![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Новый монстр (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2914)
Новый монстр
Вот пытался сделать нового монстра, точнее дружескую турель. Использовал учебник вот этот: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20705
Сделал hl.dll все без ошибок, кидаю в hlfx\cl_dll. Сначала выдавало ошибочку Host_Error: Couldn't get DLL API но я ее решил добавив строчку
gamedll "dlls\hl.dll" в liblist.gam. Компилю карту со своей новой турелью (до этого все добавил в fgd вот:
@PointClass base(Monster, TurretSeq) size(-16 -16 0, 16 16 72) studio("models/hl/sentry.mdl") = monster_sentry_ally : "Sentry Turret Gun Ally" [ model(studio) : "Model" ] |
__________________
Уже идёт работа
Удалите весь этот кошмар, и залейте код, на rghost.ru
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
http://rghost.ru/13571601 код самой турели из turret.cpp
http://rghost.ru/13571691 сам turret.cpp
Все файлы в txt скинуть в *.cpp?
Добавлено 05-07-2011 в 19:55:
__________________
Уже идёт работа
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
Уже идёт работа
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Хочу во первых научиться, а во вторых сделать свой мод. Потому что никто другой кроме меня этим заниматься в место меня не будет.
__________________
Уже идёт работа
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
в папку hlfx кидать ничего не надо.
Заведи себе отдельную папку и кидай туда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1 | void CSentryAlly::Precache() |
2 | { |
3 | CBaseTurret::Precache( ); |
4 | if (pev->model) |
5 | PRECACHE_MODEL((char*)STRING(pev->model)); //LRC |
6 | else |
7 | PRECACHE_MODEL("models/barney.mdl"); |
8 | }... |
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Извиняюсь, модели исправил, скомпилил, залил в valve\dlls но всеравно ничего не изменилось =((
__________________
Уже идёт работа
Chocolate значит допустил какую то ошибку. учи c++ и выйскивай ошибку. да там и не до ошибок будет.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Все? Больше ничего не скажите? Например где ошибка? Или почему такая ошибка, просто как то просто отправлять человека учиться легко, а указать на ошибку и способ исправления не каждый умеет. Как то не очень приятно получать такие сообщения.
__________________
Уже идёт работа
Клади свои dll файлы, в отдельную папку и запускай их, как отдельный мод.
Создай в папке мода файл liblist.gam и заполни данными, по аналогии файла из других модов.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 05:43. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024