![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- PhysicBox (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2849)
PhysicBox
Эт пока пробный тест. Если так же пойдёт и дальше - будет ещё круче.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Почему коробки не переворачиваются при падении?
__________________
XaeroX Потому что это не полноценная физика, кэп
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Дорабатывай, без этого - никуда.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Оригин как раз таки есть. Без него ящики устремляются в левый верхний угол
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Неплохо! но доработать надо (Havok 2)
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Мило. А что будет если в пирамидке начать отстреливать нижние ящики?
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
насколько я помню, то пушабли и так падают, если под ними ничего нет,надо будет лишь сделать отталкивание при выстреле , ну а кручение уже подумать чуть-чуть совсем.
SanYa Верхние упадут, однако лишь в том случае, если не будет хотя бы малейшей опоры.
>>надо будет лишь сделать отталкивание при выстреле
Всм? Они итак отлетают же.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
А при чем тут звезда? Он человек, который давольно много знает, и помогает другим. При этом он не использует слова, которые многим бы были непонятны.
Ну и по твоей писанине: в модулях нет нативных функций ( они есть в амхмоде, который вызывает по ним функции из модуля ). Да если уж на то пошло, то все функции, которые вызываются из модулей - native, а это практически все, так что ты дал очень точный ответ.
Временная зона GMT. Текущее время 21:15. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024