![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Duke Nukem Xash 3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2563)
Обновляющийся мод
Вобщем найдя свой старый мод под названием Duke Nukem Gold Source в котором всего 2 готовых уровня и недавно доделаный третий я вдруг подумал а почему не выпустить его таким, а в течении времени добавлять уровней, и так они будут накапливатся. Идея конечно бредовая, но для меня и смысла мода очень подходит.
1) Почему подходит для меня? Да потому что я немогу вытянуть большое колличество уровней соедененные сюжетом и развязкой, а вот одиночные уровни я делаю с удовольствием. Ну например как в думе квейке или дюке. Тоесть каждый уровень разный сюжет где нужно размочить всех и вся, а так же найти выход. Так же уровень может состоять из 2-3 мап если надо. Мне такая идея очень удобна тк я в любой момент могу выпустить одну-две карты (тоесть уровень) да и вам всегда будет во что поиграть.
Вобщем прошу раскритиковать мою идею. Заодно я определюсь стоит выпускать такие уровни или всетаки лучше сделать мод полностью, но это мне не слишком удобно в таком стиле.
__________________
XaeroX Ну я недумаю что 3 месяца будет на 1-2 уровня. Но смотря по обстоятельствам.
Сохранения? Ну так это же не сюжетная стрелялка, а просто стрелялка. Если следующий уровень или эпизод выйдет, то там уже можно выдать примерное оружие игроку
__________________
XaeroX Я даже недумал про это честно говоря. И непридумал еще.
Но вариант вводить в консоль имя уровня - это ппц!
Добавлено 26-01-2011 в 12:29:
Кстати на счет времени. Я думаю если народу понравится, то они смогут принять участие в разработке. Помогая мне исходниками которые им уже не нужны, и прочими вещами. И в итоге я хочу что бы был большой пак уровней
__________________
XaeroX Почему? Я понимаю что никому нафиг нече ненадо. Но старые исходнички то скинуть можно.
Я же этот мод не с нуля щас делаю. Я делаю из старых исходников которые я нашел на старом компе.
LeFront
Ох.. Тебе в Израиле нечем больше заняться, что ли?
__________________
XaeroX А чем заниматся еще?
LeFront
Ну хотя бы VolatileRadiant осваивать
__________________
>>А как ты собираешься сделать выбор эпизодов?
Стартовая карта с порталами. Поставляется с каждым апдейтом. Как только выходит новый эпизод, выходит новая стартовая карта, где есть переход на этот эпизод.
>>Дошел игрок до конца, сохранился, ты выпускаешь апдейт - карта немного другая
Кажется, смысл не такой. Думаю LeFront имел ввиду, что будет выпускать ОТДЕЛЬНЫЕ эпизоды, в которых всё надо начинать С НУЛЯ. Ну как с хл2 Надеюсь LeFront time будет не таким медленным как Valve time
Идея норм, при условии завершённости каждого выпущенного эпизода. Если же допиливать старые эпизоды с каждым апдейтом, будет бред.
кстати насчет меню тут говорил - мол не получится сделать меню с кучей эпизодов. А вы вспоминайте как было устроено в первокваке?
Там была специальная карта выбора эпизодов
Очень удобно. А если кто-то возразит, что там кодить надо было, чтобы эпизоды открывались и закрывались, то ведь можно карту выбора эпизодов просто обновлять с каждым апдейтом и доделывать на ней недостающие двери на новые уровни.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
>> А если кто-то возразит, что там кодить надо было, чтобы эпизоды открывались и закрывались, то ведь можно карту выбора эпизодов просто обновлять с каждым апдейтом и доделывать на ней недостающие двери на новые уровни.
Зачем кодить? Глобалсы разве не подойдут? Вот тока хз что там будет если эту карту подменить. Тогда уж сразу заранее стартовую карту сделать полностью с запасом ходов.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Варианты с аптейтом стартовой карты очень хорошо. Так же я думаю будут обновлятся старые, уже выложеные карты, хотя смысла мало но было бы не плохо.
PS осталось доделать 2 уровня и скомплить и будет готово первые 2 уровня из 4 карт. Их я и собираюсь зареализить.
Временная зона GMT. Текущее время 19:48. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024