![]() |
Страницы (15): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.75 beta (build 1482) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2658)
Xash 0.75 beta (build 1482)
Основные отличия от версии 0.74
1. удалены все встроенные тулзы (судя по опросу их никто не юзает, а исправленный studiomdl лежит в соседней теме).
2. добавлен туманчег под водой как в хл (слегка глючный, но это вопрос времени).
3. добавлен квар для включения и выключения масштабирования студиомоделей sv_allow_studio_scaling. Обратите внимание, что квар реагирует только на физический хулл студимоделей, поскольку модель рендерер находится в клиенте. Но это будет правильно работать если вы скопируете код скейлинга моделей из спирита либо отключите кастомный модель-рендерер вообще (как, например в опфоре сделано).
4. добавлен квар r_lighting_extened. Позволяет брать освещение с бмоделей. Включен по умолчанию.
5. Исправлен баг с неработающей мышкой в меню.
6. Исправлен лаг лазерного прицела для ракетницы (да и не только для нее).
7. Добавлена первичная имплементация предиктинга движений игрока и оружия (быстрее всего будет глючить).
8. Изменение в интерфейсе меню: добавлены буллетины RANDOM_LONG, RANDOM_FLOAT и аргумент gamedironly для FILE_EXISTS.
9. добавлена поддержка бэкграундных мап (команда map_background).
10. Добавлена имплементация бэкграундных карт в меню (для этого положите в папку modname\scripts файлик chapterbackgrounds.txt и пропишите туда имена карт, которые могут появлятся в качестве бэкграундных (каждая карта - с новой строки). Карты из списка будут выбираться случайным образом.
11. Исправлены некоторые баги и глюки рендеринга для модов с кастомным рендерером: HLFX, Paranoia и прочих.
12. Множество мелких исправлений и нововведений, о которых сложно упомнить
PS. Ксаш не будет работать с зашифрованной клиенткой из Half-Life. Пожалуйста найдите незашфированную, если он вдруг у вас вылетает.
PPS. все билды версии 0.74 будут доступны в течение недели, потом будут удалены.
Пруфлинки:
www.hlfx.ru/xash/xash_build1482.rar - 480 Kb (внимательно изучите Install Notes.txt перед установкой)
www.hlfx.ru/xash/xash_build1488.rar - 480 Kb
www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.75.rar - 730 Kb (SDK для кодеров)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Забрал, буду тестить !
Очень радует обновление. Но вот новость которую обронил дядя миша, что не будет в дальнейшем работать над нендером, очень растроила((
И я пойду погляжу чё там с Ксашем.
__________________
Gunship Stuff
__________________
потестю на спирите на след выходных.
//про карту с багом поездов помню, как время будет -- выложу.
Снял видео, могу выложить, багов дофигища, что в обычном хл, что в моём моде.
__________________
Gunship Stuff
хм, а при деакативации консоли с помощью нажатия "~" меню исчезает и появляется лишь при последующем нажатии клавиши "Esc"
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Супер Краткий список багов :
1) Нет луча от эгона, пичаль.
2) Не взрываются Satchel, хотя у меня в моде взрываются.
3) При быстрой смене оружия на Q на 0.5 секунды проигрывается анимация выстрела
4) Глючит некоторые анимации.
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сейчас всё ОК.
Как насчёт возможности игры по инету? Это одна из самых важных частей. Я уже думал мой мод перенести на ксаш, но увидел, что нет инета и передумал.
__________________
Gunship Stuff
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как только увижу нормальный инет в ксаше - забиваю на моддинг хл и перехожу на Ксаш
Будет мой мод как инди игра
Только нужно будет много чего переделать.
__________________
Gunship Stuff
>>для этого положите в папку modname\scripts файлик chapterbackgrounds.txt и пропишите туда имена карт, которые могут появлятся в качестве бэкграундных
Создал файл, написал имена карт, но чё-то нифига не работает.
Добавлено 28-02-2011 в 00:47:
По поводу багов:
Не рисуются некоторые тени, 30 фпс с водой или зеркалами в кадре + глюки при gl_water 2,3,4 в hlfx.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 11:15. | Страницы (15): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024