![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- hl_weapons.cpp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2866)
hl_weapons.cpp
Приветствую! Есть необходимость сделать пару вепонов в спирит (1.9) и не могу понять куда подевался hl_weapons.cpp и ему подобные? (hl_events я уже нашел.)
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
я вырезал предиктинг оружия из спирита 1.9 и hl_weapons.cpp стал не нужен.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
А эта сборка спирита работает по сети?
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@ работает конечно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Уффф а я боялся! Спс за инфу
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Зря вырезал. Хотя, тебе виднее..
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Да не зря он вырезал. Тебе тоже советую.
Ghoul [BB]
Вот ты как автор мультиплеерного мода советуешь? о_О
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 04:29. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024