HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблема с шапками в ксаше (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2609)
Отправлено fire64 09-02-2011 в 19:28:
Проблема с шапками в ксаше
Сразу прошу прощение, за такое название темы, но это так.
Я хочу добавить в свой треш мод шапки для NPC.
Для этого, я написал код, но он по какой-то причине не работает.
в 80% случаев ксаш вылетает при запуске карты с ошибкой в engine.dll
В остальных случаях, шапок просто нет.
в monsters.cpp добавил
C++ Source Code:
1 | //========================================================= |
3 | //========================================================= |
4 | void CBaseMonster :: AddHatToMonster ( HAT_TYPE pHatType ) |
6 | CHat *pHats = CHat::CreateHat( pHatType, this ); |
Пытаюсь добавить шапки ученным.
В конец функции спавна добавил
C++ Source Code:
AddHatToMonster( HAT_3DGLASSES ); |
в функцию кеширования добавил
C++ Source Code:
UTIL_PrecacheOther( "hat_items" ); |
http://rghost.ru/4275677__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Дядя Миша 09-02-2011 в 20:38:
1. ну выложил бы и monsters.cpp тоже, чтобы мне осталось только скопировать файло в стандартный SDK и перекомпилить его. И dsp файл тоже было б неплохо.
2. в хл шапок нету (хотя в консоли пишется об их создании).
3. в ксаше шапок нету (хотя в консоли пишется об их создании).
4. у меня ничего не вылетает, даже после чейнджлевела.
5. Что от меня вообще требуется?
Добавлено 09-02-2011 в 23:38:
ЗЫ. ты сам-то свои модельки глядел в модельвьювере? У них оригин ниже уровня пола юнитов на 120, ога.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено fire64 09-02-2011 в 20:47:
Ок, держи исходники.
http://rghost.ru/4276864
Дядя Миша, значит их нужно приподнять на 120 юнитов ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Дядя Миша 09-02-2011 в 20:50:
Учишь их учишь, нет всё равно тупят как не знаю кто.
Столько ляпов в таком коротком коде допустить - этого себе даже покойнй бумка не позволял.
Добавлено 09-02-2011 в 23:50:
fire64 ты учти. Я твой код поправил только для того, чтобы посмотрел на результат и убедился что получилось гавно.
По нормальному шапочкам надо делать скелет и аттачить их к ученым на манер флага в CTF.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено fire64 09-02-2011 в 21:20:
Омг, как я накосячил.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Дядя Миша 09-02-2011 в 21:22:
fire64 ты не код пиши. Ты лучше к шапочке приделай скелет, таким образом чтобы была кость головы и она совпадала с костью головы ученого. Как будет готово - расскажу что делать дальше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено fire64 09-02-2011 в 21:55:
Дядя Миша, ок.
займусь этим завтра.
Перед тем как прочитать это сообщение, написал другой вариант, смотрится хоть и получше. но все же это не дело.
C++ Source Code:
1 | void CHat::HatThink( void ) |
6 | int boneid = pHatOwner->LookupBone( "Bip02 Head" ); |
10 | boneid = pHatOwner->LookupBone( "Bip01 Head" ); |
14 | ALERT( at_console, "Can't found head bone\n" ); |
22 | pHatOwner->GetBonePosition ( boneid, OwnerOrigin, OwnerAngles ); |
24 | UTIL_SetOrigin( pev, OwnerOrigin ); |
26 | pev->angles = pHatOwner->pev->angles; |
28 | pev->nextthink = gpGlobals->time + 0.01; |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей