HLFX.Ru Forum
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Оружие в ксаш-моде (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2857)


Отправлено Дядя Миша 28-05-2011 в 18:35:

Оружие в ксаш-моде

Потихоньку начал ковырять ксаш-мод, с целью доведения его до ума.
Ну с монстрами вопросов нет - вернуть всех и делу конец.
А как быть с оружием? Голосуем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-05-2011 в 18:46:

Я за скрипты во всех их проявлениях.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BeFore 28-05-2011 в 18:51:

Выбрал первый вариант.
Очень удобная система.


Отправлено FiEctro 28-05-2011 в 18:55:

Пушки из ХЛ, как ДМ предлагал еще из опосинг форса.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено HAWK0044 29-05-2011 в 07:08:

Лучше как в хл.Ксать я для хл неболшную системку для оружия написал, чтоб быстрее его копипастить было. Так что кому надо много оружия могут обратиться.
Поэтому никакие скрипты не нужны.


Отправлено Дядя Миша 29-05-2011 в 09:14:

Я вчера переглядел весь ксаш и стало мне нехорошо.
Новая версия будет построена на чистом HL SDK с вкраплениями тех энтить, которые из старого ксаша были действительно полезными.
Ну и випон систем, конечно жы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 29-05-2011 в 12:49:

веапон систем полезная вещь конечно же, ну а если человечек любопытный не сможет пройти игру,то он себе ,не меняя кода ,свободно так накодит бесконечные потроны и бешенную скорострельность. Поэтому я и против скриптов. Против скриптов - против нечестной игры.


Отправлено FiEctro 29-05-2011 в 12:58:

Лучше луа или куСи прикрутить, если это возможно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Jimmy C. 29-05-2011 в 13:19:

Цитата:
FiEctro писал:
или куСи прикрутить

Компиляция в байт код? Чтобы умный юзверь ничего не понял?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 29-05-2011 в 14:45:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Компиляция в байт код? Чтобы умный юзверь ничего не понял?

куси прекрасно декомпилируется чуть ли не 1 в 1. Как сишарп какой-нить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 01-06-2011 в 07:19:

Помнится, раньше с оружием было скудно даже в скриптах, ибо лучевого не было. Но сама задумка системы была о-о-очень хорошая.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 08:15.
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024