HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Render (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2617)


Отправлено Wealth 12-02-2011 в 13:15:

Render

Хочу спросить вот если я возьму текстуру с call of duty black ops она не будет выгледить в хл также мой вопрос вчом код за что отвечает чтобы текстура стала кросивей .



(Извините за кривой Русский Язык )


Отправлено XaeroX 12-02-2011 в 13:21:

Wealth
Half-Life: 1998 год
Call of Duty: Black Ops: 2010 год
Вот эти 12 лет и отвечают за то, чтобы текстура стала кросивей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wealth 12-02-2011 в 13:26:

я не про это что код дает текстуре что она становатся красивей .
даже если я возму отуда текстуры они такие не будет


Отправлено fire64 12-02-2011 в 14:41:

Wealth, а ты попробуй ее в ксаше.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 15:21:

Цитата:
Wealth писал:
она не будет выгледить в хл также

а ты пробывал уже?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 12-02-2011 в 15:58:

Текстуры из других игр могут выглядеть так же или почти так же в хл, главное правильно сконвертить и подобрать освещение.


Отправлено Wealth 12-02-2011 в 16:00:

Ну например почему паранои лутше графика иза рендера а что такое рендер?


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 16:01:

Цитата:
Wealth писал:
Ну например почему паранои лутше графика иза рендера

не из-за рендера, а из-за текстур.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 12-02-2011 в 16:15:

ну если я возму хорошые текстуры кобуто поменяется чтота


Отправлено FiEctro 12-02-2011 в 16:20:

>> код за что отвечает чтобы текстура стала кросивей .

Рандомное англирование чтоле? Что это за бред такой?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 12-02-2011 в 16:26:

Xrx правильно написал, ты положи текстуру на диск и подожди, 12 лет ждать не надо, хотя бы пару месяцев подожди, сам увидишь, как текстура лучше стала.
Ещё говорят, их можно в ZIP архив помещать, процессы улучшения текстур быстрее пойдут.
Главное в директорию с текстурой не заходи всё это время, иначе испортится.


Отправлено Wealth 12-02-2011 в 16:30:

Вы меня не понемаете вот в хлфкс обычноя текстура становется какойто больше реалистичной почему?


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 16:33:

Wealth это исключено. Обычная текстура так и остается обычной текстурой. Единственное что - халфа обожает мылить некоторые текстуры с непонятной целью.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 12-02-2011 в 16:46:

В HL1 текстуры из Black Ops ты нормально не засунешь, в BO они 24-битные, а в HL1 8-битные, куча цветов потеряется. И Half-Life без модов типа HLFX не поддерживает бампинг, так что не будет у тебя красиво свет по текстуре растекаться. И отражений нет в HL1, только хром, но на текстурах из Black Ops его точно не будет.


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 16:55:

Цитата:
SiPlus писал:
в BO они 24-битные, а в HL1 8-битные, куча цветов потеряется

в большинстве случаев эта потеря не сильно заметна человеческим глазом. Зависит от содержимого текстуры и качества квантизатора.
А вот мыло видно невооруженным глазом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 15:28. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024