HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Вопросы о Xash Engine (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2788)
Отправлено Alex_Gordon 29-04-2011 в 14:29:
Вопросы о Xash Engine
У меня есть несколько вопросов.
1) Я посмотрел сорцы движка. В файлах, связанных моделями проинклюден studio.h и присутствует дефайн MAXSTUDIOVERTS. Правильно ли я понял, что можно изменить максимальное количество полигонов, которые будет читать движок, просто изменением этого дефайна?
2) Вопрос, аналогичный первому, но связан с размером карты.
3) При компиляции выдается 69 ошибок связанных с ddraw.h и d3dtypes.h, проблема начинается на файле s_backend.c Ошибки якобы связанны с непроставленными скобками и т.д. В чем дело?
Заранее спасибо.
Добавлено 29-04-2011 в 20:29:
Код ошибок:
C++ Source Code:
1 | --------------------Configuration: engine - Win32 Release-------------------- |
4 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\ddraw.h(3879) : error C2143: syntax error : missing '{' before '*' |
5 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\ddraw.h(3879) : error C2059: syntax error : ')' |
6 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(28) : warning C4229: anachronism used : modifiers on data are ignored |
7 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(28) : error C2182: 'IAgentCommands_GetVisible_St' : illegal use of type 'void' |
8 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(28) : error C2054: expected '(' to follow 'IAgentCommands_GetVisible_St' |
9 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(28) : error C2085: 'D3DVALUE' : not in formal parameter list |
10 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(28) : error C2085: 'LPD3DVALUE' : not in formal parameter list |
11 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(32) : error C2085: 'D3DFIXED' : not in formal parameter list |
12 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(100) : error C2085: 'LPD3DVALIDATECALLBACK' : not in formal parameter list |
13 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(101) : error C2085: 'LPD3DENUMTEXTUREFORMATSCALLBACK' : not in formal parameter list |
14 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(103) : error C2085: 'D3DCOLOR' : not in formal parameter list |
15 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(103) : error C2085: 'LPD3DCOLOR' : not in formal parameter list |
16 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(105) : error C2085: 'D3DMATERIALHANDLE' : not in formal parameter list |
17 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(105) : error C2085: 'LPD3DMATERIALHANDLE' : not in formal parameter list |
18 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(106) : error C2085: 'D3DTEXTUREHANDLE' : not in formal parameter list |
19 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(106) : error C2085: 'LPD3DTEXTUREHANDLE' : not in formal parameter list |
20 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(107) : error C2085: 'D3DMATRIXHANDLE' : not in formal parameter list |
21 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(107) : error C2085: 'LPD3DMATRIXHANDLE' : not in formal parameter list |
22 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(111) : error C2061: syntax error : identifier 'D3DVALUE' |
23 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(112) : error C2061: syntax error : identifier 'dvR' |
24 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(112) : error C2059: syntax error : ';' |
25 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(113) : error C2059: syntax error : '}' |
26 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(115) : error C2061: syntax error : identifier 'D3DVALUE' |
27 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(116) : error C2061: syntax error : identifier 'dvG' |
28 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(116) : error C2059: syntax error : ';' |
29 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(117) : error C2059: syntax error : '}' |
30 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(119) : error C2061: syntax error : identifier 'D3DVALUE' |
31 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(120) : error C2061: syntax error : identifier 'dvB' |
32 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(120) : error C2059: syntax error : ';' |
33 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(121) : error C2059: syntax error : '}' |
34 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(123) : error C2061: syntax error : identifier 'D3DVALUE' |
35 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(124) : error C2061: syntax error : identifier 'dvA' |
36 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(124) : error C2059: syntax error : ';' |
37 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(125) : error C2059: syntax error : '}' |
38 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(126) : error C2059: syntax error : '}' |
39 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(149) : error C2061: syntax error : identifier 'D3DVALUE' |
40 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(150) : error C2061: syntax error : identifier 'dvX' |
41 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(150) : error C2059: syntax error : ';' |
42 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(151) : error C2059: syntax error : '}' |
43 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(153) : error C2061: syntax error : identifier 'D3DVALUE' |
44 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(154) : error C2061: syntax error : identifier 'dvY' |
45 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(154) : error C2059: syntax error : ';' |
46 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(155) : error C2059: syntax error : '}' |
47 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(157) : error C2061: syntax error : identifier 'D3DVALUE' |
48 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(158) : error C2061: syntax error : identifier 'dvZ' |
49 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(158) : error C2059: syntax error : ';' |
50 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(159) : error C2059: syntax error : '}' |
51 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(242) : error C2059: syntax error : '}' |
52 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(259) : error C2061: syntax error : identifier 'D3DVALUE' |
53 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(260) : error C2061: syntax error : identifier 'dvHX' |
54 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(260) : error C2059: syntax error : ';' |
55 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(261) : error C2059: syntax error : '}' |
56 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(263) : error C2061: syntax error : identifier 'D3DVALUE' |
57 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(264) : error C2061: syntax error : identifier 'dvHY' |
58 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(264) : error C2059: syntax error : ';' |
59 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(265) : error C2059: syntax error : '}' |
60 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(267) : error C2061: syntax error : identifier 'D3DVALUE' |
61 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(268) : error C2061: syntax error : identifier 'dvHZ' |
62 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(268) : error C2059: syntax error : ';' |
63 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(269) : error C2059: syntax error : '}' |
64 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(270) : error C2059: syntax error : '}' |
65 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(277) : error C2061: syntax error : identifier 'D3DVALUE' |
66 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(278) : error C2061: syntax error : identifier 'dvSX' |
67 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(278) : error C2059: syntax error : ';' |
68 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(279) : error C2059: syntax error : '}' |
69 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(281) : error C2061: syntax error : identifier 'D3DVALUE' |
70 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(282) : error C2061: syntax error : identifier 'dvSY' |
71 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(282) : error C2059: syntax error : ';' |
72 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(283) : error C2059: syntax error : '}' |
73 | C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Include\d3dtypes.h(284) : fatal error C1046: compiler limit : union nested too deeply |
74 | Error executing cl.exe. |
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Отправлено XaeroX 29-04-2011 в 14:30:
Alex_Gordon
Может, у тебя DXSDK старый?
__________________
Отправлено Alex_Gordon 29-04-2011 в 14:34:
XaeroX возможно. Обновлю и посмотрю
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Отправлено FiEctro 29-04-2011 в 14:39:
Alex_Gordon
Размеры карты меняются не в движке, а в delta.lst и компиляторах.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 29-04-2011 в 15:06:
Цитата:
Alex_Gordon писал:
Правильно ли я понял, что можно изменить максимальное количество полигонов, которые будет читать движок, просто изменением этого дефайна?
это для субмоделей.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Alex_Gordon 29-04-2011 в 15:12:
Дядя Миша, понятно, что для субмоделей. То есть если у меня есть модель, в ней одна субмодель в которой тыщонок 20 полигонов, и дефайн изменен на 20000, движок ее откроет?
Добавлено 29-04-2011 в 21:12:
Обновил DXSDK, проблема не ушла.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Отправлено fire64 29-04-2011 в 15:35:
Alex_Gordon, не откроет.
Точнее ты можешь увеличить лимит, но тогда тебе придется менять этот параметр и в компиляторе, но в таком случае, такие модели будут открываться только ксашем, да и обычные модели перестанут грузиться.
Я когда свой конвертер писал, столкнулся с тем, что high-poly модели не компилятся из-за этого ограничения.
В результате пришлось написать код для разбивки референс модели на несколько бодипартов.
В результате, мне удавалось спокойно запихать в обычный Half-Life модели по 15к полигонов.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Дядя Миша 29-04-2011 в 15:46:
4 тыщ вертексов за глаза хватает. Зачем ерундой заниматься?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Alex_Gordon 29-04-2011 в 15:49:
Дядя Миша, просто интересно
fire64 дык мне только под ксашем и надо)) Я уже слез с hl1.
Меня интересует, он при увеличении дефайна неразбитую модель рендерить будет?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Отправлено Дядя Миша 29-04-2011 в 15:57:
Цитата:
Alex_Gordon писал:
Меня интересует, он при увеличении дефайна неразбитую модель рендерить будет?
будет, будет. Движку эти дефайны нужны поскольку-поскольку, ты сам код поизучай.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Alex_Gordon 29-04-2011 в 16:00:
Спасибо. Хотя, код и так не компилится, так что узнал, так сказать, только для интереса.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.