![]() |
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Бесконечная дорога (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2888)
Бесконечная дорога
Привет всем! собственно как реализована эта дорога (очень подробно). Она идет бесконечно пока не будет выполнено задание карты.
http://imageshack.us/photo/my-image...zsilo050001.png
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
набор из func_trainов, телепортирующихся из конечной точки в начальную. могу префаб скинуть.
это под контру карта?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Можно с помощью func_conveyor, в нем указуеш куда должна двигаться текстура. Только текстурам надо будет добавить в имя слово SCROLL.
(epeFk@
ок, вечером скину
http://ompldr.org/vOTJ1bA/outro2.map
(epeFk@ а что мешает сдекомпилить из кс-зеро?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
А BSP Viewer открывает?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
я не проверял
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Временная зона GMT. Текущее время 23:41. | Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024