HLFX.Ru Forum
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [HL]TE_BEAMCELINDER из tr.vecEndpos (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2500)


Отправлено HAWK0044 20-12-2010 в 18:50:

Angry [HL]TE_BEAMCELINDER из tr.vecEndpos

Привет всем вот решил сделать от гаусса небольшой эффект , вроде всё ок , компилиться , но... привыстреле зависает

Вот мессага:

C++ Source Code:
1
MESSAGE_BEGIN( MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, tr.vecEndPos );
2
WRITE_BYTE( TE_BEAMCYLINDER );
3
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.x);
4
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.y);
5
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.z + 16);
6
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.x);
7
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.y);
8
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.z + 16 + 256); // reach damage radius over .3 seconds
9
WRITE_SHORT( m_iSpriteTexture );
10
WRITE_BYTE( 0 ); // startframe
11
сWRITE_BYTE( 0 ); // framerate
12
WRITE_BYTE( 2 ); // life
13
WRITE_BYTE( 4 );  // width
14
WRITE_BYTE( 0 );   // noise
15
 
16
WRITE_BYTE( 0  );
17
WRITE_BYTE( 255);
18
WRITE_BYTE( 0 );
19
 
20
WRITE_BYTE( 255 ); //brightness
21
WRITE_BYTE( 0 );		// speed
22
MESSAGE_END();

вставлял в самом конце Fire()


P.S Основа: HL:AR:REBITH
НЕ ПИСАТЬ ЧТО ЭТО ГЛЮЧНЫЙ ОТСТОЙ Я ЕГО НЕМНОЖЕЧКО ОПТИМИЗИРОВАЛ


Отправлено Дядя Миша 20-12-2010 в 19:29:

HAWK0044 именно миссага зависает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 20-12-2010 в 19:52:

незнаю что именно но зависаент игра причем в grenade.cpp во взрыве трипмины всё пашет

Добавлено 20-12-2010 в 22:42:

C++ Source Code:
1
MESSAGE_BEGIN( MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, pev->origin );
2
WRITE_BYTE( TE_BEAMCYLINDER );
3
WRITE_COORD( pev->origin.x);
4
WRITE_COORD( pev->origin.y);
5
WRITE_COORD( pev->origin.z + 16);
6
WRITE_COORD( pev->origin.x);
7
WRITE_COORD( pev->origin.y);
8
WRITE_COORD( pev->origin.z + 16 + 256); // reach damage radius over .3 seconds
9
WRITE_SHORT( m_iSpriteTexture  );
10
WRITE_BYTE( 0 ); // startframe
11
WRITE_BYTE( 0 ); // framerate
12
WRITE_BYTE( 3 ); // life
13
WRITE_BYTE( 16 );  // width
14
WRITE_BYTE( 0 );   // noise
15
 
16
WRITE_BYTE( 0  );
17
WRITE_BYTE( 255);
18
WRITE_BYTE( 0 );
19
 
20
WRITE_BYTE( 255 ); //brightness
21
WRITE_BYTE( 0 );		// speed
22
MESSAGE_END();

вроде такая же! но работает

Добавлено 20-12-2010 в 22:52:

только вот не хочет из beam_te.vecEndpos


Отправлено Дядя Миша 20-12-2010 в 19:54:

в трипмайне нет бим-цилиндра. Попробуй вторую точку более другую взять, а не tr.vecEndPos.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 20-12-2010 в 20:25:

нетнетнетт!! всё пашет из pev->origin из tripmine , а мне надо из tr.vecEndpos
у гаусса из аттаки

Добавлено 20-12-2010 в 23:25:

Она блин просто не работает при таком расскладе (з.ы gauss.cpp):

MESSAGE_BEGIN( MSG_PAS, SVC_TEMPENTITY, tr.vecEndPos );
WRITE_BYTE( TE_BEAMCYLINDER );
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.x);
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.y);
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.z + 16);
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.x);
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.y);
WRITE_COORD( tr.vecEndPos.z + 256); // reach damage radius over .3 seconds
WRITE_SHORT( m_iSpriteTexture );
WRITE_BYTE( 0 ); // startframe
WRITE_BYTE( 0 ); // framerate
WRITE_BYTE( 3 ); // life
WRITE_BYTE( 16 ); // width
WRITE_BYTE( 0 ); // noise

WRITE_BYTE( 0 );
WRITE_BYTE( 255);
WRITE_BYTE( 0 );

WRITE_BYTE( 255 ); //brightness
WRITE_BYTE( 0 ); // speed
MESSAGE_END();

просто нет эффекта и всё


Отправлено PoD-Stas 20-12-2010 в 21:05:

HAWK0044 научись вещи называть своими именами))))


Отправлено HAWK0044 21-12-2010 в 06:09:

Всмысле? всё названо как надо gauss, tripmine, TE_BEAMCYLINDER всё ок

Добавлено 21-12-2010 в 09:09:

ооой! ребят сорри! я не туда код вставил!!! а не отвечали толком-то наверно потому-что знали что я сам всё решу


Отправлено Дядя Миша 21-12-2010 в 09:18:

Цитата:
HAWK0044 писал:
а не отвечали толком-то наверно потому-что знали что я сам всё решу

не отвечали, потому что вообще понять ничего не могли.

Добавлено 21-12-2010 в 12:18:

Да и еще. Не юзай тэг code, юзай тэг cpp. Я не могу за тобой вечно исправлять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 20:56.
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024