HLFX.Ru Forum
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Бесконечная дорога (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2888)


Отправлено Jimmy C. 15-06-2011 в 10:52:

Бесконечная дорога

Привет всем! собственно как реализована эта дорога (очень подробно). Она идет бесконечно пока не будет выполнено задание карты.
http://imageshack.us/photo/my-image...zsilo050001.png

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено thambs 15-06-2011 в 11:07:

набор из func_trainов, телепортирующихся из конечной точки в начальную. могу префаб скинуть.


Отправлено Дядя Миша 15-06-2011 в 11:11:

это под контру карта?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 15-06-2011 в 11:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
это под контру карта?

Это карта из Condition Zero: Deleted Scenes
Цитата:
thambs писал:
могу префаб скинуть.

Будь так добр,поделись пожалуйста!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено pRoxxx 15-06-2011 в 11:41:

Можно с помощью func_conveyor, в нем указуеш куда должна двигаться текстура. Только текстурам надо будет добавить в имя слово SCROLL.


Отправлено thambs 15-06-2011 в 11:44:

(epeFk@

ок, вечером скину


Отправлено thambs 15-06-2011 в 17:23:

http://ompldr.org/vOTJ1bA/outro2.map


Отправлено Дядя Миша 15-06-2011 в 18:20:

(epeFk@ а что мешает сдекомпилить из кс-зеро?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 16-06-2011 в 04:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(epeFk@ а что мешает сдекомпилить из кс-зеро?

Втом то и прикол что она не декомпилируется. при декомпиляции пишет HL_SplitBrushWithFace: no new brush а потом MAX_MAP_BRUSHSIDES GetLastError()=0

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Flash 17-06-2011 в 14:45:

А BSP Viewer открывает?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Jimmy C. 17-06-2011 в 20:31:

я не проверял

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Временная зона GMT. Текущее время 23:41.
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024