HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 56 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Что вам нужнее и интереснее? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2540)


Отправлено XaeroX 09-01-2011 в 19:50:

Что вам нужнее и интереснее?

Ни для кого не секрет, что я отодвинул халфу и всё, с ней связанное, в дальний угол стола, и плотно занялся движком Volatile3D и игрой на его основе. Но есть мнение, что мне следовало бы заниматься именно HLFX, развивать его в сторону стабильности, новых фич и т.д. Давайте устроим голосование.

Сразу оговорюсь - "нужнее и интереснее" подразумевает не просто "скачал, побегал, закрыл и, опционально, удалил", как сейчас происходит с OIFD, а именно "использовал бы для своих проектов". Представим на секунду, что тулзы и необходимые для создания мода/игры исходники доступны без каких-либо ограничений.

Вариант "и то, и другое" я сознательно не предусматриваю, потому что нереально в полную силу заниматься обеими вещами. Так что выберите, пожалуйста, что-то одно.

Просьба отнестись к теме серъёзно, меня и правда интересует, правильное ли направление я выбрал.
А может быть, вы предложите что-то ещё?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 09-01-2011 в 20:08:

Сомневаюсь, что буду делать какой-либо проект. Но если бы решил делать, предпочел бы нормальный отдельный движок костылю для движка 98 года


Отправлено BeFore 09-01-2011 в 20:19:

Volatile3D II, однозначно


Отправлено PLut 09-01-2011 в 20:19:

Требую доработки HLFX

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ак47 09-01-2011 в 20:23:

омг))Результат голосования на пока что, сводится к пункту "и то и другое"))


Отправлено FiEctro 09-01-2011 в 20:24:

Можно открыть исходный код HLFX хотя бы игровые библиотеки. Для той же отладки его на ксаше.
Да и вообще многим пригодилась хорошая база для модов с шойдерами и физикой. Не зарывать же его в землю.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-01-2011 в 20:33:

Цитата:
FiEctro писал:
Для той же отладки его на ксаше.

уже не нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-01-2011 в 20:34:

Цитата:
FiEctro писал:
Да и вообще многим пригодилась

Я всё-таки прошу говорить за себя
Цитата:
FiEctro писал:
Не зарывать же его в землю.

Опыт в землю не зароешь, тем более что некоторые наработки рендера HLFX перешли в Volatile3D II.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 09-01-2011 в 21:17:

XaeroX
За себя сказать не могу, ибо у меня древний билд. Но если сейчас там оно безбажно, то я думаю лишним бы точно не было.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 09-01-2011 в 21:44:

Цитата:
FiEctro писал:
ибо у меня древний билд

Нормальный у тебя билд.

Добавлено 10-01-2011 в 03:44:

Народ, голосуем активнее. Не надо стесняться последнего пункта.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено e3borealis 11-01-2011 в 19:38:

Все же проголосую за свою любимую халфу.
Как для игры (поскольку БМС вместе с третьим эпизодом уже можно не ждать - очередной Дюк Нюкем Форевер), так и для возможных проектов (которые попросту лень сейчас делать, хотя небольшие задумки есть).
Хотя, емнип, код ХЛФХ был утерян и доработки велись только при помощи СДК?


Отправлено Дядя Миша 11-01-2011 в 19:47:

*потирает потные ладошки*
Ну!? Что я говорил

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 12-01-2011 в 19:53:

Я бы хотел HLFX тк мод который я сейчас делаю можно было бы с паранои перенести на него. И думаю я бы постарался выжать из FX побольше, хотя если мапинг на низком уровне то никакой навароченый рендер не спасет, но всетаки было бы здорово, не просто поюзать и забросить а именно работать под этот рендер.

З.Ы FX ледирует со счетом 10:5!


Отправлено Дядя Миша 12-01-2011 в 20:14:

*яростно грызет край табуретки, нагнетает обстановку*
Да! Хотим хлфх под ксаш! В ксаше - специальные плюшки для хлфх!
Ганди это голова, данди - это голова! Ура товарищи! Pozubam!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 12-01-2011 в 20:33:

Дядя Миша HLFX под Xash? Мда будет где разгулятся
З.Ы HLFX ведет уже 11:5


Временная зона GMT. Текущее время 18:02. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 56 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024