: Loading menu.dll - ok |
107 | Sys_LoadLibrary: Loading avifil32.dll - ok |
108 | Sys_LoadLibrary: Loading msvfw32.dll - ok |
109 | Sys_LoadLibrary: Loading msacm32.dll - ok |
111 | Warning: FS_LoadImage: couldn't load "fonts/font2" |
112 | Sys_Crash: call 1001BE8E at address C0000094 |
113 | Sys_FreeLibrary: Unloading xash.dll |
115 | ======================================================================= |
116 | Xash3D 0.89 crashed at Jul09 2011 [22:50.49] |
117 | ======================================================================= |
Отправлено Дядя Миша 09-07-2011 в 19:43:
а fonts.wad откуда?
Я беру новый XDM, который xWider выложил позавчера.
Всё работает наотличьненько 
ну или почти всё.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 09-07-2011 в 20:28:
Работа кипит!
С Voice Mod я бы и не парился, ибо используется игроками он крайне редко, а что еще хуже -- в злобных целях (включая возможнось проигрывания любых звуковых файлов).
Отправлено thambs 09-07-2011 в 20:55:
Дядя Миша
я его и запускал. специально даже старый удалил.
Отправлено Дядя Миша 10-07-2011 в 11:00:
видимо мы качаем разные версии. У меня даже нету вада rl.wad.
Добавлено 10-07-2011 в 15:00:
PSю переконвертил миссагу куфантомаса на русский
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено underworlddemon 10-07-2011 в 22:55:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
С Voice Mod я бы и не парился, ибо используется игроками он крайне редко, а что еще хуже -- в злобных целях (включая возможнось проигрывания любых звуковых файлов).
не знаешь зачем он нужен - не выкладывай свои мысли в подобном ключе
как можно обойтись в динамичной командной игре без воиса ?
(я говорю про моды, где больше двух площадей и трёх проходов)
Дяде Мише я излагал уже свою мысль, что можно не изобретать велосипеды, а использовать работающие решения (например http://ru.wikipedia.org/wiki/Mumble ), только адаптировав их для встроенного решения
ибо вынос голосового трафика за пределы игрового канала полезно в модах генерирующих много трафика
+ возможность переложить обработку голоса на стороне сервера и/или клиента на другое ядро процессора
Отправлено nemyax 11-07-2011 в 10:15:
Дядя Миша, вот тут есть пристойный перевод файла features: https://docs.google.com/document/d/...uthkey=CI7JwJkD
Я делал для Sing-а, но похоже, его песенка спета. Если хочешь, бери для распространения с Xash-ем.
Отправлено Дядя Миша 11-07-2011 в 10:25:
Цитата:
underworlddemon писал:
что можно не изобретать велосипеды, а использовать работающие решения
ну время покажет что лучше. Не забывай что я плотно связан пользовательскими дллками и не могу творить в коде всё что угодно.
nemyax благодарю, возмьу для следующей версии.
Теперь послушаем, что нам расскажет тов. fire64.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 11-07-2011 в 10:47:
Цитата:
underworlddemon писал:
я излагал уже свою мысль, что можно не изобретать велосипеды, а использовать работающие решения (например http://ru.wikipedia.org/wiki/Mumble ), только адаптировав их для встроенного решения
ибо вынос голосового трафика за пределы игрового канала полезно в модах генерирующих много трафика
+ возможность переложить обработку голоса на стороне сервера и/или клиента на другое ядро процессора
И это учитывая что данная фича весит раз в 5 больше движка?__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено fire64 11-07-2011 в 12:18:
Дядя Миша, а чего тут говорить, быдлокод он и есть быдлокод.
Молодец, привел код во вполне вменяемый вид 
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Дядя Миша 11-07-2011 в 12:27:
Цитата:
fire64 писал:
Молодец, привел код во вполне вменяемый вид
я твой код практически не трогал, так сказать.
И у него есть серъезные проблемы, с передачей файлов посети - скорость ни к черту, файлы херятся по дороге.
Обратил внимание, что твоих наработок нету в списке фичей, хотя сам код присутствует и даже как-то работает?
Короче говоря - будешь допиливать начатое?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено fire64 11-07-2011 в 12:31:
Да буду.
Насчет скорости, это особенность самого протокола, даже в Half-Life файлы загружались относительно большое время.
Единственный вариант, добавить сжатие файлов, по тому же принципу, что и в GoldSRC.
Насчет битья файлов, надо будет разбираться.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Дядя Миша 11-07-2011 в 13:26:
Цитата:
fire64 писал:
Насчет скорости, это особенность самого протокола
да ну, глупости. Надо просто чтобы закачка тчинкала порезвее, вот и весь секрет.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено underworlddemon 11-07-2011 в 14:05:
Цитата:
Дядя Миша писал:
И это учитывая что данная фича весит раз в 5 больше движка?
я и не говорю, что надо ctrl-C / ctrl-V
заимствовать идеи, кодеки современные и прочее 
ну а это - если получится :
Цитата:
вынос голосового трафика за пределы игрового канала полезно в модах генерирующих много трафика + возможность переложить обработку голоса на стороне сервера и/или клиента на другое ядро процессора
Цитата:
fire64 писал:
даже в Half-Life файлы загружались относительно большое время
если нет http закачки, то льётся через игровой канал
а он ограничен 25К (rate)
то сжатие (ztmp), что использует ХЛ - очень мало исправляет ситуацию
одно из этих ограничений нужно снимать 
з.ы. про http закачку тоже надо не забывать