HLFX.Ru Forum Страницы (6): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Pre-final (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2753)


Отправлено Дядя Миша 15-04-2011 в 07:52:

Xash Pre-final

Префинальный билд (включает в себя client.dll и hl.dll.
www.hlfx.ru/xash/xash_prefinal.rar - 900 Kb
В SDK обновился интерфейс меню (убраны старые функции, добавлены новые, в частности Con_NPrintf).
www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.8.rar - 700 Kb
Сообщайте обо всём том, что нашли, следующий билд уже будет последний, с сорцами и почему где-то что-то неработает будете уже разбираться самостоятельно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 15-04-2011 в 08:14:

1. Остался баг с зависанием при старте карты (спасает совместимость с win98, но если её включить, Ксаш некорректно создаёт новые gameinfo.txt из либлистов при первом запуске мода.)

2. Бегунок в меню "Controls" всё такой же тонкий. Это у всех так, или я один такой счастливчик?

3. При включенном hud_scale видны непрозрачные области по краям некоторых спрайтов, в частности лонгджампа.


Отправлено thambs 15-04-2011 в 10:31:

отлично. на выходных потестирую от и до.


Отправлено qpAHToMAS 15-04-2011 в 10:42:

Жаль, что я не за компьютером .
Предлагаю выделить большое количество времени на тестирование этой версии, дабы искоренить максимум проблем.


Отправлено Дядя Миша 15-04-2011 в 11:01:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Остался баг с зависанием при старте карты

я уже ничего с этим сделать не могу. Вот выложу сорцы и вы у себя будете разбираться, почему он зависает. Потому что я не могу исправить то, чего нет у меня.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Бегунок в меню "Controls" всё такой же тонкий

это баг?
Цитата:
Ku2zoff писал:
При включенном hud_scale видны непрозрачные области по краям некоторых спрайтов

это вполне закономерные последствия hud_scale.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 15-04-2011 в 11:34:

>>это баг?
Не знаю, может он сам так масштабируется, в зависимости от количества строк в kb_act.lst. Но не до такой же степени тонким ему быть! Мышкой невозможно попасть в эти 4 пикселя (может даже всего 2). Посмотрим, что народ по этому поводу скажет.


Отправлено Дядя Миша 15-04-2011 в 13:16:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Не знаю, может он сам так масштабируется, в зависимости от количества строк в kb_act.lst.

ох ё. А еще вчера работал Ну это уже сами исправите, мне лень.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено [)r0n 15-04-2011 в 13:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
сами исправите, мне лень.


Смысл тогда предрелизной версии?


Отправлено Дядя Миша 15-04-2011 в 13:36:

Цитата:
[)r0n писал:
Смысл тогда предрелизной версии?

смысл - исправить критичные баги, а не следить за тем, что там адамиксы наваракозили.

Добавлено 15-04-2011 в 17:36:

Хотя, учитывая, что вас больше всего волнует ползунок в меню, вместо всетороннего тестирования модов - об чём вообще говорить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-04-2011 в 13:45:

Дядя Миша
>> я уже ничего с этим сделать не могу. Вот выложу сорцы и вы у себя будете разбираться, почему он зависает. Потому что я не могу исправить то, чего нет у меня.

Старых либ никаких не юзаешь?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено adamix 15-04-2011 в 14:51:

Там одна большая старая либа - msvcrt от VC6.0. Но не факт что дело в ней. У меня проблема проявляется только на Win7, WinXP работает отлично.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено Дядя Миша 15-04-2011 в 15:59:

Цитата:
FiEctro писал:
Старых либ никаких не юзаешь?

ну перелинкую на kernel в финальном билде. Думаешь поможет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-04-2011 в 16:16:

Дядя Миша
scripted_sequence по прежнему не работает, так как нужно! Почини пожалуйста!


Отправлено XaeroX 15-04-2011 в 16:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну перелинкую на kernel в финальном билде

Статическая линковка с kernel32?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-04-2011 в 18:12:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
scripted_sequence по прежнему не работает, так как нужно! Почини пожалуйста!

Починю, только ты расскажи как это сделать. Дай тутор какой-нибудь или хотя бы код, который чинит scripted_sequence.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 15:04. Страницы (6): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024