HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Программно изменить переменную. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2780)


Отправлено Alex_Gordon 24-04-2011 в 16:32:

Программно изменить переменную.

Вопрос очень дурацкий, сам знаю, но тем не менее: как можно поменять значение переменной (например r_detailtextures) в каком-нибудь событии, например на выстреле из мп5? (зачем не спрашивайте, это я так, для примера привел). Какой код надобно использовать?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено adamix 24-04-2011 в 16:35:

CVAR_SET_FLOAT("r_detailtextures", 1); ?

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено Дядя Миша 24-04-2011 в 16:58:

Alex_Gordon смотри в мультиплеере не используй этот метод. Я так понимаю, ты хочешь изменить переменную в hl.dll и отловить изменения в client.dll ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 25-04-2011 в 04:29:

попробуй CLIENT_COMMAND();
А если надо поймать - CVAR_GET_FLOAT или CVAR_GET_STRING
З.Ы Удивляюсь.... как такой человек смог написать UG..


Отправлено Alex_Gordon 25-04-2011 в 09:47:

Дядя Миша я тут просто ковыряюсь со всякими input'ами. Разбираюсь, как что-либо изменить при движении мышки.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Временная зона GMT. Текущее время 14:35.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024