HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Задачка для всех наших мапперов на сообразительность (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2733)


Отправлено Дядя Миша 04-04-2011 в 14:35:

Задачка для всех наших мапперов на сообразительность

Со знатоками играет дядя Миша из Краснодара. Внимание на экран.
Уважаемые знатоки-мапперы. Представьте себе, что вам потребовалось создать некий объект на карте, ну допустим вентилятор или трактрейн, который должен вращаться вокруг своей оси. Но вот беда - у вас нету под руками ни одного оригин-браша (ну кончились там, а в магазин новые не завезли, или может быть текстуры такой не осталось). Внимание. вопрос!
Как сделать правильно крутящуюся брашевую в модель в HL, не используя оригин-брашы?
Минута на размышление.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 04-04-2011 в 14:39:

создать патч,круглый цилиндр,сделать его func_rotate и добавить все соответстурующие параметры для вращения

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Alex_Gordon 04-04-2011 в 14:41:

Ozzy а разве ему оригин не нужен?
Как вариант - анимированная текстура

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 04-04-2011 в 14:45:

Нет, нет, надо создать совершенно полноценную крутящуюся энтить без-оригин браша.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 04-04-2011 в 15:02:

замоделить вентиль и сделать его func_rotate

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 04-04-2011 в 15:23:

Цитата:
Ozzy писал:
замоделить вентиль и сделать его func_rotate

Цитата:
Дядя Миша писал:
Как сделать правильно крутящуюся брашевую в модель в HL, не используя оригин-брашы?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 04-04-2011 в 15:26:

Ручками прописать ключ origin ?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 04-04-2011 в 15:36:

И снова неверно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 04-04-2011 в 16:01:

префабом вытащить его из другой карты

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 04-04-2011 в 16:07:

Цитата:
Ozzy писал:
префабом вытащить его из другой карты

в префабе тоже нет оригина, они там тоже кончились

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 04-04-2011 в 16:08:

написать многакода

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 04-04-2011 в 16:20:

Цитата:
Ozzy писал:
написать многакода

не-не-не! Чисто мапперская задачка. Кроме ворлдкрафта\хаммера\кварка ничего не требует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DesoL@toR-PKT 04-04-2011 в 17:19:

А разве браши без оригина не вокруг центра координат вращаются?
Хаммер в последний раз видел лет 6 назад^^


Отправлено Skaarj 04-04-2011 в 18:09:

Центр координат и будет оригином.
Я так пару лет начала маппинга мудохался, пока в каком-то префабе не разглядел зелёную тексттурку.


Отправлено Дядя Миша 04-04-2011 в 18:45:

Цитата:
Skaarj писал:
Я так пару лет начала маппинга мудохался

Вооот, сразу видно старую школу
У меня проблема была еще сложнее. Для первокваки (точнее для HIPNOTIC) был особый компилятор, который перемещал крутящиеся брашы в центр карты, но при этом почему-то различал имена текстур по регистру (или не различал, не помню уже). Вообщем смысл в том, что его применение к моей полу-построенной карте вызывало какие-то жуткие ошибки и лики. А кодить я тогда, как вы сами понимаете уже не умел, вот приходилось мне лепить крутящиеся энтити в центре карты
ЗЫ, справедливости ради, стоит отметить, что CrazyRussian двигался в верном направлении и даже случайно создал рабочий образец карты Но почему он работает правильно - ответить так и не смог

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:33. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024