HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half - Life : Flash Forward (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2871)


Отправлено Chocolate 03-06-2011 в 13:18:

Half-Life Half - Life : Flash Forward

Если кто умеет пожалуйста интегрируйте hlfx B HalfLife Redux. Буду вам премного благодарен. Для связи Skype - lovelikequince ICQ - 401219565


Отправлено XaeroX 03-06-2011 в 13:41:

Это всё? Больше ничего не угодно, милорд?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chocolate 03-06-2011 в 13:50:

На данный момент HLFX не является OpenSource-проектом, однако Вы можете в некоторой степени интегрировать его в Ваш мод. Если Вы не используете собственные DLL-библиотеки, то просто скопируйте все файлы HLFX в папку вашего мода, и используйте hlfx.fgd при создании карт.

Гораздо сложнее обстоят дела, если Вы используете собственную серверную DLL. Вы можете использовать отдельно клиент HLFX, однако многие эффекты будут недоступны (подробнее см. здесь).

Если Вы используете обе собственные DLL (сервер и клиент), интеграция с HLFX невозможна. Однако и в этом случае у Вас есть вариант - напишите нам письмо о своем моде или сообщите на нашем форуме, и возможно мы сами проведем интеграцию вашего кода в HLFX.


Отправлено XaeroX 03-06-2011 в 13:56:

Chocolate
Ты опоздал лет на пять. Сейчас этим никто заниматься не будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chocolate 03-06-2011 в 13:58:

Ну это как обычно. . . Для Lost in Black Mesa нет отдельного фгд?


Отправлено XaeroX 03-06-2011 в 14:02:

Нет. Ни фгд, ни компиляторов, ни документации.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chocolate 03-06-2011 в 14:07:

А ты не учавствовал в его разработке? Если да то скажи пару советов модостроителю начинающему плз


Отправлено XaeroX 03-06-2011 в 14:11:

Chocolate
Нет, не участвовал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-06-2011 в 14:14:

Chocolate Я тебе дам пару советов:
1. учись всё делать сам
2. не жди ни от кого помощи

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chocolate 03-06-2011 в 14:28:

Я то так и делаю, всё один уже 4 недели, только вот не как не могу определиться с модом На основе которого я буду делать свой мод. Или hkfx или HalfLife Redux. Что лучше не знаю.


Отправлено Jimmy C. 03-06-2011 в 14:36:

Цитата:
Chocolate писал:
HalfLife Redux

Онж на базе арранжмода. лучше возми hlfx и делай под него карты

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Chocolate 03-06-2011 в 14:48:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Онж на базе арранжмода. лучше возми hlfx и делай под него карты



Чем? конечно он без фгд, но выглядит он не хуже glfx, a иногда и лучше


Отправлено XaeroX 03-06-2011 в 15:21:

Chocolate
Почему бы тебе не обратиться на форум этого самого "HalfLife Redux"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 03-06-2011 в 15:23:

Цитата:
Chocolate писал:
но выглядит он не хуже glfx, a иногда и лучше

Ага а особенно застревающие бочки,разные лаги. Как говорил ДМ хоть бажно зато красиво?!?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Chocolate 03-06-2011 в 15:34:

Цитата:
(epeFk@ писал:

Ага а особенно застревающие бочки,разные лаги. Как говорил ДМ хоть бажно зато красиво?!?


1) Багов не замечал (Я не старался это делать т.к. играть интереснее, а бочками не пользуюсь вообще)
2) Красота мне важна т.к. зачем тогда hlfx
3) Ты не знаешь какие нибудь еще моды-конверсии?


Временная зона GMT. Текущее время 21:05. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024