![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Программно изменить переменную. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2780)
Программно изменить переменную.
Вопрос очень дурацкий, сам знаю, но тем не менее: как можно поменять значение переменной (например r_detailtextures) в каком-нибудь событии, например на выстреле из мп5? (зачем не спрашивайте, это я так, для примера привел). Какой код надобно использовать?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
CVAR_SET_FLOAT("r_detailtextures", 1); ?
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
Alex_Gordon смотри в мультиплеере не используй этот метод. Я так понимаю, ты хочешь изменить переменную в hl.dll и отловить изменения в client.dll ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
попробуй CLIENT_COMMAND();
А если надо поймать - CVAR_GET_FLOAT или CVAR_GET_STRING
З.Ы Удивляюсь.... как такой человек смог написать UG..
Дядя Миша я тут просто ковыряюсь со всякими input'ами. Разбираюсь, как что-либо изменить при движении мышки.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Временная зона GMT. Текущее время 14:35. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024