HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проверьте 3DS Loader (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2879)


Отправлено fire64 10-06-2011 в 13:51:

Проверьте 3DS Loader

Гляньте пожалуйста код загрузчика 3DS моделей, по неизвестной мне причине, он зависает при загрузке модели в 2 случаях из 3.

И такой еще вопрос. как совместить внутреннюю систему координат модели и систему координат в half-Life, что бы модель рендерилась в нужном месте.

Добавлено 10-06-2011 в 17:51:

А рисовать пытаюсь вот так:

C++ Source Code:
1
modeldata_t pModelData = Load3DSModel( "car_01.3ds" );
2
 
3
 
4
// --- draw triangle --------------------------
5
gEngfuncs.pTriAPI->RenderMode( kRenderNormal );
6
gEngfuncs.pTriAPI->CullFace( TRI_NONE );
7
gEngfuncs.pTriAPI->Color4f( 1.0, 1.0, 1.0, 120 );
8
gEngfuncs.pTriAPI->Begin( TRI_TRIANGLES );
9
 
10
for( int i = 0; i < pModelData.pTrianglesList->trianglescount; i++ )
11
{
12
 
13
  gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f( pModelData.pMappingUV->u[ pModelData.pTrianglesList->pTriangles[i].v0 ], pModelData.pMappingUV->v[ pModelData.pTrianglesList->pTriangles[i].v0 ] );
14
  gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3f( pModelData.pVertexList->pVertex[ pModelData.pTrianglesList->pTriangles[i].v0 ].x, pModelData.pVertexList->pVertex[ pModelData.pTrianglesList->pTriangles[i].v0 ].y, pModelData.pVertexList->pVertex[ pModelData.pTrianglesList->pTriangles[i].v0 ].z );
15
 
16
  gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f( pModelData.pMappingUV->u[ pModelData.pTrianglesList->pTriangles[i].v1 ], pModelData.pMappingUV->v[ pModelData.pTrianglesList->pTriangles[i].v1 ] );
17
  gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3f( pModelData.pVertexList->pVertex[ pModelData.pTrianglesList->pTriangles[i].v1 ].x, pModelData.pVertexList->pVertex[ pModelData.pTrianglesList->pTriangles[i].v1 ].y, pModelData.pVertexList->pVertex[ pModelData.pTrianglesList->pTriangles[i].v1 ].z );
18
 
19
  gEngfuncs.pTriAPI->TexCoord2f( pModelData.pMappingUV->u[ pModelData.pTrianglesList->pTriangles[i].v2 ], pModelData.pMappingUV->v[ pModelData.pTrianglesList->pTriangles[i].v2 ] );
20
  gEngfuncs.pTriAPI->Vertex3f( pModelData.pVertexList->pVertex[ pModelData.pTrianglesList->pTriangles[i].v2 ].x, pModelData.pVertexList->pVertex[ pModelData.pTrianglesList->pTriangles[i].v2 ].y, pModelData.pVertexList->pVertex[ pModelData.pTrianglesList->pTriangles[i].v2 ].z );
21
}
22
 
23
gEngfuncs.pTriAPI->End();
24
gEngfuncs.pTriAPI->RenderMode( kRenderNormal );

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 10-06-2011 в 14:43:

А что, у меня пашет
Правда не совсем в халфе и не совсем так как ожидалось, но тем не менее -
http://pix.academ.org/img/2011/06/1...8536e2293cd.png
( Танкистам тем кто ничего не понял: на скрине изображена моделька в милкшейпе и загруженная лоадером товарища Fire64, т.к. моделька состоит из множества групп, а товарищ Fire64 этого неучел, его загрузчик загрузил только одну группу в модели, что наглядно видно в окне вьювера)

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено fire64 10-06-2011 в 14:52:

CrazyRussian, а как рисовать загруженную модель в Half-life ?

Свой вариант я написал в первом посте.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 10-06-2011 в 15:03:

Цитата:
fire64 писал:
а как рисовать загруженную модель

ну допустим используя твой вариант, что не так то?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено fire64 10-06-2011 в 15:34:

Запихал код отрисовки в HUD_DrawNormalTriangles.

Теперь вопрос, а как сместить модель в нужные мне координаты ?

А, все разобрался:

C++ Source Code:
1
glPushMatrix();
2
glTranslatef(500, 500.0, 0.0);
3
...
4
 
5
glPopMatrix();

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 10-06-2011 в 16:09:

fire64
Нельзя так делать, даже не буду пояснять, почему - это self-explanatory.
Почему бы не прибавлять 500 к координатам в Vertex3f?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-06-2011 в 18:20:

а зачем прибавлять именно 500?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 10-06-2011 в 19:50:

Перелопатил загрузчик - теперь он грузит все группы и текстуры в модельке, запилил вьювер.
В аттаче вьювер+модель+исходники загрузчика и кусок исходников вьювера занимающийся отрисовкой.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено fire64 10-06-2011 в 20:06:

Вот этот момент в функции CountModelItems не понял.

C++ Source Code:
1
chunk_id = GetUnShort( pData, dataoffset );
2
chunk_lenght = GetUnInt( pData, dataoffset );
3
 
4
 
5
if( dataoffset> iSize )
6
{
7
  break;
8
}


Если у тебя размер данных, равен iSize, то при полном прочтении dataoffset, будет равен iSize, а ты еще до проверки пытаешься считать данные с оффсета, который находится за пределами буффера.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 10-06-2011 в 20:16:

У меня там dataOffset упорно перескакивал за iSize, после долгого битья головой об стену, ничего умнее чем сделать такое условие в голову не пришло ага.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 10-06-2011 в 20:18:

а вы дата оффсет муваете и одновременно указатель перематываете?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 10-06-2011 в 20:51:

Сейчас глянул, странно, все чтения данных производятся.

Ты уверен, что нигде не происходит порча хипа ?

Добавлено 11-06-2011 в 00:30:

Да, а данные похоже все же бьются, учитывая, что вьювер открывает только тут модель, что была в архиве, ну и еще парочку. а с остальными стабильно вылетает.

Добавлено 11-06-2011 в 00:51:

Хм интересно, вот эта модель муравья не грузится не моим лоадером, не усовершенствованной версией CrazyRussian.

Однако успешно загружается в MilkShape3D и открывается сторонними вьюверами.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 11-06-2011 в 10:33:

не уродуйте клиентку поддержкой сторонних форматов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 11-06-2011 в 16:44:

Дядя Миша, думаешь это лучше сделать на уровне движка ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 11-06-2011 в 17:19:

Дубль два, переписано с нуля, идиотизма который не понял fire64 нету.
fire64 заделись модельками которые загрузчик не переваривает.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Временная зона GMT. Текущее время 01:43. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024