![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Duke Nukem Forever (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2895)
Duke Nukem Forever
Привет всем. Вобщем с выходом долгостроя под названием DukeNukem forever, забурлело не мало драммы. Читая в интернете разные обзоры и недообзоры мне вдруг стало интересно, а всетаки чем же так непонравился Новый-Старый Дюк? Вот я и решил покопатся в этом и вылить свои мысли через клавиатуру в интернет. Но не так как это делают многое, пишут обзоры и прочую гадость. Нет, я просто хочу обсудить пару моментов и аспектов, в кругу моих знакомых на нашем форуме. Как обычно построение предложений и орфография будет не утешительной, но всетаки суть я постараюсь донести по максимому. Вот согласится вам или нет это уже другой вопрос.
И так перед нами Duke Nukem forever!
Начнем с того, что расскажу вам как я вообще стал ждать и следить за новостями о DNF. Это был класс седмой наверно, мы тогда увлекались с друзьями всякими игрожурами и прочей гадостью. Интернетов у меня на то время небыло. И вот как то в одном из выпусков игрожура, я увидел упоминание о DNF пару скриншотов. Мне стало очень и очень интересно. Да, что там интересно, я вообще офигел. И решил для разнообразия купить и пройди Duke Nukem Manheten project, но суть не в этом. На диске с Манхетенном как раз был дополнительный видеоролик про DNF. Радости моей небыло предела, и ощущения, что релиз незагорами недавал мне покоя. Как я ошибался...
Прошло какое то время, я заканчиваю 11 класс, и позабыв про дюка я уже не так слижу за игровой индустрией и играю в игры только ради забавы, уже не фанатею. Да и новость, что DNF перестал разрабатыватся, меня не удивила, но огорчение всетаки закралось. И вот я можно сказать окончательно позабыл про дюка как тут посыпались новости про Gearbox, и новые трейлеры. На все это я смотрел с ухмылкой, но интерес проснулся с новой силой.
И вот назначена дата релиза, появились первые отзывы еще до выхода игры (о них намного пониже) и вот она дата! Дата выхода игры. Я точно знал, что не пойду в магазин за игрой, а стяну ее с торрентов для ознакомления. Обзоры я специально не читал, что бы ни вкоем случае не наткнутся на спойлеры. Вобщем перерыв все торренты я всетакие нашел хорошую версию игры, без СмС и прочей хуNты, я качаю Duke Nukem 4ever.
И так собственно перейдем к описанию самой игры. Нет я не буду расказывать сюжет и механику игры. Я просто сопоставлю критику и мои мысли по поводу игры.
1)Заставка перед меню.
Вообще мне очень понравилось. Может, то-что мне всегда нравилось поведение дюка, и вообще все его фразы и манеры, поэтому первые слова в ролике "Im Back Baby" уже ободрили меня и начали потихоньку погружать в атмосферу. Я знаю вы можете подумать, что (Эта статья полна любви и обожания, возможно нужно добавить еще больше?) но это не так. Хотя еслы вы небыли знакомы с DN3D и другими частями игр, то вам наверное не понять. И это правельно, мне тоже показалось, что игра DNF расчитана на узкий круг лиц, а точнее на фанатов и обожателей дюка. Тут я поспорить не могу. Поэтому и следующий ролик, рассказывающий на о прошлой игре DN3D, можеть доставить опять же только фанатам. Остальные же просто не поймут. (В том числе и школота, которой просто не даст возраст понять DN3D, ведь там такая убогая пиксельная графика). Ну да ладно, разгавор не об этом.
Вобщем ролик доставляет, ну по крайней мерее мне доставил.
2)Первые впечатления от игры
Ну тут все предельно ясно. Обьяснять многово ненадо. Графика на мой взгляд хороша. Хотя может быть я просто ничего в ней не понимаю. Зачем добавлять большего когда и так нармально. По крайней мерее мои глаза ни разу не раскритиковали рендер Дюка Unreal 2.5
Кстати по поводу движка унреал, его многие почему то обсирают. Вот почему я так и не понял. Надеюсь вы мне обясните в ваших уютненьких постах что в нем не так. Тк читайте выше, в графике я неразбираюсь.
Звук тоже мне показался неплохим. Грохот, амбиент и прочее мне понравились, и придратся я немог ни к чему.
Многие жаловались на Fov, и тут опять я немогу разобратся, что с ним не так. Играл я на мониторе 16:10, и давольно удобно, ниразу у меня не появилось мысли, что тут что-то не то.
Так же мне понравилась атмосфера погружения в игру. Все эти намеки к прошлым частям, атрибутика и все прочее. Меня это порадывало. Но опять же радость идет именно фанатская. Если бы я незнал кто такой Дюк, то мне нафиг ненадо было все это.
Поговорим об интерактивности. Ну тут ругать вообще нечего. Я офигевал, что можно взаимодействовать практически со всеми предметами. Но вот люди огорчили, на них влиять не как нельзя. Они говорят только когда заработает скрипт. Говорить с людми нельзя . А мы то с вами знаем как приятно задалбать ученых и барников до эксперемента
Вобщем подвидем итог этого расдела, оценки я не ставлю тк они всеравно нахрен никому не нужны, поэтому просто пару нескладных слов.
Первые впечатления у меня были очень даже неплохие: Графика, звук, интерактивность, атмосфера дюка очень даже доставляют. С людми жаль недоработка.
3)Оружия оружия мать их!
Многие орут, что всего два ствола в одни руки, это мало. Согласен, под пистолет можно было выделить свой слот. Под ружбайки тоже свой слот. Ну и слот под тяжелое оружие. В остальном оружие все тоже, что и в DN3D. Ну есть парачка новых стволов, и игру они не портят. Хотя многие именно из за стволов, кричали с пеной у рта, что Дюк уже не торт.
4)Время прогулятся по долине смерти!
Аптечки, эх помним мы как сладностно подобрать хотя бы маленькую аптечеу при 10hp? Я лично помню. Или бронижилет. Тут этого мы лишаемся напроч и это огорчает. Хотя были моменты когда я благодарил регенирацию. Мне кстати эта мелоч впечатления испортила только самую малость. Многие же напроч поставили крест на дюке, только из за консольной регенирации. Эх какие же люди стали котигоричные.
5)Ленейность такая Ленейность
Ну тут я представил, что я учавствую в хорошем фильме-боевике. И мне это помогло. Иногда кончено было обидно, что нужно дождатся скрипта, что бы пройти дальше, но что поделаеш. Кино оно и в африке кино.
6)Hail to the king Baby!!
Ну тут вообще отдельный разговор. Дюк крут! Опять же я говорю как человек который хорошо знаком с его творчетвом. И слышать знакомые нам фразы, и новые изречения с диалогами - достовляло ой как достовляло. Да играл я на английской озвучке и только на ней. Голос шрека в место долоса Джона Сент-Джона, это просто караул!
Ну и как я уже говорил всякая атрибутика Дюка, тоже не может не радовать.
Ну, чтож. Что я простой игрок и нуб в написании статей, могу еще вам сказать по поводу этой игры. Вы наверно меня спросите, кому нужно твое мнение парень? А вот именно, я поэтому и пишу данный текст, что бы услышать ВАШЕ мнение по поводу данной игрухи. Ведь неужели мы забыли, что такое на самом деле компьютерная игра. Неужели это графика и шейдеры? Неуштоли это скрипты и линейность. Или просто тупое вырубание монстров? Для меня лично в игре главное это погружение в атмосферу. Почувствовать игру. Такое было и с Half-life и c DooM3. Так почему же сейчас мы смотрим и оцениваем игру только по номеру DirectX и Шейдерам? И что какая то школота написав рецензию на какую то игру, может испортить впечатление. Конечно, сейчас многие игры не тянут на шедевр, но каждому ведь свое. Не так ли?
И так вобщем я бы очень хотел, что бы вы высказали свое мнение про игру да и вообще про игровую индустрия и систему критики. Конечно можно и критиковать меня, и обзывать фанатом. Но я сразу сказал, я не то что бы фанат прям. Я просто знаком с этой игрой с детства. Та же история и с Half-life. Знаю, что У Скаржа одна из любимых игр это Unreal. И я точно знаю когда кому то нравится игра, то он несмотря ни на какие недостатки будет играть в следующие части и получать наслаждения от игрового процесса.
Это был LeFront, досвидания.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Себя емнип нет, но врага за углом - да.
__________________
__________________
А мне игра понравилась. Жаль аптечек нет,реген бы лучше убрали. и все равно это тот же дюк как и прежде. ведь gearbox не вносила слишком больших изменений. а игра было готова процентов на 90,когда проект заморозили
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Интересно а продолжение будет. А то шутка про сиквел как то напрягла
Добавлено 21-06-2011 в 19:41:
Так же мне понравилась шутка про ломик и клапан
Временная зона GMT. Текущее время 00:28. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024