HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- У кого какие есть наработки для ксаша? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2902)


Отправлено Дядя Миша 23-06-2011 в 07:39:

У кого какие есть наработки для ксаша?

Расскажите мне, есть ли среди вас люди, которые что-либо делают для движка? Возможно допиливают недостающие части, такие как voice mod, исправляют некоторые баги, а может быть замутили свой персональный форк и достигли в этом деле определенных успехов?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-06-2011 в 08:59:

Полноценный D3DXash планировался, но это я прям хз, когда - на свои-то проекты времени нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 23-06-2011 в 15:12:

Дядя Миша
Ходят слухи , что Hawk004 прикрутил свом свистелки-перделки , шото ему непонравилось , и он начал заного . Ну это у него спрашивать надо уже.

__________________
А что нет?


Отправлено Jimmy C. 23-06-2011 в 15:17:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Ходят слухи

Так и есть,а начал заного потому что он сам запутался в своем коде

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено LeFront 23-06-2011 в 15:49:

XaeroX D3DXash а что это вообще? что планировалось


Отправлено Дядя Миша 23-06-2011 в 15:50:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Ходят слухи , что Hawk004 прикрутил свом свистелки-перделки , шото ему непонравилось , и он начал заного .

жэсть!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-06-2011 в 16:22:

LeFront
Видимо тот ксероксовкий эмуль.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 23-06-2011 в 16:41:

Цитата:
LeFront писал:
XaeroX D3DXash а что это вообще? что планировалось

Ну сам-то как думаешь? Ксаш с рендером на основе Direct3D, а не OpenGL.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 23-06-2011 в 16:49:

До меня доперло. Я с начала просто прочитал D3Xash.


Отправлено HAWK0044 26-06-2011 в 01:10:

Хавк тока что вкрутил туда шойдеры, пусть АРБ, но шойдеры. И кое-что нашаманил с искорками. Пока что всё.

2Панкратов:
Тема зовёться: У кого какие есть наработки для ксаша?
А не:
Кто делает свои моды под ксаш


Отправлено HAWK0044 03-07-2011 в 19:48:

Подпил для VGUI , Нравиться стиль?


Отправлено Дядя Миша 03-07-2011 в 19:57:

HAWK0044 по-моему ты это в паинте нарисовал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 03-07-2011 в 20:05:

Не серьезный какой-то VGUI :/.


Отправлено HAWK0044 03-07-2011 в 21:24:

Дядя Миша
не поверишь!

C++ Source Code:
1
void VGUI_DrawQuad( const vpoint_t *ul, const vpoint_t *lr )
2
{
3
  ASSERT( ul != NULL && lr != NULL );
4
 
5
  pglBegin( GL_QUADS );
6
  pglTexCoord2f( ul->coord[0], ul->coord[1] );
7
  pglVertex2f( ul->point[0]+10, ul->point[1] );
8
 
9
  pglTexCoord2f( lr->coord[0], ul->coord[1] );
10
  pglVertex2f( lr->point[0], ul->point[1] );
11
 
12
  pglTexCoord2f( lr->coord[0], lr->coord[1] );
13
  pglVertex2f( lr->point[0], lr->point[1] );
14
 
15
  pglTexCoord2f( ul->coord[0], lr->coord[1] );
16
  pglVertex2f( ul->point[0]-10, lr->point[1] );
17
  pglEnd();
18
}

так-то...но мне оно не надо было.я просто для того чтоб ощупать отрисовку...
Ощупал,вот что вышло:
p.s не говорить что я идиот или больной,я это знаю...
Они закруглены программно,только проблема в том,что подсвечиваються они квадратом... но мы это дело думаю поправим


Отправлено Дядя Миша 04-07-2011 в 09:18:

Что за народ у нас собрался. Один резиновых шамблеров делает, другой вгуи похабит

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:27. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024