HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Long jump (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2582)


Отправлено Wealth 03-02-2011 в 09:35:

Long jump

Можно ли както сделать чтобы лог жамп так прыграл?





Зарание спасибо


Отправлено fire64 03-02-2011 в 10:23:

Да, конечно можно.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено LeFront 03-02-2011 в 11:22:

Так и без лонгжампа и вообще без компьютера прыгать можно


Отправлено Дядя Миша 03-02-2011 в 11:25:

Цитата:
Wealth писал:
Можно ли както сделать чтобы лог жамп так прыграл?

можно! делай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 03-02-2011 в 11:57:

Скажите пожалуста где это строчка его направления


Отправлено Дядя Миша 03-02-2011 в 12:30:

в pm_shared.c

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 03-02-2011 в 12:54:

Такой прыжок у хищника есть в AvP2. Wealth ищи в pm_shared.c
по сочетанию slj, вроде так.


Отправлено Wealth 03-02-2011 в 12:58:

спс Дядя Миша я разобрался


Отправлено Дядя Миша 03-02-2011 в 13:35:

это радует

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 03-02-2011 в 16:33:

еще 2 вопроса .
где написано сколько при падении тратится жизней
и как сделать чтобы жизни сами регенерировались


Отправлено Дядя Миша 03-02-2011 в 16:41:

там формула прямой зависимости от набранной скорости при падении.
Чем больше высота с которой падаешь, тем большую скорость успевает набрать игрок и соответственно получает больше повреждений.
Насчет регенрации - смотри как устроено восстановление здоровья после кислородного голодания.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 03-02-2011 в 16:42:

а где можно найти и то и другое ?


Отправлено Дядя Миша 03-02-2011 в 17:04:

Wealth в исходниках HL SDK конечно жы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 03-02-2011 в 17:17:

Ну поточней я вабще не знаю где може быть они


Отправлено Ku2zoff 03-02-2011 в 17:37:

Wealth если тебе надо найти здоровье, то логично искать по переменной pev->health.


Временная зона GMT. Текущее время 23:19. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024