HLFX.Ru Forum
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Функции движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2737)


Отправлено FreeSlave 05-04-2011 в 19:06:

Функции движка

Думаю, обитатели форума помнят большой и очень даже годный сборник Half-Life SDK Tutorials. Так вот, там есть статья "Функции движка - как и для чего их использовать", написанная XaeroX'ом. Однако там расписаны не все функции (в enginecallback.cpp их побольше). Можно ли где-нибудь найти описания всех функций? В данный момент интересует RANDOM_FLOAT - в чём суть передаваемых аргументов?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XaeroX 05-04-2011 в 19:29:

Цитата:
FreeSlave писал:
Можно ли где-нибудь найти описания всех функций?

Всех - нет, но кое-что найти можно.
http://metamod-p.sourceforge.net/do...gine_notes.html
Что же касается RANDOM_FLOAT - эта функция возвращает псевдослучайное число с плавающей точкой в диапазоне (low, high).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-04-2011 в 19:32:

Цитата:
FreeSlave писал:
RANDOM_FLOAT - в чём суть передаваемых аргументов?

диапазон в котором будет находится рандомное число. Просто для удобства, чтобы не отсекать его вручную каждый раз.
аргументы -1 и 1 дадут рандомное число именно в пределах от минус один до один. Но, по моему это и так очевидно.

Добавлено 05-04-2011 в 23:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Всех - нет, но кое-что найти можно.

можно в этой теме задавать вопрос по конкретной функции. Я, как разработчик ксаша, постараюсь более-менее полно ответить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-04-2011 в 19:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но, по моему это и так очевидно.

Кстати да, по-моему это на редкость self-explanatory функция.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 05-04-2011 в 19:55:

Спасибо. Ещё вопрос. В том же туторе говорится, что удобнее использовать UTIL-функции вместо аналогичных функций движка. В чем именно заключается удобство (кроме как в том, что мы можем посмотреть описания функций в самом SDK) и во всех ли случаях ими можно заменять функции движка?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено fire64 05-04-2011 в 20:06:

FreeSlave, как таковой UTIL-функции не существует, это просто обертка, вокруг движковой функции.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 05-04-2011 в 20:15:

Цитата:
FreeSlave писал:
В чем именно заключается удобство

движковые функции умеют работать только с эдиктами, поскольку движок ни про какой CBaseEntity понятия не имеет. А обёртка в виде UTIL_функции, уже позволяет работать именно с классами. В этом и заключается удобство.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PomanoB 11-04-2011 в 16:53:

Что это за функции GetCurrentPlayer, CanSkipPlayer а?


Отправлено HAWK0044 11-04-2011 в 16:59:

ИМХо первое - Получить текущего игрока, для последнующего юза , скорее всего возвратит CBaseEntity либо CBasePlayer , CanSkipPlayer возможно, можно ли дропнуть игрока(если хост - нельзя)


Отправлено XaeroX 11-04-2011 в 17:08:

Цитата:
HAWK0044 писал:
ИМХо первое - Получить текущего игрока

Кэп? А слабо пояснить, что такое "текущий" игрок и по отношению к чему он текущий?
Цитата:
HAWK0044 писал:
CanSkipPlayer возможно, можно ли дропнуть игрока

Как ты думаешь, PomanoBа правда волнуют твои фантазии, или он всё-таки хочет знать наверняка? Что за привычка - фантазировать в ответ на конкретный вопрос? Не знаешь - молчи.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 11-04-2011 в 18:00:

ну если ты знаешь, так объясни и я как раз почитаю


Отправлено XaeroX 11-04-2011 в 18:33:

HAWK0044
Какая разница, знаю я или нет, если я молчу? Может быть, не знаю, а может - знаю, но лениво писать. А ты чушь тут несёшь фантазируешь и вводишь людей в заблуждение. Вопрос - зачем?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-04-2011 в 13:51:

Цитата:
PomanoB писал:
GetCurrentPlayer

возвращает индекс текущего игрока (не эдикта, а именно игрока), относительно функций AddToFullPack, Custom_Encode, Player_Encode, Entity_Encode и возможно SetupVisibility.
В остальных случаях скорее всего вернет ерунду или 0.
Цитата:
PomanoB писал:
CanSkipPlayer

Эта функция всего-навсего определяет включен ли у игрока предиктинг оружия на клиенте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PomanoB 12-04-2011 в 15:11:

Понятно, спасибо!


Временная зона GMT. Текущее время 22:15.
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024