![]() |
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Тупой вопрос ! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2491)
Тупой вопрос !
Как удалить оружие из hl ? Просто надо удалить всё оружие после этого я добавлю новое оружие
Тупой вопрос - тупой ответ:
Не надо удалять оружие, чем оно вообще тебе мешает?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
koraga ну берешь и удаляешь, в чём проблема-то?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Ты просто не ставь на карту оружие и все .
Это очень трудно убрать в player.cpp найди impulse 101 и удали все строчки что дает !!!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
помню вырезал я однажды всё оружие кроме трёх- гранаты,сатчелы и глок. а потом потерял исходники, повредился архив с бекапом сорцов. было забавно. а удалял я их по тутору "добавление новых типов оружия", только наоборот.
Добавлено 16-12-2010 в 14:30:
кстати, скомпилялось не сразу- пару вульвовских костылей пришлось удалить.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Впринципе удаляется все довольно просто но муторно, забиваешь в find in files название пушки и везде удаляешь упоминание о ней, потому удаляешь ивенты на клиенте, патроны, квары урона, прекэши и т.д. Правда некоторые пушки юзаются монстрами и придется поковыряться.
О кстати в догонку вопрос, каким там образом убираются лимиты в 32 пушки? Поищу сейчас, где-то это было.
__________________
Такие дела...
FaL_DissecTor найди исходники HLWE 1.5.08. Там лимита нет. Поскольку pev->weapons не вмещает более 32х пушек, надо создать в классе игрока новую int переменную, например m_iWeapons2 и номера новых пушек хранить в ней.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Ku2zoff
О_о Хех, думал что гораздо заумнее все это дело. Спасибо.
__________________
Такие дела...
По поводу вырезания: работа это кропотливая, главное внимательность. Дополнительную сложность даёт то, что Valve поназывали пушки разными именами: CGlock, weapon_glock, weapon_9mmhandgun, CPyton, weapon_357, weapon_python и т.п. Из-за этого путаница возникает.
Добавлено 17-12-2010 в 22:07:
>>есть, но уже на 64 пушки.
Ну а кто мешает добавить третью переменную ?
Ku2zoff
Больше 64 имхо дикость =)
__________________
Такие дела...
Временная зона GMT. Текущее время 03:38. | Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024