HLFX.Ru Forum
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- выкидывание оружия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2631)


Отправлено Jimmy C. 20-02-2011 в 16:36:

Post выкидывание оружия

здрасьте! как можно сделать чтобы если игрока убили то у него выкидывалась пушка?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Ku2zoff 20-02-2011 в 17:03:

(epeFk@ у игрока и так выкидывается пушка, только она всегда имеет модель w_weaponbox.mdl. Где-то на форуме должен быть пост, где написано, как задать модель в зависимости от выброшенного оружия.


Отправлено Jimmy C. 21-02-2011 в 05:06:

это в мультиплеере. а как в сингле

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено PLut 21-02-2011 в 05:25:

(epeFk@ Там же, только надо убрать проверку на мультиплеер. Трудно посмотреть?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Jimmy C. 21-02-2011 в 05:26:

ААм. где примерно искать?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 21-02-2011 в 09:31:

(epeFk@ ищи по слову weaponbox.mdl =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 22-02-2011 в 15:27:

блин сделал тут по тутору. а ка сделать стобы монтировку нельзя было выкинуть как нож в контре?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Ku2zoff 23-02-2011 в 10:33:

(epeFk@ сделать проверку на наличие монтировки в руках игрока в данный момент. Если монтировка - возврат, если нет, то выкидываем ствол.


Отправлено n00b 23-02-2011 в 10:52:

Цитата:
(epeFk@ писал:
блин сделал тут по тутору. а ка сделать стобы монтировку нельзя было выкинуть как нож в контре?


В функции:
C++ Source Code:
void CBasePlayer::DropPlayerItem ( char *pszItemName )


Сразу после:
C++ Source Code:
if ( pWeapon )
{


Втавить:
C++ Source Code:
if( pWeapon->m_iId == WEAPON_CROWBAR )
  return;


Отправлено Jimmy C. 23-02-2011 в 13:42:

в туторе косяк. пушки там отлетают очень далеко да и еще крутятся в полете. я пробовал менять velocity и еще чтото и ничего, как было так и осталось. а я хочу как в контре, не далеко и не крутились. как сделать

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Временная зона GMT. Текущее время 16:31.
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024