![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Помогите с компиляцией Quake (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2766)
Помогите с компиляцией Quake
Форумчане, у меня проблемы. Хочу скомпилировать я WinQuake, а точнее GLQuake, т.к. QuakeWorld для меня не катит (хоть он и отлично компилируется, но мне важна одиночная часть.) Но GAS2MASM, когда делает asm'ы для .s-файлов, пишет "не удается найти указанный путь." Что делать? Что это за путь?
Компилирую под VC++ 6.0 SP5 с Processor Pack и MASM под Windows XP, вроде ничего не менял, кроме пути к папке с главным модом и версии BSP.
Путь не должен содержать пробелов и русских букв.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
А имена папок должны быть не длиннее 8 символов? У меня 9.
SiPlus кинь gas2masm в папку C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\VC98\Bin.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Путем закидывания gas2masm из QuakeWorld в WinQuake все решилось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, да нет, там был какой-то gas2masm, но наверно я его не откомпилировал, а gas2masm из QuakeWorld я компилировал, хотя и не знал, что это надо.
Временная зона GMT. Текущее время 23:24. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024