![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Env_beam + info_target + movewith = fail(( (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2865)
Env_beam + info_target + movewith = fail((
Добрый вечер!
Вобщем сделал я func_door. к нему прикрутил info_Target с помощью мовевич. Энв биам делает до него луч, но когда дверь открывается - луч остаётся в прежмен положении(( Печаль. Но info_target "ездит" с дверью точно. Я проверял. Что-то не так с env_beam. Подскажите плиз.
Заранее спасибо!
ЗЫ: GoldSource, SOHL
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
таки info_target спавнфлаг 1 выставил?
Лаури в свое время долго недоумевал, почему лучи не клеятся к точечным энтитям без модели. А секрет прост: если у энтити нету модели, она не обновляется на клиенте и лучи просто не знают о том, что она двигается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ураа! Заработало!!=)
>>почему лучи не клеятся к точечным энтитям без модели.
Т.е. клеятся только к всяким monster_, weapon_ cycler_ и т.д.?
>>лучи просто не знают о том, что она двигается.
И как избежать, если у меня нету info_target. Его ж не к любому объекту приаттачить можно.
Кстати, кто такой Лаури?
ЗЫ: Раз уж речь пошла о Спирите. Я связал 2 ящика при помощи Моушн мэнэджер. Всё вроде бы работает. Двигаешь один - следом двигается другой. Проблема заключается в том, что движение очень медленное. Т.е. если пнуть ящик (Перед ним зажать W и нажать E), то второй следует за ним достаточно медленно.((
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Понятно. Печально конечно.. Ну ничего)
(epeFk@ Он што сделал и сам не понял что сделал?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-, ну да, он же писал, что сам не понимает, как работают локусы.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А, ну тогда сорри. где читал нее помню, так как было давно.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 09:07. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024