HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Уроки VolatileRadiant (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=28)
-- Урок 9. Компиляция уровня (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2564)


Отправлено XaeroX 26-01-2011 в 09:18:

Урок 9. Компиляция уровня

Урок 9. Компиляция уровня

Внимание: если вы установили игру и редактор ранее 26.01.20111, не забудьте обновить и то, и другое! Подробнее см. тему Option Implicit: First Demo.

Пришло время подробнее остановиться на различных способах и режимах компиляции уровня Volatile3D II. Компилятор уровней представляет собой одну программу (vmap), выполняющую три функции – построение BSP-геометрии, оптимизация видимости и расчёт освещения. В зависимости от того, какие из этих функций будут активизированы и с какими параметрами, редактор предлагает 14 режимов компиляции, доступных в меню Bsp. Рассмотрим их:





Вы можете добавить свои режимы компиляции прямо в меню. Для этого нужно отредактировать файл default.qe4 в папке с редактором. Обратите внимание, что пункты перечислены в обратном порядке – нижние раньше, верхние позже. Строки, обозначающие пункты меню Bsp, начинаются с приставки «bsp». Рассмотрим одну строку:
code:
"bspNormal compile" "! __QERPATH\vmap $ && ! __QERPATH\vmap -vis -low $ && ! __QERPATH\vmap -light -low -nostatic $"

Здесь:

Остальное – это параметры компилятора. Не забывайте заключать название пункта меню и текст команды в кавычки.

Компиляция через редактор полезна тем, что в случае появления на уровне ошибки «LEAK» (т.е. дырки, связывающей наружное пространство с внутренним, либо положение центра какого-либо актора за пределами уровня) игра не запустится и будет автоматически загружен pointfile для ее поиска. Но иногда предпочтительнее использовать командные файлы для компиляции. Команды компилятора делятся на две категории – ключ режима и параметры режима. Ключа всего три:

Если ключ не указан, выполняется расчет BSP-геометрии на основе map-файла, т.е. первичное построение vm-файла.
Параметров режимов довольно много. Некоторые из них являются общими для всех (кроме info, он стоит особняком и не является режимом компиляции), другие относятся только к определенным режимам. Рассмотрим общие параметры:

Переходим к параметрам построения BSP (запуск vmap без параметров):

Основные параметры режима vis таковы:

И, наконец, параметры компилятора освещения (light):


Большинство параметров вам не понадобится, но иметь представление о них всё же следует. В дальнейшем мы рассмотрим ошибки компиляции и способы их исправления.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 16-02-2011 в 08:19:

Xaerox
Прошу поделись рабочим батником фулл компила.
Ну неработает у меня батник(


Отправлено XaeroX 16-02-2011 в 08:44:

У тебя и мой не заработает - так что какой смысл?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 16-02-2011 в 08:45:

Ну скорее всего у меня неправильный.


Отправлено XaeroX 16-02-2011 в 08:48:

Вот и выкладывай его в соотв. теме и спрашивай, что в нём не так. А зафлуживать темы с уроками - нехорошо.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 20:19.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024