HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Придумываем имя новому движку ) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2796)


Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 16:05:

Придумываем имя новому движку )

Собственно сабж.
Основные требования к названию:
1. Не больше 8 букв
2. на английском, но должно без проблем читаться на русском
3. в идеале - непереводимое, как имя собственное
Помощь наших гуманитариев очень даже приветствуется - для них есть реальная возможность показать тактическое превосходство в столь непростом деле

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 03-05-2011 в 16:12:

Deximus Engine
И не спрашивай почему) сам не знаю. Не нравится - не бейте.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено XaeroX 03-05-2011 в 16:23:

Xash3D II
Восемь букв

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 03-05-2011 в 16:32:

RealoX4D

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 16:42:

Цитата:
fire64 писал:
RealoX4D

для реальных лохов? #NET.Spasibo!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 03-05-2011 в 16:59:

я всегда называл hl-совместимый -- Xash3D, а староновый -- XashXT


Отправлено fire64 03-05-2011 в 17:19:

Мда, а я даже не заметил, я имел ввиду РеалоКС 4D

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 17:26:

Цитата:
thambs писал:
я всегда называл hl-совместимый -- Xash3D, а староновый -- XashXT

Да, это мысль, кстати. Буду её думать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 03-05-2011 в 18:11:

Дядя Миша MoteQ (МотеК, Моуткью, Моутек)

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено HAWK0044 03-05-2011 в 18:47:

как кто-то придлагал ,всё же остаюсь за VaQe


Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 18:48:

Цитата:
HAWK0044 писал:
всё же остаюсь за VaQe

у меня DJVU

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 03-05-2011 в 18:50:

Glitch3D


Отправлено Дядя Миша 03-05-2011 в 18:53:

Ладно. Мне тов. Тимтч отличную мысль подал.
Новый ксаш будет XT. А потом - AT, ATX, ATX 2.0 ^)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 03-05-2011 в 19:14:

Kalambur Engine
UncleBear 3D

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 03-05-2011 в 19:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Новый ксаш будет XT. А потом - AT, ATX, ATX 2.0 ^)

Тогда сделай три версии: Xash Pro, Xash XT и Xash MX. Последняя - урезанная

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 02:20. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024