HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Поддержка русского языка в меню (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2919)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-07-2011 в 12:58:

В общем в меню пропали надписи

http://pix.academ.org/img/2011/07/0...531b2af5687.jpg

http://pix.academ.org/img/2011/07/0...526a173fac6.jpg


Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 13:08:

это всё потому что они на русском языке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-07-2011 в 13:11:

Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
это всё потому что они на русском языке.

Все было на английском.


Отправлено MSteam 07-07-2011 в 13:15:

а почему же "gunmen chronicles" осталось?


Отправлено FiEctro 07-07-2011 в 13:18:

MSteam
Элементарно Ватсон. Оно английскими буквами написано .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-07-2011 в 13:22:

А раньше было так, до этого обновления

http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...achmentid=82023


Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 13:52:

Чтобы была поддержка русского языка в меню надо сделать две вещи.
1. попросит фиэктру нарисовать русские буквы в остновном шрифте для меню.
2. научить makefont генерить русские буквы для fonts.wad

Будем попробывать.

Добавлено 07-07-2011 в 17:52:

Жэка, скопируй себе в мод fonts.wad вот из этого архива.
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1827
Надписи должны появиться

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 07-07-2011 в 14:52:

Цитата:
FiEctro писал:
MSteam
Элементарно Ватсон. Оно английскими буквами написано .

Ну так а я о чем, Шерлок? Просто он говорит что весь текст был на английском.

(_-=ZhekA=-_) Кстати в твоем варианте, который "до обновления", нет слов "gunmen chronicles".
Очевидно текст разный.


Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 16:14:

ну что тут непонятного? Наш Жэка упер strings.lst из русифицированной версии ганмена, а теперь нам всем рассказывает про английские надписи
-------------
В принципе я работаю над этим, уже готов makefont который создает fonts.wad с поддержкой русских букв - по типу того, что создал тов. Vit_amin в приведенной мною сцылке, но автоматически.
Ну и тов. FiEctro если доделает моноширинные шрифты наконец, то будет полностью русифицированный ксаш.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-07-2011 в 19:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Жэка, скопируй себе в мод fonts.wad вот из этого архива.
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1827
Надписи должны появиться

Помогло, появилось, но не все и стало на русском.
Цитата:
MSteam писал:
(_-=ZhekA=-_) Кстати в твоем варианте, который "до обновления", нет слов "gunmen chronicles".
Очевидно текст разный.

Нет, один и тот же! Я сам не пойму в чем дело это они там в новом обновлении, что-то сделали.


Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 19:24:

Краткий отчёт по остаточной русификации ксаша:
1. в аттаче находится makefont.exe, который лишен своего основного недостатка - создавать шрифты только с английскими буквами.
Правда новый fonts.wad получается по размерам почти в 2 раза больше, но зато он правильно работает и в халфе и в ксаше. Думаю, что тов. xWdierу для его XDM пригодится тоже.
2. русифицированные gfx.wad с поддержкой русского языка во время игры редкостью не является, его можно без труда найти в сети.
3. И наконец самое важное - поддержка русских букв в основном моноширинном шрифте ксаша (будет доступно уже в следующем неофициальном билде).

Добавлено 07-07-2011 в 23:24:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Помогло, появилось, но не все и стало на русском.

разве ты не рад? У тебя и кнопки на русском, теперь вот и подписи к кнопкам тоже на русском.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Нет, один и тот же! Я сам не пойму в чем дело это они там в новом обновлении, что-то сделали.

Не они, а я. Сделал я поддержку файлика strings.lst. Файлик этот находится в папке gfx\shell\.
Я думаю дело было так: ты скопировал из ганмена папку gfx\shell и заодно захватил этот файлик. Пока ксаш не умел его парсить всё было в порядке, а теперь он научился и начал показывать его содержимое.
Просто удали его и всё вернется как и было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-07-2011 в 19:27:

Да, очень рад!
А как быть с этими надписями в сообщение о выходе? Раньше все было и на английском )


Отправлено Дядя Миша 08-07-2011 в 11:52:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А как быть с этими надписями в сообщение о выходе?

я сегодня вечером выложу еще один неофициальный билд (прямо поверх того, что в старой теме) и там уже будет всё в порядке с этим.

Добавлено 08-07-2011 в 15:52:

Поддержка русского языка полностью завершена
Теперь можно не только чатится по русски, но даже обзывать карты и модели русскими именами и это будет правильно работать.
Единственное условие - вам потребуется fonts.wad с русскими буквами.
Обновленную версию ксаша выложу сегодня вечером.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 08-07-2011 в 12:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
чатится по русски

О! Иногда этого так не хватает... А игрока можно по-русски назвать?


Отправлено Дядя Миша 08-07-2011 в 12:49:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А игрока можно по-русски назвать?

да, можно
Но для vgui придется тоже русские шрифты поставить.
Доделаю messagemode и messagemode2 и выложу последний билд, возможно даже с сорцами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:22. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024