HLFX.Ru Forum Страницы (15): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.75 beta (build 1482) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2658)


Отправлено Дядя Миша 27-02-2011 в 16:20:

Xash 0.75 beta (build 1482)

Основные отличия от версии 0.74
1. удалены все встроенные тулзы (судя по опросу их никто не юзает, а исправленный studiomdl лежит в соседней теме).
2. добавлен туманчег под водой как в хл (слегка глючный, но это вопрос времени).
3. добавлен квар для включения и выключения масштабирования студиомоделей sv_allow_studio_scaling. Обратите внимание, что квар реагирует только на физический хулл студимоделей, поскольку модель рендерер находится в клиенте. Но это будет правильно работать если вы скопируете код скейлинга моделей из спирита либо отключите кастомный модель-рендерер вообще (как, например в опфоре сделано).
4. добавлен квар r_lighting_extened. Позволяет брать освещение с бмоделей. Включен по умолчанию.
5. Исправлен баг с неработающей мышкой в меню.
6. Исправлен лаг лазерного прицела для ракетницы (да и не только для нее).
7. Добавлена первичная имплементация предиктинга движений игрока и оружия (быстрее всего будет глючить).
8. Изменение в интерфейсе меню: добавлены буллетины RANDOM_LONG, RANDOM_FLOAT и аргумент gamedironly для FILE_EXISTS.
9. добавлена поддержка бэкграундных мап (команда map_background).
10. Добавлена имплементация бэкграундных карт в меню (для этого положите в папку modname\scripts файлик chapterbackgrounds.txt и пропишите туда имена карт, которые могут появлятся в качестве бэкграундных (каждая карта - с новой строки). Карты из списка будут выбираться случайным образом.
11. Исправлены некоторые баги и глюки рендеринга для модов с кастомным рендерером: HLFX, Paranoia и прочих.
12. Множество мелких исправлений и нововведений, о которых сложно упомнить
PS. Ксаш не будет работать с зашифрованной клиенткой из Half-Life. Пожалуйста найдите незашфированную, если он вдруг у вас вылетает.
PPS. все билды версии 0.74 будут доступны в течение недели, потом будут удалены.
Пруфлинки:
www.hlfx.ru/xash/xash_build1482.rar - 480 Kb (внимательно изучите Install Notes.txt перед установкой)
www.hlfx.ru/xash/xash_build1488.rar - 480 Kb
www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.75.rar - 730 Kb (SDK для кодеров)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-02-2011 в 16:35:

Дядя Миша
Забрал, буду тестить !


Отправлено LeFront 27-02-2011 в 16:35:

Очень радует обновление. Но вот новость которую обронил дядя миша, что не будет в дальнейшем работать над нендером, очень растроила((


Отправлено GuNsHiP 27-02-2011 в 16:37:

И я пойду погляжу чё там с Ксашем.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено XaeroX 27-02-2011 в 16:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Исправлен баг с неработающей мышкой в меню.

Такое ощущение, что этот пункт вставляется автоматически, когда ты новый ксаш выкладываешь

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 27-02-2011 в 16:55:

потестю на спирите на след выходных.
//про карту с багом поездов помню, как время будет -- выложу.


Отправлено GuNsHiP 27-02-2011 в 16:56:

Снял видео, могу выложить, багов дофигища, что в обычном хл, что в моём моде.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено fire64 27-02-2011 в 17:00:

хм, а при деакативации консоли с помощью нажатия "~" меню исчезает и появляется лишь при последующем нажатии клавиши "Esc"

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено GuNsHiP 27-02-2011 в 17:11:

Супер Краткий список багов :

1) Нет луча от эгона, пичаль.
2) Не взрываются Satchel, хотя у меня в моде взрываются.
3) При быстрой смене оружия на Q на 0.5 секунды проигрывается анимация выстрела
4) Глючит некоторые анимации.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 27-02-2011 в 17:32:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Супер Краткий список багов :

1) Нет луча от эгона, пичаль.
2) Не взрываются Satchel, хотя у меня в моде взрываются.
3) При быстрой смене оружия на Q на 0.5 секунды проигрывается анимация выстрела
4) Глючит некоторые анимации.

выключи cl_lw. Я же говорю, что предиктинг недоделан.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 27-02-2011 в 17:40:

Сейчас всё ОК.

Как насчёт возможности игры по инету? Это одна из самых важных частей. Я уже думал мой мод перенести на ксаш, но увидел, что нет инета и передумал.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 27-02-2011 в 17:47:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Как насчёт возможности игры по инету? Это одна из самых важных частей

Через хамячи можно. Второй вариант - коннектится через консольку, но я не проверял. Надо писать мастер-сервер, который будет считать сервера ксаша в интернете и выводить ихнии списки в меню. Но, как ты понимаешь, у меня и без того TODO-лист заполнен. К тому же для игры по интернету треба починить предиктинг и лаг-компенсатор.
Так что сначала VGUI, а потом - всё остальное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 27-02-2011 в 17:50:

Как только увижу нормальный инет в ксаше - забиваю на моддинг хл и перехожу на Ксаш

Будет мой мод как инди игра

Только нужно будет много чего переделать.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Ku2zoff 27-02-2011 в 18:47:

>>для этого положите в папку modname\scripts файлик chapterbackgrounds.txt и пропишите туда имена карт, которые могут появлятся в качестве бэкграундных

Создал файл, написал имена карт, но чё-то нифига не работает.

Добавлено 28-02-2011 в 00:47:

По поводу багов:

Не рисуются некоторые тени, 30 фпс с водой или зеркалами в кадре + глюки при gl_water 2,3,4 в hlfx.


Отправлено Дядя Миша 27-02-2011 в 18:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Создал файл, написал имена карт, но чё-то нифига не работает.

работает только для игровой папки мода. Если положить его в valve, то он будет работать только для Half-Life. Это сделано специально, чтобы они не путались.
Вот мой чаптермапбэкграундс

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:15. Страницы (15): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024