HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Новый монстр (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2914)


Отправлено Chocolate 05-07-2011 в 15:17:

Новый монстр

Вот пытался сделать нового монстра, точнее дружескую турель. Использовал учебник вот этот: http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20705

Сделал hl.dll все без ошибок, кидаю в hlfx\cl_dll. Сначала выдавало ошибочку Host_Error: Couldn't get DLL API но я ее решил добавив строчку
gamedll "dlls\hl.dll" в liblist.gam. Компилю карту со своей новой турелью (до этого все добавил в fgd вот:

C++ Source Code:
@PointClass base(Monster, TurretSeq) size(-16 -16 0, 16 16 72) studio("models/hl/sentry.mdl") = monster_sentry_ally : "Sentry Turret Gun Ally" [ model(studio) : "Model" ]
)

Но на карте на месте где должна быть моя турель, нет ничего. Помогите пожалуйста. (Кидал все в папку hlfx потому что у меня халва стимовская и в папке valve папки cl_dll нет совсем)

__________________
Уже идёт работа


Отправлено fire64 05-07-2011 в 15:37:

Удалите весь этот кошмар, и залейте код, на rghost.ru

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Chocolate 05-07-2011 в 15:55:

http://rghost.ru/13571601 код самой турели из turret.cpp
http://rghost.ru/13571691 сам turret.cpp

Все файлы в txt скинуть в *.cpp?

Добавлено 05-07-2011 в 19:55:

Цитата:
Chocolate писал:
Сделал hl.dll все без ошибок, кидаю в hlfx\cl_dll.


Понял что кидал не туда, пробовал и в папочку dlls но с тем же результатом, пробовал в liblist.gam удалить строчку gamedll "dlls\hlfx.dll" но все равно с тем же результатом.

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Jimmy C. 05-07-2011 в 15:59:

Цитата:
Chocolate писал:
Сделал hl.dll все без ошибок, кидаю в hlfx\cl_dll.

откуда у тебя сорцы hlfx?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Chocolate 05-07-2011 в 16:06:

Цитата:
(epeFk@ писал:
откуда у тебя сорцы hlfx?


Это не сорсы, просто я думал что если заменить *.dll шки то будет работать как обычная hl но с моим длл, я вообще мало разбираюсь в коде и в кодинге самом. Кидал в hlfx потому что там хотябы есть папка dlls, Half life у меня стимовский и там в папке valve нет папкок cl_dlls и dlls вообще

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Jimmy C. 05-07-2011 в 16:08:

Цитата:
Chocolate писал:
я вообще мало разбираюсь в коде и в кодинге самом

а зачем это тогда тебе?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Chocolate 05-07-2011 в 16:11:

Хочу во первых научиться, а во вторых сделать свой мод. Потому что никто другой кроме меня этим заниматься в место меня не будет.

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Jimmy C. 05-07-2011 в 16:30:

Цитата:
Chocolate писал:
Хочу во первых научиться

Ну учись,учись!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 05-07-2011 в 16:30:

в папку hlfx кидать ничего не надо.
Заведи себе отдельную папку и кидай туда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 05-07-2011 в 16:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Заведи себе отдельную папку и кидай туда.

Он хочет чтобы его мод был на hlfx. с его графикой

Добавлено 05-07-2011 в 20:34:

C++ Source Code:
1
void CSentryAlly::Precache()
2
{
3
  CBaseTurret::Precache( );
4
  if (pev->model)
5
    PRECACHE_MODEL((char*)STRING(pev->model)); //LRC
6
  else
7
    PRECACHE_MODEL("models/barney.mdl");
8
}...

Мда

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Chocolate 05-07-2011 в 16:56:

Извиняюсь, модели исправил, скомпилил, залил в valve\dlls но всеравно ничего не изменилось =((

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Jimmy C. 05-07-2011 в 16:58:

Chocolate значит допустил какую то ошибку. учи c++ и выйскивай ошибку. да там и не до ошибок будет.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Chocolate 06-07-2011 в 13:35:

Все? Больше ничего не скажите? Например где ошибка? Или почему такая ошибка, просто как то просто отправлять человека учиться легко, а указать на ошибку и способ исправления не каждый умеет. Как то не очень приятно получать такие сообщения.

__________________
Уже идёт работа


Отправлено fire64 06-07-2011 в 13:47:

Клади свои dll файлы, в отдельную папку и запускай их, как отдельный мод.

Создай в папке мода файл liblist.gam и заполни данными, по аналогии файла из других модов.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 06-07-2011 в 13:49:

Цитата:
Chocolate писал:
а указать на ошибку и способ исправления не каждый умеет.

ну вот он и не умеет. Потому и умничает с важным видом

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:43. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024