![]() |
Страницы (7): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какая модификация Xash3D вам больше нужна. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2785)
Какая модификация Xash3D вам больше нужна.
Привет всем. Вобщем в связи с тем, что исходники Xash3D были открыты, то наверняка народ на нашем и остальных форумах, а так же сообществах, начнут ковырятся в исходниках и добавлять всякие плюшки. Ну а так же модифицировать основную структуру. Я конечно в этом мало разбираюсь, но пофлудить и почитать ваши мысли - это я с удовольствием.
Так вот в чем же вопрос. Что бы вы хотели увидеть в девелоперсих изменениях в Xash3D? Ну тоесть, вы понели. Полюбому же будут всякие там BooM3D, ShaShlbIk3D и так далие, так что вы хотите там увидеть.
Я голосую за рендер: тени, параллакс-дисплейс-окклюжен-маппинг и прочее. Люблю проходить кваку с графмодами, вот и от модов халфы не отказался бы.
__________________
XaeroX Да, да. Какое нибудь подобие Q2Evolved не помешал бы.
Ой а можно опрос сделать открытым. Я забыл просто
__________________
Надеюсь тема будет интереснa. Заодно народ узнает, кто, чего ждет. Или наоборот будет делать.
Самое главное, что-бы было поменьше говносборок типо.
"Привет пацаны, я тут добавил тени в ксаш и назвал свою игру Badaboom3D, качайте не пожалеете"
Если рендер, то с освещением фейл, ибо никто здесь не способен запилить реалтайм радиосити, а халфа без радиосити будет темнее дум3.
Имхо лучше помогайте адамиксу, он вроде что то там основательно взялся.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
LeFront, я сейчас работаю над добавлением совместимости с мастерсервером.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Не ну если все так будут делать по чуть, чуть и соглавовыватся то будет не плохо. Но опять же проЭкт форума это круто
Добавлено 26-04-2011 в 20:15:
FiEctro А в q и q2 было как то подругому? Туда же добавили
FiEctro
зачем нужен реалтайм радиосити, убогий и тормозной, когда отражённый свет можно заранее посчитать записать в лайтмэпы? брашевые энтити создают мизерный процент отражённого света, его можно откинуть.
На данный момент - рендер, но только безо всяких свистоперделок типа блума, ДОФ, и подобной "размозни".
На втором месте современная физика.
LeFront
В ку1 нет радиосити, а в ку2 его эмулируют кучи точечных источников света раставленые мапперами ID.
thambs
Тогда какой смысл от динамического освещения? И кстати в умелых руках он совсем не тормазной.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
хочу физику
это кардинальное изменение ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Физика уже есть, ДМ её делал. Даже в двиг лезть не надо, достаточно исходников клиента и сервера. Давно уже могли её допилить до ума. Дык нет же, нада в двиг всунуть...
Рендер в hlfx есть. Только надо знать, как прилинковать его дллку. Думаю, под ксашем быстрей фурычит, я ни разу hlfx не запускал под ним. В конце концов умельцы могут тенебру распотрошить, она ж всё-таки ку1. Насчёт блюмов, блюров, ДоФов и прочей размазни согласен, ИМХО нафиг они не нужны. Хотя локализованный блюм, вокруг источников света можно. Но никак не на весь экран.
Пока воздержусь от голосования, ещё подумаю.
Определённо нужен мультиплеер, т.к. эта функция игры наиболее живуча: большинство играет в мультиплеерные моды - и это факт.
Лимиты и так расширены, нужен рендер - пожалуйста, hlfx. Зачем кардинальные изменения? - движок-то писался с целью максимального подобия с голдсорцом. Кроссплатформенность нужна, если кто-нибудь займётся этим, будет неплохо.
Временная зона GMT. Текущее время 19:30. | Страницы (7): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024