HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Проект Terror Strike или так и не родившаяся игра (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2798)
Отправлено fire64 05-05-2011 в 08:27:
Проект Terror Strike или так и не родившаяся игра
Я сейчас работаю над модификацией сетевого кода Xash3D и для этого декомпилировал движок GoldSRC, в коде которого, я увидел упоминание игры Terror Strike.
C++ Source Code:
5 | if ( !strcasecmp(com_gamedir, "cstrike") || !strcasecmp(com_gamedir, "cstrike_beta") ) |
12 | if ( !strcasecmp(com_gamedir, "czero") ) |
17 | if ( !strcasecmp(com_gamedir, "czeror") ) |
22 | if ( !strcasecmp(com_gamedir, "terror") ) |
24 | v1 = &g_bIsTerrorStrike; |
Кто-нибудь о ней слышал ?__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено IPwnMice 05-05-2011 в 08:35:
Это Left 4 Dead 2005 года, было видео на ютубе, но потом пропало. Вообще боян.
Отправлено Дядя Миша 05-05-2011 в 10:54:
Цитата:
fire64 писал:
и для этого декомпилировал движок GoldSRC
ну не обманывай. Не мог ты его декомпилировать в том виде, в котором привел.
Наверняка переменные сам обзывал.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено fire64 05-05-2011 в 11:29:
Дядя Миша, я декомпилировал Linux бинарники, там имена функций и глобальных переменных сохранены.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Дядя Миша 05-05-2011 в 14:43:
Любопытно. Но в любом случае это пол-движка, только сервер.
Я сервер в ксаше восстановлен практически полностью.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'