HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [HL]TE_BEAMCELINDER из tr.vecEndpos (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2500)
Отправлено HAWK0044 20-12-2010 в 18:50:
[HL]TE_BEAMCELINDER из tr.vecEndpos
Привет всем вот решил сделать от гаусса небольшой эффект , вроде всё ок , компилиться , но... привыстреле зависает 
Вот мессага:
C++ Source Code:
1 | MESSAGE_BEGIN( MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, tr.vecEndPos ); |
2 | WRITE_BYTE( TE_BEAMCYLINDER ); |
3 | WRITE_COORD( tr.vecEndPos.x); |
4 | WRITE_COORD( tr.vecEndPos.y); |
5 | WRITE_COORD( tr.vecEndPos.z + 16); |
6 | WRITE_COORD( tr.vecEndPos.x); |
7 | WRITE_COORD( tr.vecEndPos.y); |
8 | WRITE_COORD( tr.vecEndPos.z + 16 + 256); // reach damage radius over .3 seconds |
9 | WRITE_SHORT( m_iSpriteTexture ); |
10 | WRITE_BYTE( 0 ); // startframe |
11 | сWRITE_BYTE( 0 ); // framerate |
12 | WRITE_BYTE( 2 ); // life |
13 | WRITE_BYTE( 4 ); // width |
14 | WRITE_BYTE( 0 ); // noise |
20 | WRITE_BYTE( 255 ); //brightness |
21 | WRITE_BYTE( 0 ); // speed |
вставлял в самом конце Fire()
P.S Основа: HL:AR:REBITH
НЕ ПИСАТЬ ЧТО ЭТО ГЛЮЧНЫЙ ОТСТОЙ Я ЕГО НЕМНОЖЕЧКО ОПТИМИЗИРОВАЛ
Отправлено Дядя Миша 20-12-2010 в 19:29:
HAWK0044 именно миссага зависает?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено HAWK0044 20-12-2010 в 19:52:
незнаю что именно но зависаент игра
причем в grenade.cpp во взрыве трипмины всё пашет
Добавлено 20-12-2010 в 22:42:
C++ Source Code:
1 | MESSAGE_BEGIN( MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, pev->origin ); |
2 | WRITE_BYTE( TE_BEAMCYLINDER ); |
3 | WRITE_COORD( pev->origin.x); |
4 | WRITE_COORD( pev->origin.y); |
5 | WRITE_COORD( pev->origin.z + 16); |
6 | WRITE_COORD( pev->origin.x); |
7 | WRITE_COORD( pev->origin.y); |
8 | WRITE_COORD( pev->origin.z + 16 + 256); // reach damage radius over .3 seconds |
9 | WRITE_SHORT( m_iSpriteTexture ); |
10 | WRITE_BYTE( 0 ); // startframe |
11 | WRITE_BYTE( 0 ); // framerate |
12 | WRITE_BYTE( 3 ); // life |
13 | WRITE_BYTE( 16 ); // width |
14 | WRITE_BYTE( 0 ); // noise |
20 | WRITE_BYTE( 255 ); //brightness |
21 | WRITE_BYTE( 0 ); // speed |
вроде такая же! но работает 
Добавлено 20-12-2010 в 22:52:
только вот не хочет из beam_te.vecEndpos
Отправлено Дядя Миша 20-12-2010 в 19:54:
в трипмайне нет бим-цилиндра. Попробуй вторую точку более другую взять, а не tr.vecEndPos.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено HAWK0044 20-12-2010 в 20:25:
нетнетнетт!! всё пашет из pev->origin из tripmine , а мне надо из tr.vecEndpos
у гаусса из аттаки
Добавлено 20-12-2010 в 23:25:
Она блин просто не работает при таком расскладе (з.ы gauss.cpp):
MESSAGE_BEGIN( MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, tr.vecEndPos );
WRITE_BYTE( TE_BEAMCYLINDER );
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.x);
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.y);
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.z + 16);
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.x);
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.y);
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.z + 256); // reach damage radius over .3 seconds
WRITE_SHORT( m_iSpriteTexture );
WRITE_BYTE( 0 ); // startframe
WRITE_BYTE( 0 ); // framerate
WRITE_BYTE( 3 ); // life
WRITE_BYTE( 16 ); // width
WRITE_BYTE( 0 ); // noise
WRITE_BYTE( 0 );
WRITE_BYTE( 255);
WRITE_BYTE( 0 );
WRITE_BYTE( 255 ); //brightness
WRITE_BYTE( 0 ); // speed
MESSAGE_END();
просто нет эффекта и всё 
Отправлено PoD-Stas 20-12-2010 в 21:05:
HAWK0044 научись вещи называть своими именами))))
Отправлено HAWK0044 21-12-2010 в 06:09:
Всмысле? всё названо как надо gauss, tripmine, TE_BEAMCYLINDER всё ок
Добавлено 21-12-2010 в 09:09:
ооой! ребят сорри! я не туда код вставил!!! а не отвечали толком-то наверно потому-что знали что я сам всё решу 
Отправлено Дядя Миша 21-12-2010 в 09:18:
Цитата:
HAWK0044 писал:
а не отвечали толком-то наверно потому-что знали что я сам всё решу
не отвечали, потому что вообще понять ничего не могли.
Добавлено 21-12-2010 в 12:18:
Да и еще. Не юзай тэг code, юзай тэг cpp. Я не могу за тобой вечно исправлять.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'