![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Fx 0.5 Sdk (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=28)
Fx 0.5 Sdk
Будет ли сдк для ФХ а то не понятно уже некому не хочется просто хл проходить хочется мод сделать.
__________________
В такую строчку не поместится
Конечно будет. С новым ХЛФХ будет полная документация, возможно даже сбацаю и на русском Плюс исходники всех демо-карт и ФГДшник.
__________________
документация на а вот сам код это главное.Слушайте вот делает шабиантем Хаш а вы фх не легче обьединить так луче будет
__________________
В такую строчку не поместится
__________________
Cool.T xash и hlfx - это две большие разницы.
xash абсолютно несовместим с оригинальным хл.
а hlfx позволяет пройти халфу с новыми эффекатми.
Я понемаю токо былобы лучьше одни выстрелом,двух зайцеф
__________________
В такую строчку не поместится
Cool.T да зачем же зайцев трогать? Они хорошие А что касается ХЛФХ, то там специально сделано много хаков, чтобы новые эффекты работали на оригинальных уровнях. В ксаше же такого нет, оно там просто не нужно.
__________________
Ну зря ,получился бы хл2 на движке первого.
__________________
В такую строчку не поместится
Cool.T В ХЛФХ будет достаточно фичей, чтобы использовать его на уровне хл2. Например, тот же movewith.
__________________
a fog mp3 i jesho mnogii xash fiski
__________________
В такую строчку не поместится
mp3 - это изначально планировалось в ХЛФХ (и в версии 0.2 он есть)
туман - возможно будет.
Да будут там разные фишки. Что мододелам понадобится - добавим
__________________
надеюсь а как нашоть сделать енв_модель токо чтоб не как в спирити, а чтоб модели билиб не проходимыми.
__________________
В такую строчку не поместится
Cool.T
Извини за не скромный вопрос : у тебя в школе по русскому языку какая оценка была ? Я твою последнюю мессагу минуты 3 разбирал...
XaeroX
Туманчик не помешал бы, особенно над водными поверхностями или кислотами какими-нибудь.
З.Ы. Что за "movewith" ? :confused:
Cool.T
1. Сделать вручную ббокс с помощью клип-брашей.
2. Поставть ей кодингом pev->solid = SOLID_BBOX
Escape
movewith - это когда один объект движется вместе с другим. В оригинальном хл это невозможно и делается с помощью хаков. Впервые рабочий movewith был продемонстрирован в спирите. Кроме спиритовской системы, в разработке находятся также оригинальные системы xash movewith system и hlfx movewith system.
(Прям статья из БСЭ получилась )
__________________
ja vam govoru sdelat,a to u vseh eto problema solid modeli
__________________
В такую строчку не поместится
Временная зона GMT. Текущее время 11:30. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024