![]() |
Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Запускаем OpenGL-игры под Direct3D9 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2846)
Запускаем OpenGL-игры под Direct3D9
QindieGL - библиотека, эмулирующая OpenGL API средствами Microsoft Direct3D 9.0c. Имеющийся функционал позволяет играть в некоторые OpenGL-игры. Это может быть полезно для тех, у кого есть проблемы с OpenGL-драйверами, а также для использования в сочетании с ENBSeries и подобными Direct3D-модами.
Скачать: https://github.com/crystice-softwor...GL.1.0.rev5.zip (307 кб)
Страница проекта: https://github.com/crystice-softworks/QindieGL
I. Что это такое?
QindieGL (QindieGL Is Not Driver, It's Emulator) - это библиотека, эмулирующая OpenGL API средствами Microsoft Direct3D 9.0c. Эмуляция не является полной - некоторые возможности пока не реализованы. Однако уже имеющийся функционал позволяет играть в некоторое количество OpenGL-игр.
II. Зачем это может понадобиться?
1) Существуют кривые драйвера (особенно этим грешат мобильные радеоны), в которых нет нормальной поддержки OpenGL, а Direct3D поддерживается. Тогда для игры в OpenGL-игру понадобится этот враппер.
2) Возможность легкого портирования OpenGL-игры на Direct3D или, что более актуально, создание мультиграфического рендера - достаточно подставлять ей нужную библиотеку при запуске. В будущем, вероятно, будет создана статическая библиотека для линковки, что позволит внедрять враппер в движок напрямую, обходясь без манипуляций с DLL.
3) Для прикола. Мне было интересно посмотреть, как OpenGL-игры работают на "чужом" API и даже "не подозревают" об этом. =)
III. Установка и настройка
1) Добавьте в реестр информацию из файла setup.reg
2) Положите файл opengl32.dll в папку с исполняемым файлом игры
3) Запускайте игру
4) Если хотите вернуться к обычному OpenGL-режиму, удалите файл opengl32.dll из папки с игрой
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
1) Некоторые античитерские программы распознают такие библиотеки как читы, поэтому убедитесь, что отключили античитерское защитное ПО. Не рекомендуется экспериментировать с играми, распространяемыми через Steam - можете лишиться аккаунта из-за Valve Anti-Cheat.
2) Некоторые разрешения экрана, поддерживаемые OpenGL, не поддерживаются Direct3D. Прежде чем выбрать нестандартное разрешение, убедитесь, что оно присутствует в списке "Свойства экрана" - "Дополнительно" - "Адаптер" - "Список всех режимов".
III. Список поддерживаемых игр и движков
__________________
Воо, зашибись. Теперь кожемяки будут ксаш юзать
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
O_o ты написал аналог вайновского враппера наоборот?
thambs
Ну можно и так сказать.
Хотя принципиальной разницы, что через что эмулировать, нет. Нужно просто хорошо знать оба API.
__________________
Кинул хаммеру, запустил - работает. Интересно, у бедняг с глючными радеонами болезнь с невыделением в 3d-виде пройдет?
Добавлено 26-05-2011 в 11:22:
Кто вас учит опросы составлять? Мне даже кликнуть там некуда, ибо польза очевидна, а варианта под нее нет. ЭОС, короче.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Хаммер, к сожалению, толком не работает. И выделение - не работает в частности, т.к. не поддерживается Select Buffer.
__________________
Тогда бида-бида, а я уж надеялся. Посмотрел - действительно, не работает там выделение.
Добавлено 26-05-2011 в 12:22:
ЭОС - Это Ответ Скрамы
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
fitzquake
первый запуск с дефолтными параметрами показал только черное окно.
второй запуск был 1024х768х32 - без лайтмап
третий запуск с дефолтными параметрами вроде ок
так понял, что лог затирается,п оэтому толкьо второй и третий.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Эх я тоже сразу подумал про хаммер и глюк 3д окна. Жаль, что не помогает
__________________
во второй раз был bjpglquake, я косячнул с батником
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Видя, насколько народ заинтересовался моим проектом, спешу представить обновленную версию - с поддержкой нескольких новых игр и кое-какими исправлениями. Первый пост и архив по ссылке обновлены.
__________________
Я не пишу движки, у моей видимокарты нет проблем с ГЛ *тьфу* *тьфу*, а вот для случаев когда сижу с чужего компа и охота во шо нить погамать, эта фишка очень полезная, давно искал.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Алилуя!
Протестировал Warsow и Galaxy Hack. В Warsow при стрельбе освещается
полностью вся грань, незнаю может это фича у них такая.
А вообще непонятно, почему ATI не сделали такую штуку, им же деньги за это платят, а проблемные видеокарты выпускаются.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
А какие-нибудь игры из списка поддерживаемых тестил? Есть проблемы?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 23:00. | Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024