HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Важный вопрос по ксашу XT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2803)


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 13:36:

Важный вопрос по ксашу XT

Как вы помните, я вполсилы продолжил работу над старо-новым ксашем, и опять всплыла та самая проблема, которая была успешно преодолена в Xash3D. А именно: как под него маппить?
В Xash3D вообще никаких проблем с этим не было - заменил халфу на ксаш, а инструменты разработки остались прежними.
А тут что?
Ну я, к примеру под кварком уровни делаю без проблем. И могу там сочетать разные глупости, типа одновременного использования текстур из вада и полноцветных, типа tga (и кварк их корректно кажет в 3Д виде).
Но хаммер такие фокусы не позволяет, а хаммер из бетки не умеет работать ни с чем кроме vtf-текстур. Да и формат map у него мягко говоря странноватый. Оставить возможность подгрузки и вадов и полноцветных текстур? будет каша а не движок, когда понять откуда текстуры грузятся - нереально. Меня старый ксаш уже не раз так "радовал" - удаляешь текстуру, а он её, гад, всё равно где-то находит и грузит. Оставить только вады? Получится, что движок с боле-мене современной физикой и графикой пользует индексированные текстуры. Ну глупость вообщем.
Оставить только полноцветные текстуры - любители хаммера в пролёте.
Вообщем что делать - непонятно. Высказывайте свои соображения по сложившейся ситуации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 06-05-2011 в 13:58:

Дядя Миша
Выбрось из CaWe мусор, кроме виджетов. В остальном редактор должен полностью удовлетворить потребности ксаша, кривые и диспы держит, да и его использование вполне легально в отличие от других редакторов.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ozzy 06-05-2011 в 14:02:

подцепить GTK - Radiant'у поддержку ксаша,как и сделали с даркплейсес (GTK Radiant - опенсорс)

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 06-05-2011 в 14:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Высказывайте свои соображения по сложившейся ситуации.

Ну, мои ты знаешь, и даже видел их в волатиле.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 15:12:

Ребяты. Я редакторами заниматься никак не планирую. Ни GTK ни CaFu, ни хаммером из украденной бетки. Соотносите свои предложения с учётом этого немаловажного обстоятельства.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 06-05-2011 в 15:30:

Дядя Миша

отвязать CaWe от CaFu или сделать гамепак к радианту (хэлвовский там настолько крив, что хуже не придумаешь)

Добавлено 06-05-2011 в 19:30:

>Оставить только полноцветные текстуры - любители хаммера в пролёте.

главное чтоб формат карт был текстовый, тогда такие вещи легко исправить скриптом перед комплияцией.


Отправлено PoD-Stas 06-05-2011 в 15:35:

Короче, стучался ко мне один чувак на КСМе. Просил сорцы OWE, планирует открыть SVN. Авось ченить сообразит.


Отправлено XaeroX 06-05-2011 в 15:45:

Дядя Миша
Да ты попроси любого прикрутить нужные фичи в ку3радиант (а лучше нетрадиант - не повторяйте моих ошибок). Там же немного.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 06-05-2011 в 15:54:

главное что бы бесшовное текстурирование и free mouselook были. без них мэппинг не в радость.


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 16:50:

Я к редакторам вообще не планирую притрагиваться. Ни отвзять ни привзять, ничего. Если кто-то из ваших планирует заняться - узнавайте подробности.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Zttrium 06-05-2011 в 17:25:

ну старо-новый ксаш не совместим с хл, зачем тянуть с ним вентильный редактор?


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 18:44:

Zttrium это ты спроси у тех, кто ничего кроме хаммера и знать не желает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-05-2011 в 19:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
это ты спроси у тех, кто ничего кроме хаммера и знать не желает.

А кто это, например?
Я давеча пытался сделать тестовую карту под халфу и с ужасом понял, что уже ничего не могу нарисовать в хаммере. На пробел не копируется, браши с шифтом не выделяются, постоянно надо переключать режимы "камера"-"выделение".. Не понимаю, как я мог в этом редакторе целый ретрибушен наговнять.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 06-05-2011 в 21:07:

XaeroX
Всё то же можно про VolatileRadiant написать, сравнивая сам-знаешь-с-чем.


Отправлено Ku2zoff 06-05-2011 в 22:09:

Дядя Миша текстуры нужно оставить только полноцветные, но ОДНОГО ФОРМАТА, например только tga или только bmp. Каша из форматов как в Сойербратене - это ацтой.

Для любителей хаммера можно предложить извращенский способ: Они пихают текстуры в вад, маппят, сохраняют карту. Вад же скормлен только хаммеру, движку на него пофиг, он даже лежит на другом логическом диске. Компилятор преобразует пути к текстурам, сам дописывает перед названием текстуры "textures/blablabla/имятекстуры".

Единственная проблема - как определить это самое блаблабла. Имя вада всунуть не получится, хаммер (как и двиг GoldSRC) не знает, из какого именно вада ему скармливается текстура, из-за чего возможна замена текстуры с таким же названием в игре. Ну а подсовывать что-то другое не имеет смысла, текстуры всё равно нужно как-то группировать.

Есть, конечно, ещё идея: хотим сгруппировать текстуры из вада в одну папку, чтобы двиг их там искал. Указываем в параметрах компилятора имя вада и папку для текстур, соответствующую ему. И так для каждого заюзанного вада. Компилятор проверяет, из какого именно вада текстура, и дописывает к её имени нужную папку.

Что-то я захотел кварк перейти.


Временная зона GMT. Текущее время 12:31. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024