![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Принимаются пожелания по ксаш-моду под ксаш-движок :) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2828)
Принимаются пожелания по ксаш-моду под ксаш-движок :)
Поскольку, не для того я писал движок, чтобы городить хаки в моде, подобно авторам паранои и хлфх, я в ксаше-движке планирую сделать несколько "секретных" интерфейсов, как на клиенте, так и на сервере, дабы все новые возможности ксаш-мода были реализованы корректно, а не через какую-то жопу. Но, разумеется, под голд-сорцем все эти возможности работать не будут. В то же время эти интерфейсы никак не помешают работе ксаша-движка с остальными модами.
Из того, что планируется сделать, навскидку: HUD_SpriteModelInterface - кастомная рисовалка спрайтов, аналогичная HUD_StudioModelInterface.
Возможно (возможно), отдельный вызов для отрисовки мира.
Это на клиенте. А на сервере предполагается вынести в отдельный экспорт SV_Physics_Entity (которая сейчас находится в NEW_DLL_FUNCTIONS и конфликтует с неофициальным интерфейсом голдсорса версии 1.1.1.0 и старше).
Это, что касается движка.
В моде же планируется замутить честный кастомный рендер (т.е. такой, о котором будет знать сам движок и принимать это во внимание).
Ну возможно физику твердых тел на хавоке и нормальный мовевитч без глюков и ограничений.
Вносите конструктивные поправки. Только без тупого флуда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Расширенный триапи?
__________________
ХЛБСП своей версии, т.е. несовместимый с хл. Но старый тоже оставить.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Кастомный рендер с блекджеком.. с оптимальным набором функций.
Ну и игровую логику каую нибудь, можно из того же hl
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
glsl shaders (hlsl тоже можно), всякие плюшки (бамп, параллакс) , но чтоб их можно было отключить по желанию , иначе не всем нравитсья сорс(блюм и прочая блювотная жижа), чтоб был новый ,хороший рендер и не терял совместимости с хл и его модами.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что за улучшеное освещение? Ку3 длайты которые от скейла текстур не зависят?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А что насчет обещанного динамического выделения лайтмапов ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А ты уверен что большая пушабла будет освещаться нормально? А не так страхолюдно как в анриле. Вообще смысла нет, проще приаттачить модельку.
И раз ксаш мод будет не совместим с хл, мб полностью динамическое освещение? Длайты и те лайтмаповые тени из той демки которую тебе довал? Одно время ты как то писал что реализуешь их в ксаш движке (пруф искать лень).
>> Может оставить обычную халфовскую?
То да, скорее лучше базироваться как раз на спирите.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В Анриле все пушаблы (ящички/бочечки) были модельками с вертексным (да, там и центр модели играл роль, но в итоге все лучше халфы получалось) освещением.
А ещё были брашевые муверы (лифты и прочее), вот там освещение чуть стращнее получилось, но всёж лучше, чем ничего.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 21:06. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024