HLFX.Ru Forum
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Замедление при дамаге (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2848)


Отправлено DefilerUnit 26-05-2011 в 09:16:

Half-Life Замедление при дамаге

Вот решил тутор написать раньше уже это делал ток забыл как вот эта фигня (g_engfuncs.pfnSetClientMaxspeed(m_pPlayer->edict(), 100 ) будет выглядеть в Player.cpp
Вобщем фича вот в чом, надо в player.cpp
после pev->punchangle.x = -2;
прописать замедление и через
SetThink( NormalSpeed );
pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.4;
возвращать скорость
Также void NormalSpeed прописать в player.h

Думаю было бы полезно тем кто делает мультиплеер


Отправлено Government-Man 26-05-2011 в 20:57:

По моему скромному мнению - отвратительнейшая фича. При игре это воспринимается не как реализм, а как долбанутый баг. Уж лучше сделать подыхание от одного выстрела - результат будет почти тот же, но раздражения куда меньше.


Отправлено XaeroX 27-05-2011 в 05:06:

Government-Man
Это стимул прокачивать "выносливость".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 07:10:

Вобщето это делаеться не по скорости, а по направлению (velocity), все что тебе надо это получить угл аттакера перевести его в вектор, если надо умножить и поставить виктиму.


Отправлено HAWK0044 27-05-2011 в 07:13:

я вот что-то подумал ,лучше просто отнять велосити ,потом оно само востановиться и всё будет куда лучше! Как у меня ,вообще экран "отпрыгивал" в сторону ,если в руку попадение, в голову если ,то вверх и чуть в сторону, если в ногу, то вниз + там еще коэффициент повреждения был.а вот про замедление забыл, спасибо что напомнил.


Отправлено Дядя Миша 27-05-2011 в 09:50:

замедление + усталость, логично делать не по тому, какая у тебя пушка в руках, а по их общему кол-ву, как в том же сталкере. Да и наверняка во многих других играх, в которые я не играл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 27-05-2011 в 22:07:

хм.Смотря для чего.Для мультиплеера это банально не катит и тут же отподает,т.к рушит геймплей.


Отправлено FiEctro 28-05-2011 в 09:58:

Government-Man
+1. В старом аранжмоде была такая фича, так вот с 2-3 хп скорость игрока была медленне чем у улитки.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 28-05-2011 в 10:19:

Цитата:
FiEctro писал:
В старом аранжмоде была такая фича, так вот с 2-3 хп скорость игрока была медленне чем у улитки.

и если один глаз выбили, то невидно полэкрана (с)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pRoxxx 28-05-2011 в 10:45:

Дык, автор жэ имел ввиду не замедление от усталости, или когда мало ХП, а банальный пейншок как в КОЭС. Когда по тебе стреляют тебя чуть чуть толкает назад, и получаеться якобы замедление.


Отправлено DefilerUnit 30-06-2011 в 11:04:

все тутор готов http://www.hlfx.ru/forum/showthread...79681#post79681


Временная зона GMT. Текущее время 08:40.
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024