![]() |
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Подмодели рук оружия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=276)
Подмодели рук оружия
Со спиритом 1.6 идут модели с руками гордона и барни. Как мне включить руки барни
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Там, кажется, руки Барни используются, когда игрок без хева. А когда игрок надел хев - то используются руки Гордона.
scrama они сами включаются в зависимости от того есть ли костюм или нету.
Ты ж небось оружие берешь через импульс 101 вот тебе сразу все и дается
Дядя Миша Это я хорошо понимаю. Вопрос в другом: у меня мод про ученого, у которого руки с белыми рукавами даже в хеве (а вообще, он в бронежилете барни). Я не могу найти в коде это переключения - not so famiular with it! Поясни, пожалуйста, в каком файле/функции мне намертво врубить ему подмодель.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
code:
void CBasePlayerWeapon::SendWeaponAnim( int iAnim ) { m_pPlayer->pev->weaponanim = iAnim; //calculate additional body for special effects pev->body = (pev->body % NUM_HANDS) + NUM_HANDS * m_iBody; MESSAGE_BEGIN( MSG_ONE, SVC_WEAPONANIM, NULL, m_pPlayer->pev ); WRITE_BYTE( iAnim ); // sequence number WRITE_BYTE( pev->body ); // weaponmodel bodygroup. MESSAGE_END(); }
code:
if ( SUIT ) pev->body = PlayerHasSuit = TRUE; else pev->body = PlayerHasSuit = FALSE;
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
scrama XENWARRIOR был написан за один день
Думуаешь много времени нужно, чтобы накодить новый фонарик?
Дядя Миша Да я так, пример привел... А переключение моделей рук я все равно буду использовать - cleaning suit буду одевать в ядерной лаборатории. Просто придется код подправить там, где я теперь знаю!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
scrama слушай, а нафига тогда такие извраты?
По сути дела код переключения рук реагирует на поднятие костюма (костюм имеет порядковый номер 31)
#define WEAPON_SUIT 31
Сделай
#define WEAPON_CLEANING_SUIT 30 и вставь код проверки именно на него - в weapons.h
найди вот этот макрос
#define SUIT m_pPlayer->pev->weapons & 1<< WEAPON_SUIT
и замени на
#define SUIT m_pPlayer->pev->weapons & 1<< WEAPON_CLEANING_SUIT
И все игрок будет менять руки только при условии что ты подобрал свой клинсуит и ему будет пиливать на обычный костюм. А бронежилету барника надо будет поставить флаг обычного костюма - тогда при его подборе худ будет появляться.
Дядя Миша Еще ни у одного продукта я не видел такой поддержки производителем!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
scrama дык были бы благодарные польователи
Временная зона GMT. Текущее время 16:34. | Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024