HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нет перезарядки как в DMC (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2724)


Отправлено Jimmy C. 28-03-2011 в 11:43:

Нет перезарядки как в DMC

Приветствую! Вот собственно вопрос: как убрать перезарядку для дробовика чтобы его ненадо было перезаряжать (как в DeathMatch Classic)

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 28-03-2011 в 12:39:

C++ Source Code:
1
int CShotgun::GetItemInfo(ItemInfo *p)
2
{
3
  p->pszName = STRING(pev->classname);
4
  p->pszAmmo1 = "buckshot";
5
  p->iMaxAmmo1 = BUCKSHOT_MAX_CARRY;
6
  p->pszAmmo2 = NULL;
7
  p->iMaxAmmo2 = -1;
8
  p->iMaxClip = WEAPON_NOCLIP;
9
  p->iSlot = 2;
10
  p->iPosition = 1;
11
  p->iFlags = 0;
12
  p->iId = m_iId = WEAPON_SHOTGUN;
13
  p->iWeight = SHOTGUN_WEIGHT;
14
 
15
  return 1;
16
}

это взамен старой функции, а то я тебя знаю, блин.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 28-03-2011 в 12:41:

Хо-хо-хо! Как всегда Дядя Миша ты меня выручаеш. (а функу reload удалять ненадо?) Thanks man!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 28-03-2011 в 12:55:

Цитата:
(epeFk@ писал:
(а функу reload удалять ненадо?)

та пусть будет. Она не мешает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 28-03-2011 в 12:58:

Сделал. Но вот трабла:
Появляюсь я значит,смотрю на патроны,вроде без перезарядки. Ладно. Стреляю. Звук подсказывает что нет патронов. жму перезарядку. а заряжает только один патрон

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 28-03-2011 в 13:05:

(epeFk@ а ты клиент перекомпилил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 28-03-2011 в 13:10:

Да. А еще я заменил в weapons.h SHOTGUN_MAX_CLIP с восьми на weapon_noclip и он вообще перестал стрелять

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 28-03-2011 в 13:18:

(epeFk@ ну значит попробуй удалить функцию релоад.
и из weapons.h тоже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 28-03-2011 в 13:48:

Не работает. я стреляю а мне по два патрона прибавляется

Добавлено 28-03-2011 в 14:48:

А все ненадо,я уже сделал как надо

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Временная зона GMT. Текущее время 18:26.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024