![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- А почему Unity выглядит так ненатурально? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2689)
А почему Unity выглядит так ненатурально?
Посмотрите любую игру на юнити. Вроде хорошая графика. Но как присмотришься, видишь, что как-то странно всё выглядит. Есть неестественность. И я не могу объяснить это словами. Видео новой воды например:
http://vimeo.com/18687191
Правда выглядит ненатурально?
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
Ну, обычная такая желеобразная вода. И береговая линия не сглажена. Но зато волны есть
__________________
Я недавно смотрел юнити, отличный двиг, но платный, так что жду двиг Ксерокса
А вообще есть Unreal 3
__________________
Gunship Stuff
всё зависит от того как художники нарисуют,реалистично или нет
в фар край вода тоже была слегка ненатуральная,ну и что,всё-равно красиво !
Вода как раз таки больше от программистов зависит.
__________________
но тем не менее текстуру воды тоже нарисовать надо
Буранчик вода там выглядит куда более натурально, чем в "Monsters of the Dacha".
Буранчик
Монстры на даче раз в 20 натуральнее! Фотореализм так и прёт.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
http://unity3d.ru/index.php/video/4...te-and-pakimone
Ну вот. Смотрите - замыленная картинка. И всё на юнити получается таким замыленным.
http://unity3d.ru/index.php/video/4...rrain-demo-show
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
замыленность это одна из главных болезней этой нынешней эпохи PS3-X360-UNREAL3-как-ее-назвать
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!
короче да, мыльная баня это общая тенденция игр где-то с 2007го
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну а откуда мыло берётся? Вот лично мне - непонятно. Вы видели мыло в Volatile3D II? Я бы, может быть, и рад его добавить, чтобы игра выглядела более современно, но понятия не имею, как.
ЗЫ: dof у меня есть (только в отдельных местах), Motion Blur всегда включен на очень высоких настройках. А мыла нема.
Добавлено 13-03-2011 в 20:33:
Кстати, у Цоя есть песня про движок UnrealEngine3: "оуоу, ты выглядишь так ненатурально рядом со мной..."
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 22:17. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024