![]() |
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Paranoia: убрать лишнее... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2700)
Paranoia: убрать лишнее...
Доброго времени суток. Обращаюсь к специалистам по кодингу с интересным вопросом. Как известно, рендерер паранои не поддерживает отображение тумана. Так вот, меня интересует, можна ли вернуть туман удалением некоторых спецеффектов? Говоря попроще, нужно оставить только параноевский фонарь и при этом вернуть туман.
Говоря попроще - надо разобраться почему туман неработает и починить его. А удалять что-то там, в надежде что туман сам собой исправится - это глупость.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Может подскажете, с какой стороны искать причину неработающего тумана? Хотя-бы приблизительно.
Могу сказать сразу - при включенных пиксельных шейдерах туман работать не будет.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Pain
Постфильтры - нет, а глосс - вполне может быть. Там два вида глосса, емнип - обычный и hispecular, и вот второй требовал пиксельных шейдеров.
__________________
Спасибо всем, кто откликнулся. В принципе я уже вижу выход - принудительно отключать некоторые спецеффекты на картах с туманом.
Есть ещё один вопрос - будет ли параноевский фонарь конфликтовать с туманом, или он не использует шейдеры?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, если бы я был кодером, я бы попробовал это реализовать, но к сожалению я не кодер (я даже немогу найти, где в параное этот самый туман заблокирован). Всё что мне нужно - это прикрыть туманом буквально 3-4 мапы, и для этого вполне достаточно подобного узколобого подхода.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 11:38. | Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024