![]() |
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Програма для export in inport энтити из карты! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2538)
Програма для export in inport энтити из карты!
Привет всем!
Сегодня вышла в свет оболочка для программы ripent
Кто не знает то эта программа Вытаскивает из карты сведение о энтити объектах
Но раньше приходилась работать в бат файле и практически всё делать вручную!
Теперь оболочка под именем CS_RipenT by DaiomiK & MYTANT v1.2
делает это всё за вас!
жмёте open и указываете путь к карте *.Bsp
жмете export/ open открывается файл о содержание энтити объектах в карте вы их можете свободна изменять!
жмете import программа засовывает ваши изменения обратно в карту
после чего жмёте save as и показываете куда сохранить эту карту
скачать её можно с http://profstep.ru/cs_ripent-by-daiomik-mytant-v1-2/
вот собственно всё прошу писать комментарии и предложения по поводу этой программы
__________________
Hammer -это молот который меняет весь мир!
MappeR -это Сверх человек которые владеет этим молотом!
MYTANT
Уххх сколько оболочек, и все говно полное как и сабж. Ничего круче BSP Edit (который позволяет делать изменения без всяких импортов/экспортов/рипентов) не видал.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
спс за bsp Edit
НО прежде чем что то писать оскорбительно попробуй сам написать оболочку =)
__________________
Hammer -это молот который меняет весь мир!
MappeR -это Сверх человек которые владеет этим молотом!
>>все говно полное
Для зхлт компиляторов да, ни одной хорошей не видел. А почему собственно говно? В оболочке для рипента по идее должны быть:
1.выбор пути к файлу карты
2.кнопочка экспорта энт-файла
3.кнопочка импорта энт-файла
4.кнопочка сохранения карты
5.галочки для параметров командной строки (ну это в любой оболочке)
Всё.
Добавлено 09-01-2011 в 10:29:
Чесслово, рассмешило:
рипент не нужен. В ксаше набираете в консоли entpath и ога.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
Дядя Миша
Поглядите БСП едит. Там ничего експортить не нужно, БСП редактируется внутри самой проги при том она не сложнее блокнота .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
> ксаше набираете в консоли entpath и ога.
хе. логичным продолжением было бы ingame редактирование энтить, как в sauerbraten.
>>как в sauerbraten.
Угу, только вот если бы в сойере можно было выключить этот режим редактирования... Типа релизная версия без редактора, а дебаговая - с редактором. А то ведь так и читы не нужны.
thambs
>> хе. логичным продолжением было бы ingame редактирование энтить, как в sauerbraten.
ИМХО фигня. Не понравилось.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ИМХО редактировать карту надо до компиляции, а не после. Все эти рипенты - от лукавого.
__________________
XaeroX
это если у тебя нет многоэтажных скриптов. а так всё всё равно сводится к многократной компиляции с параметром --onlyents.
thambs
Я крайне редко пользуюсь компиляцией с --onlyents, обычно делаю csg+bsp для отладки скриптов. Особняком идут скрипты с wait till seen, там нужен vis, но на грамотно сделанной карте он длится от силы 30 секунд.
Добавлено 09-01-2011 в 20:11:
Ну и ещё со времён HLFX выношу по-максимуму в Lua.
__________________
Насчет энтпатча - вчера я по совету наших форумчан начал играть в кад и застрял на первом уровне (там где алиен_слейв стекло разбивать не хочет). Ну думаю - ксаш наверное глючит. Пошел почитал тему про релиз када - там этот баг описан, то есть мапперы косорукие. И бузер с советом - поставить этому аслейву флаг "призонер". Так я делаю entpatch, нахожу этого аслейва, правлю ему спавнфлаги, переигрываю ту карту и скрипт превосходно работает .
Энтпатчи тем и хороши, что подправив единственный флаг в энтитях, не надо в апдейте класть целую карту.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:05. | Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024