HLFX.Ru Forum
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [Код] Не всегда удаёться изменить переменную (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2508)


Отправлено HAWK0044 29-12-2010 в 12:22:

[Код] Не всегда удаёться изменить переменную

Вот столкнулся с небольшим "багом", кторый был замечен не один раз, когда я беру переменную из m_pPlayer (CBasePlayer *m_pPlayer; ) , то в веапонах , всё ок

C++ Source Code:
1
PrimaryAttack()
2
{
3
  //blablabla
4
  m_pPlayer->wep_max_spread = WEP_MAX_SPREAD;

а вот из монстров, триггеров ,может еще из чего-то(не пробовал), игра просто вылетает (в AM:RB зависает ) , почему так происходит и как это исправить , нужно позарез (в AM:RB сделали консоль командами , дефайн -> получение -> изменение(использование) -> запись обратно ).


Отправлено Дядя Миша 29-12-2010 в 12:54:

а где ты тут "берешь" переменную?
И потом - где она у тебя объявлена? в CBaseEntity ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 29-12-2010 в 13:00:

ЦБэйЭнтити нет, а вот цбэйсплауэр да, с это переменной как раз всё норм, она работает , а вот если я её хочу поменять (получить) не из оружия, то игра вылетает


Отправлено fire64 29-12-2010 в 13:13:

HAWK0044, так ведь в классах оружия m_pPlayer содержит владельца.

А у NPC и прочего, владельцев нет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 29-12-2010 в 14:07:

HAWK0044 ты окончательно всех запутал.
Тебе надо получить указатель на игрока из монстра? Нахрена?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 29-12-2010 в 23:39:

HAWK0044 ты тупо вписал в CBaseMonster: CBasePlayer *m_pPlayer и пытаешься теперь его оттуда получить?


Отправлено Ku2zoff 30-12-2010 в 03:01:

HAWK0044 напиши какую именно переменную тебе надо получить и из какой энтити, как ты объявил эту переменную в нужном тебе классе(каком классе), если её нет в структуре entvars_t.


Отправлено SiPlus 30-12-2010 в 09:29:

А у тебя в монстрах и в триггерах WEP_MAX_SPREAD задан?


Временная зона GMT. Текущее время 22:37.
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024