HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Тестирование поддержки детальных текстур (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2917)


Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 07:53:

Тестирование поддержки детальных текстур

Собственно, вот мы вчера с товарищем n00b замутили поддержку детальных текстур в ксаше
Все желающие могут опробовать и поискать баги.
Важные отличия от халфовской реализации детальных текстур:

1. нету засветки при их использовании. То есть яркость освещения не меняется при включении\выключении детальных текстур.
2. можно накладывать детальные текстуры на полупрозрачные объекты типа стёкол.
3. в ксаше имеется встроенный генератор файлов mapname_detail.txt по типу того, что вы имели удовольствие наблюдать в Xash Tools поздних версий. Генератор адский, создаёт детальные текстуры практически для всех текстур на карте и знает только имена из half-life.wad.
Впрочем он значительно облегчает редактирование уже готовых файлов.
4. возможно в дальнейшем будет добавлена поддержка детальных текстур для моделей. Если вы конечно придумаете, как её задекларировать.

Детальные текстуры включатся переменной r_detailtextures 1.
Установка r_detailtextures 2 включает встроенный генератор _detail.txt списков. Если вы загрузили карту с выключенными детайл-текстурами, то после включения вам скорее всего придется перезагрузить карту.

Тестируем

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено NameLesS 07-07-2011 в 15:10:

Спасибо за детальные текстуры в Xash3D,нашел баг в паранойе, если имя текстуры в _detail.txt написано заглавными буквами например
P_ST_DOM6A detail/dt_smooth1 10.0 10.0
то при gl_renderer 1 на этой текстуре не рисуется детальная текстура.
Хотя это скорее не баг а отличие от халфовских детальных текстур


Отправлено Skaarj 07-07-2011 в 15:43:

А уровни детальных текстур есть?
В Анриле до 3-х уровней есть, при приближении проявляется 2-й и 3-й слой детальной текстуры.


Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 16:07:

Цитата:
Skaarj писал:
А уровни детальных текстур есть?

только на резиновых шамблерах )
надо полагать что уровни детальных текстур формируются из мип-уровней, но я такую фишку не делал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 07-07-2011 в 16:25:

Не, там с мип-уровнями не связано, просто по 3 раза накладывается детал с разным скейлом и, соответственно, с разным растоянием прорисовки.
При самом большом приюлижении вижны все 3 детал текстуры.

Добавлено 07-07-2011 в 19:25:

http://i.imgur.com/18OTG.jpg - 0
http://i.imgur.com/FvD6Z.jpg - 1
http://i.imgur.com/Z8tVM.jpg - 3


Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 16:29:

отличий первого и третьего уровня не увидел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 07-07-2011 в 16:40:

Та что ты говоришь, а на правую часть скрина смотрел? Там где стенка вблизи.
Или у тебя монитор кривой, или ты превъюху 100х100 смотришь или не тем местом.
Скрины 1920х1200.


Отправлено FiEctro 07-07-2011 в 16:55:

Skaarj
ты имеешь ввиду наносится 3 слоя детальных текстур с разным скейлом?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 07-07-2011 в 17:03:

Да. Очень часто одного слоя просто не хватает.
А что бы не рябило издали - детайл с мелким скейлом накладывается вблизи.


Отправлено n00b 07-07-2011 в 17:12:

Цитата:
Skaarj писал:
Очень часто одного слоя просто не хватает.

Дак ты не играй, уперевшись носом в стенку, и вполне хватит одного


Отправлено FiEctro 07-07-2011 в 17:18:

Skaarj
Не выйдет, некоторые карты используют детайлы для эмуляции хай рес текстур. Представляешь что начнется если их станет 3?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 07-07-2011 в 17:21:

Сделать настройки всего и сделать по умолчанию 1.


Отправлено Дядя Миша 07-07-2011 в 17:53:

а. Разглядел. Та ну их. И так видеопамяти не напасешься.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 07-07-2011 в 18:18:

Дядя Миша

в стим версии была команда, полностью отключающая текстуры из вада, r_wadtextures по моему. в частности, это в halflife gold используется.


Отправлено MSteam 07-07-2011 в 19:30:

О, супер, теперь таки играю в Ганмена с деталями


Временная зона GMT. Текущее время 09:52. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024