HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- PhysicBox (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2849)


Отправлено -=DrTressi=- 26-05-2011 в 16:51:

PhysicBox

Эт пока пробный тест. Если так же пойдёт и дальше - будет ещё круче.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 26-05-2011 в 17:00:

Почему коробки не переворачиваются при падении?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 26-05-2011 в 17:02:

XaeroX Потому что это не полноценная физика, кэп

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 26-05-2011 в 17:29:

Дорабатывай, без этого - никуда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-05-2011 в 17:30:

Цитата:
XaeroX писал:
Почему коробки не переворачиваются при падении?

а у них оригин-браша нету

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 26-05-2011 в 17:35:

Дядя Миша Оригин как раз таки есть. Без него ящики устремляются в левый верхний угол

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Jimmy C. 27-05-2011 в 05:52:

Неплохо! но доработать надо (Havok 2)

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 07:12:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:

В амксе сделали и без оригин браша, Базе Билдер мод в пример, смысл там сводился к тому что юзаеться нативная функция с engine модуля, щас гляну сорсы в чем разница между pev_origin.


Отправлено SanYa 27-05-2011 в 07:14:

Мило. А что будет если в пирамидке начать отстреливать нижние ящики?

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено HAWK0044 27-05-2011 в 07:16:

насколько я помню, то пушабли и так падают, если под ними ничего нет,надо будет лишь сделать отталкивание при выстреле , ну а кручение уже подумать чуть-чуть совсем.


Отправлено -=DrTressi=- 27-05-2011 в 09:28:

SanYa Верхние упадут, однако лишь в том случае, если не будет хотя бы малейшей опоры.

>>надо будет лишь сделать отталкивание при выстреле

Всм? Они итак отлетают же.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 27-05-2011 в 09:45:

Цитата:
pRoxxx писал:
смысл там сводился к тому что юзаеться нативная функция с engine модуля

ну зачем употреблять слова, смысл которых тебе не вполне ясен?
Оригин там нужен, чтобы ящик таскать вруках и чтобы он крутился вслед за игроком.
В ксаше, кстати говоря есть любопытная опцыя sv_allow_rotate_pushables, которая позволяет всяким там поездам, вентиляторам и прочим крутящимся брашам не только двигать пушабли но и крутить их, подобно тому как крутятся монстры. Непременное условие - у пушабли должен быть оригин-браш, иначе движок проигнорит.
Цитата:
HAWK0044 писал:
ну а кручение уже подумать чуть-чуть совсем.

да шо вы говорите

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-05-2011 в 10:25:

Цитата:
HAWK0044 писал:
ну а кручение уже подумать чуть-чуть совсем

Подумай!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 11:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну зачем употреблять слова, смысл которых тебе не вполне ясен?

Я конечно понимаю что ты тут звезда и всё такое, но примени свою фразу для себя, я говорю о том что знаю, ибо с амксом очень даже хорошо знаком, и прежде чем чтото написать провел тысячи эксперементов.

http://www.youtube.com/user/pRoxxxDD2

При создание грави пушки средсвами амса тоже заметил что брашевые энтити улетают в левый угл, хотя расчеты были все правильные. Чуть порывшись по оленям, нашол ответ. Собсвенно и написал его выше.


Отправлено n00b 27-05-2011 в 12:01:

А при чем тут звезда? Он человек, который давольно много знает, и помогает другим. При этом он не использует слова, которые многим бы были непонятны.

Ну и по твоей писанине: в модулях нет нативных функций ( они есть в амхмоде, который вызывает по ним функции из модуля ). Да если уж на то пошло, то все функции, которые вызываются из модулей - native, а это практически все, так что ты дал очень точный ответ.


Временная зона GMT. Текущее время 21:15. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024