HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- SoHL CB или Xash Mod (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2832)


Отправлено Ku2zoff 19-05-2011 в 01:54:

Question SoHL CB или Xash Mod

Собственно, уже давно я хочу увидеть доделанный ксашмод. Чтобы без ляпов. ДМ пока что не делает никаких выводов. Что отпугивает народ от использования ксашмода? Первое - все привыкли к ХЛ, там все энтити и механизмы знакомы. Спирит - эдакая надстройка над ХЛ, расширяющая его возможности. Но как нам известно, под правильным спиритом, где работают все его фишки, ХЛ не пройти. Под ксашмодом тоже не пройти, т.к. даже энтити называются по-другому, а некоторых из них нету вообще. Спирит в этой ситуации выигрывает: для него есть демокарты с демонстрацией использования фишек и построения скриптов. Собственно, моё мнение: ксашмод должен продолжить своё развитие от версии, что была под старый ксаш-движок, с изменениями, планируемыми ДМ. То есть новым мовевитчем без ограничений, современной физикой, улучшеным рендером. Хотя рендер это не самое главное.

Добавлено 19-05-2011 в 08:54:

В опросе я бы ответил на второй пункт. Но это пункт для тех, кто просто ничего в исходниках не поймёт. Самый предпочтительный вариант - это №3. ДМ делает мод и документацию, а товарищи с форума переделывают спиритовские демокарты под ксашмод, добавляют свои карты.


Отправлено Scrama 19-05-2011 в 01:56:

Когда я делал выбор между ксашем и спиритом для К-62 (года три назад), выбрал спирит, поскольку тогдашний ксаш был бажен до непотребства, с исходниками его был бардак, а в коде отсутствовал гарг. Хотя ксаш как идея мне нравился гораздо больше.
Самый смак был, когда в одной из версий все func_wall'ы начали разбиваться от пуль как стекло )

Добавлено 19-05-2011 в 08:56:

И где "ЭОС" в опросе?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Ku2zoff 19-05-2011 в 02:01:

Цитата:
Scrama писал:
И где "ЭОС" в опросе?

Не актуален этот вариант. А насчёт func_wall'ов, это из-за отсутствия нормального fgd. Там же галочка должна быть.

Добавлено 19-05-2011 в 09:01:

Scrama то есть, по твоему мнению, у ксаша есть перспектива, только он не юзабелен в текущем состоянии?


Отправлено XaeroX 19-05-2011 в 05:18:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Не актуален этот вариант.

Хорошо, тогда как насчёт варианта "Ну сколько уже можно ковырять говно мамонта?" Или вот ещё - "Не будь старпёром, переходи на новое (тут ссылка на тему с Volatile3D II)".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 19-05-2011 в 05:25:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А насчёт func_wall'ов, это из-за отсутствия нормального fgd.
Нет, это из-за несовместимости версий, ибо в 0.4 все было ок, в 0.45 - траблы.

По моему мнению я все сразу написал: ксаш лучше спирита как идея. Нового мода я не видел, чтоб судить о его юзабельности.

XaeroX, полностью поддерживаю и именно это имел ввиду.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 19-05-2011 в 09:46:

Спирит, либо ксашмод совместимый с хл картами.
Насчет опроса имел ввиду под хл под ксашем )

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-05-2011 в 10:31:

Цитата:
Scrama писал:
И где "ЭОС" в опросе?

добавил )

Добавлено 19-05-2011 в 14:31:

Цитата:
Scrama писал:
в 0.45 - траблы.

да нету ксаша 0.45 в природе, сколько раз повторять. Как можно найти баги того, чего нету в природе?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 19-05-2011 в 11:47:

очень нравится ксашмод. я за полное перелопачивание func_ info_ env_ logic_ энтить и наведение в них порядка (только монстров трогать не смей). демокарты сами слепим, если ДМ хорошо опишет нововведения.


Отправлено Дядя Миша 19-05-2011 в 14:41:

Любопытные итоги. Я думал большинство проголосует за спирит.
Ну хорошо, тогда я верну монстров назад и отлажу энтити как следует.
Впринципе ксаш-мод был практически окончен к версии 0.4, там только трактрейн оставалось переписать.
Ну и конечно сделать мовевитч нормальный, через уровни переходящий.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 19-05-2011 в 15:07:

Дядя Миша

а ты не демал насчёт добавления внутреннего скриптового языка? что бы вместо того чтобы городить цепочки мультименеджеров, реле и статов, достаточно было бы написать скрипт и вызывать его из энтить.


Отправлено Дядя Миша 19-05-2011 в 17:51:

думал. Скриптовой язык - очередная преграда к освоению, для докторов тресси и прочих алекс-гордонов, которые даже спирит с трудом освоили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 19-05-2011 в 17:55:

Я за имплементацию Lua скриптов с полной поддержкой всех методов CBaseEntity

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 19-05-2011 в 18:05:

thambs
Скрипты это костыли.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-05-2011 в 18:06:

fire64 уж Lua я точно имплементировать не буду. У меня на него идиосинкразия.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 19-05-2011 в 18:12:

FiEctro, за скриптами будущее.

Никакой маппинг не заменит. то что можно выполнить скриптами.
Особенно это касается серверной части, в качестве примера посмотри Gmod

Добавлено 19-05-2011 в 22:09:

Дядя Миша, а как насчет питона ?

Добавлено 19-05-2011 в 22:12:

Ну или Кармаковский QuakeC

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 06:44. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024