HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Запиливание спрайта клиенту. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2833)
Отправлено pRoxxx 20-05-2011 в 08:37:
Запиливание спрайта клиенту.
Вобщем создал message, с отправкой нет проблем, но немогу вывести спрайт, у мню проблема с координатами. =/
code:
int CHud::MsgFunc_NVG(const char *pszName, int iSize, void *pbuf)
{
BEGIN_READ( pbuf, iSize );
int mode = READ_BYTE();
HSPRITE m_hRadarSpr;
if(mode)
{
m_hRadarSpr = LoadSprite("sprites/nvg.spr"); // Load the sprite into memory from disk
int x, y;
SPR_Set(m_hRadarSpr, 255, 255, 255);
x = ScreenWidth;
y = ScreenHeight;
SPR_Draw(0, x, y, NULL );
}
else
{
}
return 1;
}
Если указываю левый спрайт, то при отправке мессаги получаю в консоли
Error: Failde to load sprites/..., что значит что мессадж отправляет удачно. =)
Буду благодарен если просветите с координатами. =)
p.s. приатачил спрайт.
Отправлено HAWK0044 20-05-2011 в 10:48:
есть такой прикол , что скорее всего ты просто не прекешил спрайт на сервере, такое бывает, но насколько я помню его не надо прекешить для хада. Так вот, попробуй вместо LoadSprite , сделать SPR_Load();
Отправлено Дядя Миша 20-05-2011 в 11:08:
Цитата:
HAWK0044 писал:
Так вот, попробуй вместо LoadSprite , сделать SPR_Load();
C++ Source Code:
1 | HSPRITE LoadSprite(const char *pszName) |
11 | sprintf(sz, pszName, i); |
Если в пути к спрайту нету заветной секвенции %d то функция полностью аналогична SPR_Load. А косяки с отображением, потому что надо ректангл настроить, что-то типа
C++ Source Code:
6 | SPR_Draw(0, x, y, &rc ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено pRoxxx 22-05-2011 в 08:21:
Разобрался, спарйт был унылый О_о. Заменил на спрайт с ОПФ все заработало как часы.
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024