HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблема с шапками в ксаше (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2609)


Отправлено fire64 09-02-2011 в 19:28:

Проблема с шапками в ксаше

Сразу прошу прощение, за такое название темы, но это так.

Я хочу добавить в свой треш мод шапки для NPC.

Для этого, я написал код, но он по какой-то причине не работает.
в 80% случаев ксаш вылетает при запуске карты с ошибкой в engine.dll
В остальных случаях, шапок просто нет.

в monsters.cpp добавил

C++ Source Code:
1
//=========================================================
2
// Add hat to monster
3
//=========================================================
4
void CBaseMonster :: AddHatToMonster ( HAT_TYPE pHatType )
5
{
6
  CHat *pHats = CHat::CreateHat( pHatType, this );
7
}
8
 


Пытаюсь добавить шапки ученным.

В конец функции спавна добавил

C++ Source Code:
AddHatToMonster( HAT_3DGLASSES );


в функцию кеширования добавил
C++ Source Code:
UTIL_PrecacheOther( "hat_items" );


http://rghost.ru/4275677

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 09-02-2011 в 20:38:

1. ну выложил бы и monsters.cpp тоже, чтобы мне осталось только скопировать файло в стандартный SDK и перекомпилить его. И dsp файл тоже было б неплохо.
2. в хл шапок нету (хотя в консоли пишется об их создании).
3. в ксаше шапок нету (хотя в консоли пишется об их создании).
4. у меня ничего не вылетает, даже после чейнджлевела.
5. Что от меня вообще требуется?

Добавлено 09-02-2011 в 23:38:

ЗЫ. ты сам-то свои модельки глядел в модельвьювере? У них оригин ниже уровня пола юнитов на 120, ога.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 09-02-2011 в 20:47:

Ок, держи исходники.
http://rghost.ru/4276864

Дядя Миша, значит их нужно приподнять на 120 юнитов ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 09-02-2011 в 20:50:

Учишь их учишь, нет всё равно тупят как не знаю кто.
Столько ляпов в таком коротком коде допустить - этого себе даже покойнй бумка не позволял.

Добавлено 09-02-2011 в 23:50:

fire64 ты учти. Я твой код поправил только для того, чтобы посмотрел на результат и убедился что получилось гавно.
По нормальному шапочкам надо делать скелет и аттачить их к ученым на манер флага в CTF.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 09-02-2011 в 21:20:

Омг, как я накосячил.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 09-02-2011 в 21:22:

fire64 ты не код пиши. Ты лучше к шапочке приделай скелет, таким образом чтобы была кость головы и она совпадала с костью головы ученого. Как будет готово - расскажу что делать дальше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 09-02-2011 в 21:55:

Дядя Миша, ок.
займусь этим завтра.

Перед тем как прочитать это сообщение, написал другой вариант, смотрится хоть и получше. но все же это не дело.

C++ Source Code:
1
void CHat::HatThink( void )
2
{
3
  Vector	OwnerOrigin;
4
  Vector	OwnerAngles;
5
 
6
  int boneid = pHatOwner->LookupBone( "Bip02 Head" );
7
 
8
  if( boneid == -1 )
9
  {
10
    boneid = pHatOwner->LookupBone( "Bip01 Head" );
11
 
12
    if( boneid == -1 )
13
    {
14
      ALERT( at_console, "Can't found head bone\n" );
15
 
16
      UTIL_Remove( this );
17
 
18
      return;
19
    }
20
  }
21
 
22
  pHatOwner->GetBonePosition ( boneid, OwnerOrigin, OwnerAngles );
23
 
24
  UTIL_SetOrigin( pev, OwnerOrigin );
25
 
26
  pev->angles = pHatOwner->pev->angles;
27
 
28
  pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.01;
29
}

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 19:08.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024