HLFX.Ru Forum
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Тупой вопрос ! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2491)


Отправлено koraga 15-12-2010 в 13:57:

Half-Life Тупой вопрос !

Как удалить оружие из hl ? Просто надо удалить всё оружие после этого я добавлю новое оружие


Отправлено PLut 15-12-2010 в 14:32:

Тупой вопрос - тупой ответ:
Не надо удалять оружие, чем оно вообще тебе мешает?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 15-12-2010 в 14:50:

koraga ну берешь и удаляешь, в чём проблема-то?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 15-12-2010 в 16:51:

Ты просто не ставь на карту оружие и все .


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-12-2010 в 17:40:

Цитата:
Wealth писал:
Ты просто не ставь на карту оружие и все .

Если не ствить на карту оружие, то будут юзать ипульс 101


Отправлено Wealth 15-12-2010 в 17:55:

Это очень трудно убрать в player.cpp найди impulse 101 и удали все строчки что дает !!!


Отправлено Ак47 15-12-2010 в 18:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
koraga ну берешь и удаляешь, в чём проблема-то?

Просто кэп стаил!)
Цитата:
koraga писал:
Как удалить оружие из hl ? Просто надо удалить всё оружие после этого я добавлю новое оружие

Ннну, удаление оружие несет последствие гибели от того, что Гордону нечем будет защищаться, т.к. он пинаться не умеет, а уныло пергрызть вены зомби врят ли получиться.
Ну есть еще такая вещь как сдк, где есть что-то похожее на исходник кода, использующийся в игре.Открыв нужной программой, можно додуматься и найти нужные строчки, которые можно редактировать!Разве не так?


Отправлено Дядя Миша 15-12-2010 в 18:59:

Цитата:
Wealth писал:
Это очень трудно убрать в player.cpp найди impulse 101 и удали все строчки что дает !!!

тогда будут юзать give =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 16-12-2010 в 11:30:

помню вырезал я однажды всё оружие кроме трёх- гранаты,сатчелы и глок. а потом потерял исходники, повредился архив с бекапом сорцов. было забавно. а удалял я их по тутору "добавление новых типов оружия", только наоборот.

Добавлено 16-12-2010 в 14:30:

кстати, скомпилялось не сразу- пару вульвовских костылей пришлось удалить.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено FaL_DissecTor 17-12-2010 в 15:30:

Впринципе удаляется все довольно просто но муторно, забиваешь в find in files название пушки и везде удаляешь упоминание о ней, потому удаляешь ивенты на клиенте, патроны, квары урона, прекэши и т.д. Правда некоторые пушки юзаются монстрами и придется поковыряться.

О кстати в догонку вопрос, каким там образом убираются лимиты в 32 пушки? Поищу сейчас, где-то это было.

__________________
Такие дела...


Отправлено Ku2zoff 17-12-2010 в 16:03:

FaL_DissecTor найди исходники HLWE 1.5.08. Там лимита нет. Поскольку pev->weapons не вмещает более 32х пушек, надо создать в классе игрока новую int переменную, например m_iWeapons2 и номера новых пушек хранить в ней.


Отправлено Дядя Миша 17-12-2010 в 16:06:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Там лимита нет

есть, но уже на 64 пушки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FaL_DissecTor 17-12-2010 в 16:06:

Ku2zoff
О_о Хех, думал что гораздо заумнее все это дело. Спасибо.

__________________
Такие дела...


Отправлено Ku2zoff 17-12-2010 в 16:07:

По поводу вырезания: работа это кропотливая, главное внимательность. Дополнительную сложность даёт то, что Valve поназывали пушки разными именами: CGlock, weapon_glock, weapon_9mmhandgun, CPyton, weapon_357, weapon_python и т.п. Из-за этого путаница возникает.

Добавлено 17-12-2010 в 22:07:

>>есть, но уже на 64 пушки.

Ну а кто мешает добавить третью переменную ?


Отправлено FaL_DissecTor 17-12-2010 в 16:10:

Ku2zoff
Больше 64 имхо дикость =)

__________________
Такие дела...


Временная зона GMT. Текущее время 03:38.
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024