HLFX.Ru Forum
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Програма для export in inport энтити из карты! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2538)


Отправлено MYTANT 08-01-2011 в 21:22:

Half-Life Програма для export in inport энтити из карты!

Привет всем!
Сегодня вышла в свет оболочка для программы ripent
Кто не знает то эта программа Вытаскивает из карты сведение о энтити объектах

Но раньше приходилась работать в бат файле и практически всё делать вручную!
Теперь оболочка под именем CS_RipenT by DaiomiK & MYTANT v1.2
делает это всё за вас!

жмёте open и указываете путь к карте *.Bsp
жмете export/ open открывается файл о содержание энтити объектах в карте вы их можете свободна изменять!
жмете import программа засовывает ваши изменения обратно в карту
после чего жмёте save as и показываете куда сохранить эту карту

скачать её можно с http://profstep.ru/cs_ripent-by-daiomik-mytant-v1-2/

вот собственно всё прошу писать комментарии и предложения по поводу этой программы

__________________
Hammer -это молот который меняет весь мир!
MappeR -это Сверх человек которые владеет этим молотом!


Отправлено FiEctro 08-01-2011 в 21:35:

MYTANT
Уххх сколько оболочек, и все говно полное как и сабж. Ничего круче BSP Edit (который позволяет делать изменения без всяких импортов/экспортов/рипентов) не видал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MYTANT 08-01-2011 в 23:01:

спс за bsp Edit
НО прежде чем что то писать оскорбительно попробуй сам написать оболочку =)

__________________
Hammer -это молот который меняет весь мир!
MappeR -это Сверх человек которые владеет этим молотом!


Отправлено Ku2zoff 09-01-2011 в 04:29:

>>все говно полное

Для зхлт компиляторов да, ни одной хорошей не видел. А почему собственно говно? В оболочке для рипента по идее должны быть:

1.выбор пути к файлу карты
2.кнопочка экспорта энт-файла
3.кнопочка импорта энт-файла
4.кнопочка сохранения карты
5.галочки для параметров командной строки (ну это в любой оболочке)
Всё.

Добавлено 09-01-2011 в 10:29:

Чесслово, рассмешило:

Цитата:

Выберите желаемую карту


CS Map(*.bsp)

И вот очередной нуп видит это, и бежит на форум с криком: "вот скачал прогу для изменения энтить на картах КС, а для ХЛ карт такая есть?"

Писать надо было GoldSrc/HL Engine/BSP 30 Map.


Отправлено Дядя Миша 09-01-2011 в 08:34:

рипент не нужен. В ксаше набираете в консоли entpath и ога.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-01-2011 в 10:03:

Ku2zoff
Дядя Миша
Поглядите БСП едит. Там ничего експортить не нужно, БСП редактируется внутри самой проги при том она не сложнее блокнота .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 09-01-2011 в 13:18:

> ксаше набираете в консоли entpath и ога.

хе. логичным продолжением было бы ingame редактирование энтить, как в sauerbraten.


Отправлено Ku2zoff 09-01-2011 в 13:35:

>>как в sauerbraten.
Угу, только вот если бы в сойере можно было выключить этот режим редактирования... Типа релизная версия без редактора, а дебаговая - с редактором. А то ведь так и читы не нужны.


Отправлено FiEctro 09-01-2011 в 13:43:

thambs
>> хе. логичным продолжением было бы ingame редактирование энтить, как в sauerbraten.

ИМХО фигня. Не понравилось.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 09-01-2011 в 13:56:

ИМХО редактировать карту надо до компиляции, а не после. Все эти рипенты - от лукавого.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 09-01-2011 в 14:01:

XaeroX

это если у тебя нет многоэтажных скриптов. а так всё всё равно сводится к многократной компиляции с параметром --onlyents.


Отправлено XaeroX 09-01-2011 в 14:11:

thambs
Я крайне редко пользуюсь компиляцией с --onlyents, обычно делаю csg+bsp для отладки скриптов. Особняком идут скрипты с wait till seen, там нужен vis, но на грамотно сделанной карте он длится от силы 30 секунд.

Добавлено 09-01-2011 в 20:11:

Ну и ещё со времён HLFX выношу по-максимуму в Lua.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-01-2011 в 14:42:

Насчет энтпатча - вчера я по совету наших форумчан начал играть в кад и застрял на первом уровне (там где алиен_слейв стекло разбивать не хочет). Ну думаю - ксаш наверное глючит. Пошел почитал тему про релиз када - там этот баг описан, то есть мапперы косорукие. И бузер с советом - поставить этому аслейву флаг "призонер". Так я делаю entpatch, нахожу этого аслейва, правлю ему спавнфлаги, переигрываю ту карту и скрипт превосходно работает .
Энтпатчи тем и хороши, что подправив единственный флаг в энтитях, не надо в апдейте класть целую карту.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 04:05.
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024